Недавно загорелся желанием поставить сабж себе на сюрф, стоит ли этого делать господа? Плюсы: низкий расход топлива, увеличение ресурса переднего моста помоему(поправьте) ставится именно на парт тайм! Минусов пока не нашел, стоимость скорее всего ну и выходить из машины и ставить переключатель на 4х4.
У кого какие мысли?
а зачем??
если АДД нормально работает то у тебя крутится только одна сторона а вмосту крутятся только сателиты, имхо мне кажется расход при установке ну снизится ну максимум на 200 грамм на 100км
токо рассмотрелл у тебя 185 тогда на 185 ты вообще их не поставить никак у нас конструкция ступицы совсем другая хабов нет для наших ступиц.
VesNik ай, молодца 185 не джип на нем не ставяться хабы и поставить нельзя +500
SCOUT пишет:VesNik ай, молодца 185 не джип на нем не ставяться хабы и поставить нельзя +500
да хабы это прережиток прошлого как

и 130
VesNik
От ты Феде отомстил )))
VesNik пережиток прошлого это МКПП, и мост с хабами, а у 130 АДД лучше вашего
SCOUT пишет:VesNik пережиток прошлого это МКПП, и мост с хабами, а у 130 АДД лучше вашего
нука нука раскажи чем лучше??? я мосты передние разбирал и на 130 и на 185 Все один в один, напоминаю АДД это не раздатка
Хаянье МКПП считаю личным оскорблением
VesNik а я и пытался тебя заскорблить...
Народ а смысл хабов? Надо выходить, лезть, подключать. Потом они иногда ломаються
Cowboy Игорь а народ думает что если хабы поставить даже на раф4 , то он станет реальным внедорожником и забывает о самом главном, суть хабов
Хабы (также известные как муфты свободного хода) - механические устройства, с помощью которых можно отсоединять передние колеса автомобиля от полуосей в условиях, когда не нужно использовать полный привод.
а то что вы тем самым остановите полуося в системе которая обязана крутиться в отличие от жеского моста, не кто не задумываеться, а вот если остановить полуося при системе АДД то велика вероятность что следующие включение 4ВД вам не удаства по причине убийства подшипников в редукторе переднего моста, который стоял и не смазывался , а при этом всем полуося не крутились и высыхали пыльники гранат
SCOUT сто за двести! Если нету хабов с завода то их и быть недолжно!
А так кому надо могу привезти отличные хабы
Cowboy Игорь а ты вспомни полуось и ступицу 185 , там под хабы даже места нет
тойота изначально позаботилась о том чтобы хозяин не изобретал велосипед
А хаб вещь хорошая
SCOUT, зря ты так. В 185 можно как противоподкатный башмак юзать
Cowboy не спорю хабы это кульно, но не для наших легковых... а вот про противо откатный башмакто я и не подумал. тоже полезный деваис
VesNik пишет:Хаянье МКПП считаю личным оскорблением
Да да МКПП это самое совершенное изобретение всех времён и народов!
Всё познаётся в сравнени где другие встают там я двигаюсь
и всё благодаря коробке!
могу поспорить насчет высыхания пыльников гранат и то что не смазывается редуктор маслом. а зачем его смазывать если он не крутится. на кетайцах так и устроено, хабы по бокам и независимая подвеска, все прекрасно работает годами и не чего не ломается. Единственный минус если долго не включать передок то высыхают, ржавеют либо там вымывают смазку крестовины на переднем кардане.
Choobee пишет:могу поспорить насчет высыхания пыльников гранат и то что не смазывается редуктор маслом. а зачем его смазывать если он не крутится. на кетайцах так и устроено, хабы по бокам и независимая подвеска, все прекрасно работает годами и не чего не ломается. Единственный минус если долго не включать передок то высыхают, ржавеют либо там вымывают смазку крестовины на переднем кардане.
а что спорить то все итак понятно на примере вашего кардана))
к слову сказать у нас кардан тоже не крутится годами и и нече в нем не высыхает))) зато я могу в любой момент когда мне захочется подключить передний мост лиш нажатием кнопки даже просто для того чтобы система немного провернулась по работала))
ну я про вашу систему то и не спорю, обычно плачут тот кто на прадиках у которых электрохабы, в самый неподходящий момент они у них отказывают и многие перешли на мех хабы. а насчет того что карданы у вас не высыхают то хз, если брод постоянно преодолевать и потом не шприцевать то годами они точно вам не будут служить.
кстати на тоете есть тавотницы а на кетайце нет плохо, одноразовые вот и приходится раз в месяц включать передок.
Насчет включение одной кнопкой это хорошо, ну я не ленивый перед засадой выхожу врубаю хабы и еду дальше, как только врубаю передок на раздатке. Каждому свое кому то нравится АКПП мне например на бездоре нравится механа, в городе базару нет автомат рулит.
Choobee пишет:ну я про вашу систему то и не спорю, обычно плачут тот кто на прадиках у которых электрохабы, в самый неподходящий момент они у них отказывают и многие перешли на мех хабы. а насчет того что карданы у вас не высыхают то хз, если брод постоянно преодолевать и потом не шприцевать то годами они точно вам не будут служить.
кстати на тоете есть тавотницы а на кетайце нет плохо, одноразовые вот и приходится раз в месяц включать передок.
Насчет включение одной кнопкой это хорошо, ну я не ленивый перед засадой выхожу врубаю хабы и еду дальше, как только врубаю передок на раздатке. Каждому свое кому то нравится АКПП мне например на бездоре нравится механа, в городе базару нет автомат рулит.
карданы я смазываю при каждой замене масла т.е каждые 5000 км, насчет не ленивый, перед засадой ты конечно будеш вылазить включать хабы, а о вот если месяц два забудеш и полгода не включиш то лень будет то еще ченить или еще хуже пример такой из жизни наулице лед а ты на заднем приводе приходиш на стоянку выезжать а задшлифует а машина неедет а вокруг красивые девушки стоят а ты на жипе выехать не можеш)))
и потом считаю абсолютным заблуждением высказывание что МКПП круче на бездоре это ересь, в Раше многие спортсмены чампиены на котлеты специально ставят АКПП так как на ней проще
вот тебе простая задачка под колесами грунт сыпучий или болотце попробуй там на механике тронутся не зарывшись а акпп там выезжает без на пряга))
чинить мне не в напряг, если вышло изстроя устройство и за износа естественного а не и за халатности. я технику люблю и делаю все вовремя. насчет застрял перед телками мне не впадло выйти и врубить хабы, главное выехать я не понторез. при умение пользоваться сцеплением и газом можно выехать внатяг, я же не спортсмен где все решает доли секунды, и еще на автомате можно выехать в раскачку?
Короче автомат не автомат каждому свое, мне нравится механа и все, у всех свои тараканы в голове.