Surf 90года двиг 2ТL купил стояла 2 года чел сказал что не развивала скорость.До 100км/ч надо-было долго мучить..Сейчас ищу пока радиатор,когда тащил на галстуке то слышны были щелчки как будто цепляло что-то. В чем причина может быть?Единственое что проверил так это уровень масла - выше нормы оказалось!
плюс ко всему с правым рулём она,хочу поменять и за одно и МКПП. что нужно заменить при замене акпп?(но пока хочу поездить на акпп).
Помогите кто знает
1) при буксировке нужно ставить АКПП и раздатку в НЕИТРАЛЬ, скорость бусировки не более 40 КМЧ, и не далее 40 км.
иначе идет убиство акпп, в принципе то у тебя и произошло.
на мкпп поменять можно, но наити МКПП на 2ЛТ сложновато, хотя если нашел уже меняй да и все... если у тебя 2ЛТ а н 2ЛТЕ!!! то проблем н будет, если 2ЛТЕ то нужен комп от мтор с МКПП, и нужно будет потанцевать чтобы поженить всю проводку
SCOUT пишет:1) при буксировке нужно ставить АКПП и раздатку в НЕИТРАЛЬ, скорость бусировки не более 40 КМЧ, и не далее 40 км.
иначе идет убиство акпп
Федь, а разве правило 40/40 не отменяется при наличии раздатки? Ведь если выставить раздатку в нейтраль то машина становится как самокат и до коробки крутящий момент от колес ни как не доходит???
Gleb правило 40/40 распространяетья на все буксируемые авто, как не как 2 тонны без руля и тормозов...
а в этом случае я не думаю что автов раздатку превел в неитраль, вот колесики и прикончили акпп
(Добавление)
vittor Автор укажи полное описание авто , мотор точно 2ЛТ?? или всетаки 2ЛТЕ это имеет огромную разницу в узлах
SCOUT пишет:Gleb правило 40/40 распространяетья на все буксируемые авто, как не как 2 тонны без руля и тормозов...
Цитата:
А я уж испужался может что-то хитрое там есть... Изначально написал то ты "
иначе идет убиство акпп", а тут скорее "иначе убийство машины, возможные человеческие жертвы..."

Без тормозов - согласен, хотя на уазиках всяких народ же катается, а вот без гидрача - это на месте тяжко крутить, при движении терпимо.
По факту одну сороковку выкинуть, вторую расширить до 90 в зависимости от водилы и состояния дор. покрытия.
Да,глянул- двигатель 2L-TE. как быть?
vittor пишет:Да,глянул- двигатель 2L-TE. как быть?
Так кто нить пояснит?
vittor для того чтобы думать о замене на VRGG? нужно сначала поискать запчасти!!! есть ли они в наличие тут или на заказ...
нужна:
коробка с колоколом и веротней всего с раздаткой, карданные валы, балка коробки
все сцепление (маховик, ферадо, диск, педальный узел, гидроцилиндры, трубопровод)
далее нужно будет чуток переработать проводку
а так все можно сделать
бюджет на замену АКПП на МКПП думаю будет не менее 800 $
замена АКПП 300$ + цена замены (100-150$)
уважаемый scout? нахожусь если вы заметили в Анголе, тут куда не плюнь одни toyoti так что с запчастями нет проблем! Но пока буду искать донара для запчастей что вы посоветуете насчёт АКПП которая стоит? Можно как то починить на дому? Благодарю за ответы...
vittor
насчет место нахождения, думал шутка...
на счет пломаной акпп, особых советов нет, сам туда не когда не лазил и что там может сломаться не особо в курсе, когда моя начала буксовать не стал озадачиваться ремонтом так как за ремонт мастера просят от 1000 $ с запчастями, а это не адекват для старенькой машинки, когда акпп стоит от 250 до 350 с раздаткой