Встретил СЭТТа
Он поделился инфой как вылечил пинание коробки при переключение.
Пинатся начала после снятия коробки и замены коренного сальника.
лечится это удалением "попловка" с тросика кикдауна, после удаления тросик начинает глубже уходить в сторону коробки и следовательно больше не пинается.
1. Narkolog - 04 Мая, 2010 - 03:29:02 - перейти к сообщению
2. SCOUT - 04 Мая, 2010 - 04:27:31 - перейти к сообщению
а потом через годик без поплавка выкинешь АКПП, потому как это не просто тросик кикдауна. а главный клапан регулировки давления в АКПП, и у него есть золотое мето нахождения и все не верные регулировки ведут к буксованию фрикционов, и последующем убийстве АКПП
Так что Ростислав это совет как скорее убить коробку а не как избавиться от пинков!!!
и у этого тросика точность регулировки 0- 1 мм, тоесть 2 или 3 мм уже нарушают правильность переключения, просто отрегулируйте правильно и все будет нормально.
Так что Ростислав это совет как скорее убить коробку а не как избавиться от пинков!!!
и у этого тросика точность регулировки 0- 1 мм, тоесть 2 или 3 мм уже нарушают правильность переключения, просто отрегулируйте правильно и все будет нормально.
3. Toxic - 04 Мая, 2010 - 04:31:46 - перейти к сообщению
Блин, а как его правильно отрегулировать, если учесть что регулировка по книжке подходит для нового тросика, а этот за свои 15 лет уже растянулся?
Я свой регулировал по ощущениям, тоесть покрутил-поездил, и так пока не найдёшь оптимальное положение... правда поплавок этот я не трогал
Я свой регулировал по ощущениям, тоесть покрутил-поездил, и так пока не найдёшь оптимальное положение... правда поплавок этот я не трогал
4. Narkolog - 04 Мая, 2010 - 04:43:47 - перейти к сообщению
Ну вопервых я перескал как есть..идея не моя....вовторых я не поверю что металический тросик который всю жизнь работает без нагрузки может растянутся ...
и вообще.. как коробка у СЭТТа нагнется тогда и будет видно что совет был кривой )
пока никому так не делать !!!
и вообще.. как коробка у СЭТТа нагнется тогда и будет видно что совет был кривой )
пока никому так не делать !!!
5. Matsumoto - 04 Мая, 2010 - 04:56:23 - перейти к сообщению
на 130 была при покупке коробка немного подпинывала, после замены масла перестала....
6. SCOUT - 04 Мая, 2010 - 08:23:45 - перейти к сообщению
http://autogear.ru/enc/toyota/93/
(Добавление)
а вот что я вам еще раскажу
* на кзте этот трос настраиваеться на ХХ положение дросельной заслонки, то есть в закрытом положение, от сюда идет погрешность в настроике, потому что в начале нужно настроить тросик газа, попросить напарника нажать на газ (на заглушеном моторе!!!) освободить стопорную гаику троса акселератора и настроить так что бы нажатие на газ отрувало полностью заслонку дроселя! и что бы не мешали открывать всякие коврики..
затем отпускаем газ, и выставляем 0 по полавку или 1 мм, с погрешностью на износ и растягивание троса.
* на 2ЛТЕ настроика троса акпп производиться уже на полностью открытом дроселе, тоесть газ в пол и начинаем выставлять поплавок в 0 или 1мм...
(Добавление)
а вот что я вам еще раскажу
* на кзте этот трос настраиваеться на ХХ положение дросельной заслонки, то есть в закрытом положение, от сюда идет погрешность в настроике, потому что в начале нужно настроить тросик газа, попросить напарника нажать на газ (на заглушеном моторе!!!) освободить стопорную гаику троса акселератора и настроить так что бы нажатие на газ отрувало полностью заслонку дроселя! и что бы не мешали открывать всякие коврики..
затем отпускаем газ, и выставляем 0 по полавку или 1 мм, с погрешностью на износ и растягивание троса.
* на 2ЛТЕ настроика троса акпп производиться уже на полностью открытом дроселе, тоесть газ в пол и начинаем выставлять поплавок в 0 или 1мм...
7. СЭТТ - 04 Мая, 2010 - 09:07:25 - перейти к сообщению
Добрый день.
Прочитав все коментари по поводу регулировки тросика кик дауна, проконсультировался со специалистами они сказали что на работу фрикционов это не повлияет. Мне когда снимали коробку повредили тросик т.е. оплетку. Но моя проблема решена, а в ообщем время покажет. Специалист по АКПП Ахмед 87017994140.
Прочитав все коментари по поводу регулировки тросика кик дауна, проконсультировался со специалистами они сказали что на работу фрикционов это не повлияет. Мне когда снимали коробку повредили тросик т.е. оплетку. Но моя проблема решена, а в ообщем время покажет. Специалист по АКПП Ахмед 87017994140.
8. SCOUT - 04 Мая, 2010 - 09:18:59 - перейти к сообщению
СЭТТ
а ты что ждал что тебе они скажут что после их кривых рук у тебя должна сдохнуть акпп??? наивно верить в такое...
но как убивают коробки хреновым тросом я тебе могу показать живем, и могу катануть твою машину и сказать что удалив поплавок они просто усложнили процесс настроики, и теперь просто правильно будет сложно настроить... а так можно настроить что будет или пинать постояно или плавно переключать... но суть в том что при настроике на полную плавность, при резком ускорение будет подбуксовывать , или наоборот...
а поплавок дает возможность видеть положение рычага внутри акпп
а ты что ждал что тебе они скажут что после их кривых рук у тебя должна сдохнуть акпп??? наивно верить в такое...
