1. rikkn45 - 08 Августа, 2013 - 11:36:04 - перейти к сообщению
Здравствуйте форумчане, помогите разобраться с передним редуктором и понять его работу. машина Surf-130 2lte 92 год. дело в том, что год назад купил машину состояние хорошее, но спереди шел звон не понятный при езде, старый продавец сказал что втулки ступицы, я поверил да и на этом форуме все ссылаются на это. Перебрал весь передок все в идеале, а звон не ушел. Затем развалились крестовины на переднем кардане поменял их поставил и пошла вибрация по кузову на 80 км в час, снял кардан развалилась новая крестовина, а когда за фланец к которому прикручивается кардан крутишь его в право лева идет звон из редуктора, да и когда масло менял в нем на пробке сливной лежала два зуба. Купил контрактный мост и кардан, снял свой мост и нашел различие с контрактным, у моего когда за фланец крутишь крутятся и полуоси руками не удержать, а у контрактного за фланец крутишь полуоси крутятся но можно руками удержать кнопка 4вд выключена там и там. вот и думаю стоит ли его ставить или перебирать, контрактный с японии на нем 30 тыш намотано
2. VesNik - 08 Августа, 2013 - 16:27:35 - перейти к сообщению
rikkn45 пишет:
нашел различие с контрактным, у моего когда за фланец крутишь крутятся и полуоси руками не удержать, а у контрактного за фланец крутишь полуоси крутятся но можно руками удержать кнопка 4вд выключена там и там. вот и думаю стоит ли его ставить или перебирать, контрактный с японии на нем 30 тыш намотано
У тебя некрутится потому что сателиты размочалило походу или зуб попал и заклинил диференциал. а на контрактном все ок вот и унего диф позволяет не крутится одной полуоси.. самое главное это передаточное отношение проверь посчитай сколько обротов фланца крадана и сколько полуоси они должны быть одинаковыми если одинаковые ставь и не парся..
3. rikkn45 - 08 Августа, 2013 - 17:19:32 - перейти к сообщению
спасибо за ответ VesNik посмотрю, проверю и поставлю, а то половинить так не охота