1. Jhon - 17 Февраля, 2013 - 18:38:38 - перейти к сообщению
Приветствую всех, за два месяца уже вторая граната,фото прилагаю, у кого нибудь бывало подобное???с чем такое связано???
2. Сюрфовод - 17 Февраля, 2013 - 19:32:17 - перейти к сообщению
А граната не китайская? Как бы слишком крупнозернистая структура металла на месте разлома, на чугуний похожа. А может просто кажется по фото.
3. Севка - 18 Февраля, 2013 - 02:22:05 - перейти к сообщению
Jhon Видимо в повороты хорошо давишь на полном приводе, вот и рвешь их!
4. Jhon - 18 Февраля, 2013 - 08:45:47 - перейти к сообщению
Севка Да было бы не обидно если в поворотах их рвало,а так рвет строго по прямой, последнею порвало при выезде на трассу с обочины......!
5. Oxotni4ek - 18 Февраля, 2013 - 09:28:22 - перейти к сообщению
Jhon резина одинаковая?
6. Maximum - 18 Февраля, 2013 - 13:57:05 - перейти к сообщению
Где покуали гранаты? Чтоб знать, куда не надо ехать...
7. AKIM - 18 Февраля, 2013 - 14:05:44 - перейти к сообщению
Jhon а у тебя машина лифтована?
8. SCOUT - 18 Февраля, 2013 - 14:25:38 - перейти к сообщению
если ограничители выкручены тоже может ломать
9. temir - 18 Февраля, 2013 - 15:18:29 - перейти к сообщению
кажись просто качество гранаты
10. Штопор - 18 Февраля, 2013 - 17:27:59 - перейти к сообщению
У меня на 130 шарики из гранат высыпались, на ПП был жуткий скрежет, но колеса гребли. И то это последствия 3 месяцев езды с рваным пыльником. А чтобы сломать гранату, это нужно уж очень постараться. Либо, стоит голимый Китай.
11. Jhon - 19 Февраля, 2013 - 18:27:57 - перейти к сообщению
Maximum я брал их в кар сити на 3-м ярусе бутик прадо называетсяюююю
12. Jhon - 19 Февраля, 2013 - 18:29:39 - перейти к сообщению
AKIM ток про ставки 2см под шаровыми верхними....
13. Jhon - 19 Февраля, 2013 - 18:31:25 - перейти к сообщению
SCOUT а можно с этого места подробней, какие ограничители и как они правильно должны стоять,я бы проверил.....
14. VesNik - 19 Февраля, 2013 - 18:51:41 - перейти к сообщению
Jhon пишет:
можно с этого места подробней, какие ограничители и как они правильно должны стоять,я бы проверил.....
они вкручены должны быть в ступицу, а на нижнем рычаге упорная пластина если сперду заглянуть под колесо их видно...
15. SCOUT - 19 Февраля, 2013 - 19:19:11 - перейти к сообщению
16. Toxic - 20 Февраля, 2013 - 03:54:10 - перейти к сообщению
у меня их вообще нету... там на раме прекрасные упоры для сошки с одной стороны и для маятника с другой.
17. SCOUT - 20 Февраля, 2013 - 04:20:19 - перейти к сообщению
Toxic ну все будет зависеть от момента, думаю ломает их не на асвальте, а на бездоре да и при хороших буксах.
Володь часто ты экстрималишь?
Володь часто ты экстрималишь?
18. Toxic - 20 Февраля, 2013 - 15:35:50 - перейти к сообщению
да бывает иногда)))
но я никогда давлю газюльку на вывернутых до упора колёсах, да и на упоре руль не держу, как упёрся, поворачиваю немного назад...
но я никогда давлю газюльку на вывернутых до упора колёсах, да и на упоре руль не держу, как упёрся, поворачиваю немного назад...
19. Jhon - 20 Февраля, 2013 - 15:58:07 - перейти к сообщению
SCOUTда глянул сегодня на эти упоры они вкручены действительно вкручены до конца !!! ну а последний случай все же склоняюсь па плохое качество гранаты, потому что ее я порвал строго по прямой, правда в снегу, выезжая на пригорок....
20. SCOUT - 20 Февраля, 2013 - 16:20:37 - перейти к сообщению
Jhon ну могло быть и так, к примеру при повороте надломилось, а при нагрузке по прямой тупо лопнула.