» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Проблемы с задним карданом

Страниц (1): [1]
 

1. SURFer - 02 Ноября, 2010 - 16:14:21 - перейти к сообщению
Люди посоветуите.Поменяли крестовину на заднем кардане,проехал всего 2000 разболтался.какую купить?Переключаюсь при ножатом тормозе ощутимо пинает КПП.Еще на ходу при >80км,на рычаг раздатки отдается вибрация.
2. Cowboy - 02 Ноября, 2010 - 16:16:56 - перейти к сообщению
чота 2 темы одинаковые. Крестовина как впресовывалась? Тяжело или легко?
Не перепутал расположение хвостовика? для начала
3. SURFer - 02 Ноября, 2010 - 16:20:03 - перейти к сообщению
Cowboy пишет:
чота 2 темы одинаковые. Крестовина как впресовывалась? Тяжело или легко?
Не перепутал расположение хвостовика? для начала

НОРМАЛЬНО ВРУЧНУЮ МОЛОТКОМ)) РАСПОЛОЖЕНИЕ ХВОСТОВИКА ПО МОЕМУ ТОЛЬКО ПОДОЙДЕТ В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ.А НА С СЧЕТ 2Х тем НЕРАЗОБРАЛСЯ ЕЩЕ))
4. Cowboy - 02 Ноября, 2010 - 16:23:15 - перейти к сообщению
Хвостовик если развернул на 180 градусов уже может быть биение. Снимая хвостовик ставят метки и потом их совмещают
5. SURFer - 04 Ноября, 2010 - 07:47:47 - перейти к сообщению
Снимая хвостовик ставят метки и потом их совмещают[/quote]

А теперь без меток как ставить то?ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ КАКУЮ ВЗЯТЬ КРЕСТОВИНУ(производитель и т.п)
6. Cowboy - 04 Ноября, 2010 - 07:56:26 - перейти к сообщению
Ну братец без меток это лоттерея! Крестовина кажись TOYO или чтото похожее в черных коробочках нормально ходят. Еще попробуй кардан развернуть на 180 гр
7. Nikcola - 04 Ноября, 2010 - 08:03:35 - перейти к сообщению
Cowboy пишет:
Еще попробуй кардан развернуть на 180 гр
Если кордан не правелно установлен, то машину будет колбасить...мама не горюй
8. Matsumoto - 04 Ноября, 2010 - 08:14:17 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Если кордан не правелно установлен, то машину будет колбасить...мама не горюй

Коля а как его можно не правильно установить!? если там с крестовиной всего 4 болта !? пинки и вибрация может быть от усталости крестовин...
9. Cowboy - 04 Ноября, 2010 - 08:24:25 - перейти к сообщению
TGI легко! Во всей камасутре написано - СНИМАЯ КАРДАН ПОСТАВЬТЕ МЕТКИ!
а развернуть его на 180 градусов проще простого
10. МИШКА - 04 Ноября, 2010 - 19:57:54 - перейти к сообщению
Cowboy пишет:
TGI легко! Во всей камасутре написано - СНИМАЯ КАРДАН ПОСТАВЬТЕ МЕТКИ!
а развернуть его на 180 градусов проще простого


Нет не какой разницы в какое из 4х положений вы поставите кардан
Самые главные моменты в следующем!

1) прилыгаемая плоскость фланца кардана и фланца редуктора должны быть идеально ровными иначе сместится ось вращения кардана что приведёт к биению!
2) не когда не выбивайте крестовины путём удара по рогатке кардана делать это надо на прессе либо винтовым съёмником так же могут подойти тисы!
3) всегда устанавливайте тоотницы в одну линейку!

Кстати не так трагично провернуть фланец на самом кардане так как кардан сбалансируется в центрах без фланцев но по возможности наносите метки на кардан и фланец это лучше всего сделать керном с молотком!

на моём опыте не соврать больше 2х сотен замененных крестовин и больше 30 единиц
изготовленных своими руками карданов которые я выставлял не балансируя
после сварки в токарном станке отрывая все грузики и не одной ошибки!!
11. Matsumoto - 17 Ноября, 2010 - 17:45:18 - перейти к сообщению
МИШКА
карданы, в смысле восстановленные?!
12. МИШКА - 17 Ноября, 2010 - 19:07:38 - перейти к сообщению
TGI пишет:
карданы, в смысле восстановленные?!


Нет не востановленные!
к примеру бусы мазды иль таун эйсы, истимы у них кардан разовый кристовины не сменны
так вот туда я изготавливал новые карданы из карданов росийского производства иногда из японских карданов укарачивая и проставляя переходными шайбоми пересверливая в родных флянцах отверстия!
13. Choobee - 19 Ноября, 2010 - 08:07:37 - перейти к сообщению
МИШКА пишет:
Нет не востановленные!
к примеру бусы мазды иль таун эйсы, истимы у них кардан разовый кристовины не сменны
так вот туда я изготавливал новые карданы из карданов росийского производства иногда из японских карданов укарачивая и проставляя переходными шайбоми пересверливая в родных флянцах отверстия!


ухты, мне как раз нужен ваш опыт по сращиванию карданов.
14. Igoro - 30 Апреля, 2012 - 19:36:59 - перейти к сообщению
Тема стара но мне надо, походу у меня та же беда на 90-100 км вибрация прет, есть подоздение, на не правильно установленый кардан, на 60км все норм и еще когда вибрация, рычаг раздатки норм не колбасит, могу ошибатся может и не кардан, где у кого можно проверить кардан?
15. REYDER - 01 Мая, 2012 - 01:26:45 - перейти к сообщению
Igoro На любом подемнике подымите включите скорость и разгоните , а там уже будет видно откуда идет вибрация .
16. андрей101 - 17 Мая, 2012 - 04:17:41 - перейти к сообщению
[
Cowboy пишет:
TGI легко! Во всей камасутре написано - СНИМАЯ КАРДАН ПОСТАВЬТЕ МЕТКИ!
а развернуть его на 180 градусов проще простого


подразумевается если его половинить то чтоб потом вставить шлицы в шлицы именно так как изначально было.хотя я у себя пробовал несовмещать,разницы не заметил.Как вариант надо проверить люфт именно в шлицах как раз на таких скоростях может идти вибрация..
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.029]     [ Gzip Disabled ]