1. serjo - 09 Февраля, 2013 - 06:54:35 - перейти к сообщению
Всем доброго дня. Ездил на легковых машинах и с мостами не знаком. Скажите пж., в задние барабаны закидывает масло с моста, мне какой сальник нужно поменять? поехал в Кар Сити мне 3 вида сальников предложили а какой именно решит мою проблему не знаю, может кто сталкивался с такой проблемой. Может кто СТО посоветует
2. Сюрфовод - 09 Февраля, 2013 - 17:03:33 - перейти к сообщению
Про сальник не скажу, а колодки новые покупай сразу. И проверь сапун моста, возможно он забит.
3. priboi998 - 10 Февраля, 2013 - 13:18:43 - перейти к сообщению
[b]serjo,сальник вроде этот 90310-50006 на полуось.
4. Maximum - 10 Февраля, 2013 - 14:22:24 - перейти к сообщению
А ещё проверить полуось на предмет биения. А то можно 1000 сальников поменять... Вам в тему про полуось... Там подробнее. А если колодки побывали в масле - то их на помойку, как бы вам этого не хотелось. тормозить они уже не будут как положено. Проверено не однократно.
5. UN7GKR - 12 Февраля, 2013 - 03:01:46 - перейти к сообщению
6. scubapro - 12 Февраля, 2013 - 04:28:43 - перейти к сообщению
Тебе к Леониду Reyder, стоимость была 5 тыс за одну сторону + сальник у Алекса около 700 тг
7. elektr0 - 16 Февраля, 2014 - 16:33:10 - перейти к сообщению
serjo пишет:
Всем доброго дня. Ездил на легковых машинах и с мостами не знаком. Скажите пж., в задние барабаны закидывает масло с моста, мне какой сальник нужно поменять? поехал в Кар Сити мне 3 вида сальников предложили а какой именно решит мою проблему не знаю, может кто сталкивался с такой проблемой. Может кто СТО посоветует
Привет с такой проблемой не раз сталкивался и причиной ее была не правильно установлена дополнительная запорная втулка(на абс комплектации) в основном возникает после не квалифицированой з/а подшипника все привыкли в упор ставить тут такая тема не прокатит . Порядок сборки: пыльник на опорный диск, подшипник полуоси, запорная втулка 1, стопорное кольцо, зубчатая шестерня абс и запорная втулка 2. Растояние между шестерней и запорной втулкой 2 должно быть равно толщине самой запорной втулки, а лудше всего перед разбором замерять штангель циркулем и установить