но как убивают коробки хреновым тросом я тебе могу показать живем, и могу катануть твою машину и сказать что удалив поплавок они просто усложнили процесс настроики, и теперь просто правильно будет сложно настроить... а так можно настроить что будет или пинать постояно или плавно переключать... но суть в том что при настроике на полную плавность, при резком ускорение будет подбуксовывать , или наоборот...
а поплавок дает возможность видеть положение рычага внутри акпп
9. СЭТТ - 04 Мая, 2010 - 10:04:02 - перейти к сообщению
SCOUT
Наверно вы правы но мне кажется когда переключается плавно это лучше чем когда пинается. Но повторюсь время покажет.
Наверно вы правы но мне кажется когда переключается плавно это лучше чем когда пинается. Но повторюсь время покажет.
10. Toxic - 05 Мая, 2010 - 10:20:48 - перейти к сообщению
вчера подтянул чучуть тросик, а то пиналась немного, особенно чувствовалось при резком разгоне при переключении с первой на вторую. Сегодня как ни давлю, плавно переключается . Красотищща
(Добавление)
PS: сейчас поплавок немного выглядывает из-под колпачка...
(Добавление)
PS: сейчас поплавок немного выглядывает из-под колпачка...
11. SCOUT - 05 Мая, 2010 - 12:44:57 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
вчера подтянул чучуть тросик, а то пиналась немного, особенно чувствовалось при резком разгоне при переключении с первой на вторую. Сегодня как ни давлю, плавно переключается . Красотищща
(Добавление)
PS: сейчас поплавок немного выглядывает из-под колпачка...
(Добавление)
PS: сейчас поплавок немного выглядывает из-под колпачка...
Toxic о том и реч, поплавок там чисто для виду удаляй не удалай никакой разницы
12. Dimas79 - 06 Мая, 2010 - 08:38:51 - перейти к сообщению
блин а у меня пинок при торможении? чё ето может быть?
13. Toxic - 06 Мая, 2010 - 08:56:12 - перейти к сообщению
пинок когда тормозишь перед перекрёстком до полной остановки, а потом отпускаешь педаль?
тоже может быть из-за тросика. причём, как я у себя заметил, такое бывает либо когда он недотянут, либо когда перетянут.
тоже может быть из-за тросика. причём, как я у себя заметил, такое бывает либо когда он недотянут, либо когда перетянут.
14. AVALS - 14 Мая, 2010 - 03:50:38 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
пинок когда тормозишь перед перекрёстком до полной остановки, а потом отпускаешь педаль?
тоже может быть из-за тросика. причём, как я у себя заметил, такое бывает либо когда он недотянут, либо когда перетянут.
тоже может быть из-за тросика. причём, как я у себя заметил, такое бывает либо когда он недотянут, либо когда перетянут.
у меня такая же проблема..
15. Toxic - 14 Мая, 2010 - 04:09:21 - перейти к сообщению
отрегулируй тросик, должно пропасть. или ко мне заедь, вместе покрутим
кстати, у тебя, насколько я помню там вообще заслонкой обороты регулировал ктото, надо сначала ХХ на место вернуть.
кстати, у тебя, насколько я помню там вообще заслонкой обороты регулировал ктото, надо сначала ХХ на место вернуть.
16. SCOUT - 14 Мая, 2010 - 05:17:44 - перейти к сообщению
после замены мотора была одна сложнось, коробка как будто жила своей жизнью, регулировка троса не помогала, 2ЛТЕ акпп буксовала сильно, недваво поменял АКПП, и тут столкнулся что переключения по тому же алгоритму, вчерась поставил запасной комп все пропало...
17. VesNik - 14 Мая, 2010 - 12:22:22 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
после замены мотора была одна сложнось, коробка как будто жила своей жизнью, регулировка троса не помогала, 2ЛТЕ акпп буксовала сильно, недваво поменял АКПП, и тут столкнулся что переключения по тому же алгоритму, вчерась поставил запасной комп все пропало...
пожег хороший комп юный физик потом коробка у него по тому алгоритму работает
18. AVALS - 17 Мая, 2010 - 06:17:59 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
отрегулируй тросик, должно пропасть. или ко мне заедь, вместе покрутим
кстати, у тебя, насколько я помню там вообще заслонкой обороты регулировал ктото, надо сначала ХХ на место вернуть.
кстати, у тебя, насколько я помню там вообще заслонкой обороты регулировал ктото, надо сначала ХХ на место вернуть.
ок спасибо , время выберу подкачу
19. SCOUT - 17 Мая, 2010 - 06:46:17 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
пожег хороший комп юный физик потом коробка у него по тому алгоритму работает
пожег хороший комп юный физик потом коробка у него по тому алгоритму работает
работает твои комп, также как и новый, просто тросик нужно регулировать под себя, мне наоборот нужен пинок при резком ускорение, а не плавность
20. Nikcola - 24 Мая, 2010 - 05:01:33 - перейти к сообщению
Dimas79 пишет:
У меня тоже иногда такое происходит...то есть полетаешь чуток, потом резко на светике останавливаешься...и получаешь легкий пин....блин а у меня пинок при торможении? чё ето может быть?
Жаль что я мой машинка не подходит под описания регулировки
Федя Скаут описывает про 1KZ и про 2LTe, а про 3RZ ни слова
Буду действовать по аналогии - подкручу тросик, чтоб вылез/показался поплавок...да и обороты в 550 тоже уже достали....прогревается нормально 1200, далее уходит на 750, и после 20 минут езды падают на 550