Всем привет ! у меня такой мудреный вопрос

может ли машина не ехать при включении D или R на рычаге АКПП , или ехать но как-бы проскальзывает (словно голое феридо на механике) по причине мертвого двигателя!!!!!????
( определено что компрессия составляет 14-16) при этом АКПП сильно греется (загорается индикатор температуры масло АКПП) вопрос с заменой двигателя уже решается,теперь передо мной такой вопрос закупать вместе с движком АКПП или все таки эта проблема только из-за движка????? за ранее всем спасибо !
SURF_R6 не может, даже с конченным мотором, машина едет, видимо акпп отъехала
SCOUT пишет:SURF_R6 не может, даже с конченным мотором, машина едет, видимо акпп отъехала
перед тем как компрессия села была проблема с ТНВД так же себя АКПП вела! как ТНВД перекинул все сказу восстановилось! как можно объяснить этот факт ?
SURF_R6 мотор заводится нормально? на N или P раскручивается до 5500 об?
SCOUT пишет:SURF_R6 мотор заводится нормально? на N или P раскручивается до 5500 об?
мотор заводится очень плохо ! с 4 а то и 6 попытки хоть на холодную хоть на горячую , раскручивает только до 4400!
[quote=SURF_R6][/quote] расход как не странно на мой счет в норме 10 литров трасса 15-16 город
SURF_R6 по хорошему это тнвд, просто был у меня моторчик с компресией 16 заводился с пол пина и валил нормально.
а если старт плохой то меняй тнвд или все скопом, акпп тут не причем . если мотор на холостую не раскручивается до красной то не куда он не потянет
SCOUT пишет:SURF_R6 по хорошему это тнвд, просто был у меня моторчик с компресией 16 заводился с пол пина и валил нормально.
а если старт плохой то меняй тнвд или все скопом, акпп тут не причем . если мотор на холостую не раскручивается до красной то не куда он не потянет
ах да и еще одно маленькое примечание поливал ТНВД водичкой чтоб остыл тачка начинает ехать как не в чем не бывало!
просто переживаю рас на самом деле АКПП не причем, я так её не испорчу??? пока двига с ТНВД не придет

! а ездить нужно
SURF_R6 ничего ей не будет, это не она буксует это мотор не тянет
SCOUT пишет:SURF_R6 ничего ей не будет, это не она буксует это мотор не тянет
и греется она изза тяги двиги я правельно понял ????
SURF_R6 ну по идее не должна, греться может только из за того что радиатор забит или масла мало...
SCOUT пишет:SURF_R6 ну по идее не должна, греться может только из за того что радиатор забит или масла мало...
по информации от старого хозяина масло менял но филитр при этом не менял по подсчетом это было 40 тыш назад, уровень в норме на пару мм превышает верхнюю резку (на горячую соответственно) думаю это не критично . радиатор менял сам новый ставил к стати там радиатора как такового нет просто трубка соединяет приемку и обрату, так и должно быть? можно ли приколхозить дополнительный радиатор или в этом нет смысла

.
SCOUT пишет:SURF_R6 ну по идее не должна, греться может только из за того что радиатор забит или масла мало...
SCOUT Большое спасибо

! двигу поменяю обязательно отпишусь о результатах!
Лично моё мнение, если сам чайник, то лучше заехать в проверенную мастерскую, где тебе всё посмотрят, померят и вынесут вердикт. А то пришел как то ко мне товарищ и говорит, что у него автомат умер- орет и не едет.( Камри 2СТ.) Обошлось заменой топливного фильтра. Просто у нас с ним оказались разные понятия о том, что значит орет и не едет.
Лёлик пишет:Лично моё мнение, если сам чайник, то лучше заехать в проверенную мастерскую, где тебе всё посмотрят, померят и вынесут вердикт. А то пришел как то ко мне товарищ и говорит, что у него автомат умер- орет и не едет.( Камри 2СТ.) Обошлось заменой топливного фильтра. Просто у нас с ним оказались разные понятия о том, что значит орет и не едет.
Так в том то и дело ,что нет мастеров кто 1кз знает толково в городе где нахожусь (Актау)! был бы в Алмате все на много быстрей решилось.Одна надежда на Surf Club не раз благодарен ему! думаю для этого его и создали. печально приходить к мастерам которые сами чайники, и не могут посоветовать ничего толкового. может посоветует кто мастера в Актау.!!??
SURF_R6 пишет:SCOUT пишет:SURF_R6 ну по идее не должна, греться может только из за того что радиатор забит или масла мало...
по информации от старого хозяина масло менял но филитр при этом не менял по подсчетом это было 40 тыш назад, уровень в норме на пару мм превышает верхнюю резку (на горячую соответственно) думаю это не критично . радиатор менял сам новый ставил к стати там радиатора как такового нет просто трубка соединяет приемку и обрату, так и должно быть? можно ли приколхозить дополнительный радиатор или в этом нет смысла

.
Какого радиатора нет? На коробку? Там внутри основного радиатора должен быть радиатор охлаждения АКПП. А если у вас просто трубкой соединены подача и обратка, то что вы тогда хотите от АКПП? Естественно, что она будет греться и тупить... там на основном радиаторе охлаждения внизу две трубки должня быть на подключение коробки. Дополнительный радиатор ставить можно, на форуме даже тема есть отдельная. Ну и конечно 40 000 без замены масла это не есть гуд... Тем более для дизеля.
raVen пишет:SURF_R6 пишет:SCOUT пишет:SURF_R6 ну по идее не должна, греться может только из за того что радиатор забит или масла мало...
по информации от старого хозяина масло менял но филитр при этом не менял по подсчетом это было 40 тыш назад, уровень в норме на пару мм превышает верхнюю резку (на горячую соответственно) думаю это не критично . радиатор менял сам новый ставил к стати там радиатора как такового нет просто трубка соединяет приемку и обрату, так и должно быть? можно ли приколхозить дополнительный радиатор или в этом нет смысла

.
Какого радиатора нет? На коробку? Там внутри основного радиатора должен быть радиатор охлаждения АКПП. А если у вас просто трубкой соединены подача и обратка, то что вы тогда хотите от АКПП? Естественно, что она будет греться и тупить... там на основном радиаторе охлаждения внизу две трубки должня быть на подключение коробки. Дополнительный радиатор ставить можно, на форуме даже тема есть отдельная. Ну и конечно 40 000 без замены масла это не есть гуд... Тем более для дизеля.
пардон!!! радиатор оказалось есть

. все лето проездил в жару все было ок . сейчас по прохладней стало и вот тебе на

. мастера все таки
нашол, говорит по запаху и по цвету масло фрикционы подгорели , а остальное после вскрытия(ремонт 200тыщ ТГ) ! в итоге заказал все скопом жду коробку и двигу с Алматы
У меня есть 2 АКПП от 130го и радиатор
(ремонт 200тыщ ТГ)
ты серьёзно?
Б/У АКПП минимум 3шт купить можно. на выбор.
ONYX пишет:(ремонт 200тыщ ТГ)
ты серьёзно?
Б/У АКПП минимум 3шт купить можно. на выбор.
я говорю что б/у легче и дешевле взять чем ремонтировать.