» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Тупой вопрос по пользованию парт таймом

Страниц (1): [1]
 

1. jzge - 01 Сентября, 2010 - 07:58:58 - перейти к сообщению
Привет соконфетникам! Озадачился недавно вопросом пользования парт таймом. На рукоятке есть три положения:4Hl-N-H а так же кнопочка 4 WD. Рукоятка стоит в положении N и машина едет на заднем приводе, соответственно при включении кнопки 4wd загорается значок полного привода. При переводе рукоятки раздатки в положение H (без включения кнопки 4wd) значок ПП не загорается и машина едет точно так же.
В чем же тогда разница езды на N и H без включения 4wd?
2. VesNik - 01 Сентября, 2010 - 08:04:39 - перейти к сообщению
jzge пишет:
Привет соконфетникам! Озадачился недавно вопросом пользования парт таймом. На рукоятке есть три положения:4Hl-N-H а так же кнопочка 4 WD. Рукоятка стоит в положении N и машина едет на заднем приводе, соответственно при включении кнопки 4wd загорается значок полного привода. При переводе рукоятки раздатки в положение H (без включения кнопки 4wd) значок ПП не загорается и машина едет точно так же.
В чем же тогда разница езды на N и H без включения 4wd?


ты что то путаеш режим N на раздатке это нейтраль машина вообще ни куда не едет Подмигивание
3. Matsumoto - 01 Сентября, 2010 - 08:07:25 - перейти к сообщению
если я не ошибаюсь положение N это нейтраль, необходима для буксировки авто на небольшие расстояния и скорость буксировки не более 30 км в час...
(Добавление)
H - это как раз задний привод и подключение с кнопки полного привода...а 4Hl это как раз понижайка,не рекомендуется включать на сухом асфальте, и баранкой крутить в разные стороны особо не стоит ) очень удобно при длинном крутом спуске, подрубаете понижайку и спокойно спускаетесь....
4. jzge - 01 Сентября, 2010 - 08:14:45 - перейти к сообщению
TGI пишет:
если я не ошибаюсь положение N это нейтраль, необходима для буксировки авто на небольшие расстояния и скорость буксировки не более 30 км в час...
(Добавление)
H - это как раз задний привод и подключение с кнопки полного привода...а 4Hl это как раз понижайка,не рекомендуется включать на сухом асфальте, и баранкой крутить в разные стороны особо не стоит ) очень удобно при длинном крутом спуске, подрубаете понижайку и спокойно спускаетесь....


Озадачили Вы меня други. По идее на N она не должна ехать? Парадокс в том, что она едет и на N и на H и на Hl Не понял
5. Gleb - 01 Сентября, 2010 - 08:26:19 - перейти к сообщению
TGI пишет:
если я не ошибаюсь положение N это нейтраль, необходима для буксировки авто на небольшие расстояния и скорость буксировки не более 30 км в час...

Это N на АКПП.
Если есть раздатка и на ней воткнуть N то эти ограничения по скорости и киллометражу снимаются.

Ну, а на N в принципе можно и поездить... под горочку... Радость
6. Nikcola - 01 Сентября, 2010 - 08:30:20 - перейти к сообщению
jzge пишет:
Озадачили Вы меня други. По идее на N она не должна ехать? Парадокс в том, что она едет и на N и на H и на Hl
Почитай здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum...p?showtopic=5518 написано все доступно Подмигивание
7. crazy_valentin - 20 Августа, 2011 - 18:27:39 - перейти к сообщению
H - это не задний привод, а повышенная.
N - это нейтральная.
L - это пониженная,
а 4wd включается кнопкой.
Не знаю кто как, но я и на пониженной ездию на заднем приводе... Очень удобно при спуске с Чимбулака...
8. Escobaro - 02 Сентября, 2013 - 08:24:26 - перейти к сообщению
Читаю что на партайме по асфальту ездеть нельзя- смешно становиться.
Кто пишет такое сам через это прошел или слышал от кого то?


Шесть лет езжу и НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО.
9. raVen - 02 Сентября, 2013 - 08:28:46 - перейти к сообщению
Escobaro
А ты не смейся. Вруби и прокатись по асфальту на скорости, да еще с поворотами... Потом редуктор вытряхнешь в помойку.
10. Nikcola - 02 Сентября, 2013 - 09:00:03 - перейти к сообщению
Escobaro пишет:
Читаю что на партайме по асфальту ездеть нельзя- смешно становиться.

Читаю, и не могу понять...а нахнадо на асвальте 4вд катать? Ну, так просто интерес мучает...я зимой то его редко использую...или когда в в "кашку" лезешь....
11. veteromska - 04 Сентября, 2013 - 08:21:29 - перейти к сообщению
Nikcola +100500
12. Евгений 208 - 20 Ноября, 2013 - 04:24:40 - перейти к сообщению
Привет у меня PART-TIME на 185 SURFE сейчас зима-скользко я читал что на полном приводе постоянно ездить нельзя ну думаю по трассе на скорости а если в горде скорость не большая.может кто ездит зимой на полном откликнитесь какие результаты?
13. Nikcola - 20 Ноября, 2013 - 05:17:41 - перейти к сообщению
Евгений 208Евгений 208
Нормально ВСЕ! Езди спокойно по сухому ездить не рекомендуется, а по влажно-скользкому можно.....
14. Alexxander - 20 Ноября, 2013 - 06:07:48 - перейти к сообщению
Евгений 208 тоже катаюсь! всё нормально.
15. spectr - 20 Ноября, 2013 - 06:20:58 - перейти к сообщению
Евгений 208 я километров 400, ехал с 4ВД с ВКО, без проблем, не сказать что асфальт был сухой, скажем так-слегка мокрый.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0147]     [ Gzip Disabled ]