» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Не подключается передний мост (4wd)

Страниц (1): [1]
 

1. IKossstas - 14 Декабря, 2013 - 05:40:14 - перейти к сообщению
ДД. Я новичок, пока вообще не умею ни чем разбираться.... у меня проблема, не вклюается полный привод... У меня сюрф 185 92года, кнопку на раздатке включаю, щелкает какое то реле и всё, лампочка не загорается и перед не включается, так же и с пониженной передачей, просто не работает полный привод. Подскажите что можно попробовать сделать? Заранее спасибо, простите если не туда что то написал.
И еще вопрос немного не по тебе, не открывается 5 дверь, точнее не опускается стекло, мотор в порядке, если соединять на прямую всё открывается, а с кнопки - когда нажимаешь вверх - пищит блок, а вниз - не реагирует. Я прочитал что можно отключить что то на время, но не понял где эти фишки, которые можно скинуть...
2. ONYX - 14 Декабря, 2013 - 08:24:10 - перейти к сообщению
У тебя кузов 130 если 92г. (до 95г шёл 130, с 96 185)
Попробуй продуть все ваккумные шлангочки под машиной. Прям отсоедини и дуй в сторону редуктора и наоборот.
Насчет задней двери, если дворник до конца не дошёл, то стекло не будет опускатся.
3. IKossstas - 14 Декабря, 2013 - 12:40:50 - перейти к сообщению
ONYX пишет:
У тебя кузов 130 если 92г. (до 95г шёл 130, с 96 185)
Попробуй продуть все ваккумные шлангочки под машиной. Прям отсоедини и дуй в сторону редуктора и наоборот.
Насчет задней двери, если дворник до конца не дошёл, то стекло не будет опускатся.

Сделал я полный привод. Заехал на сто меня подняли на подъемнике, сказали включать и выключать его, потом продули вроде бы и о чудо, все заработало!) отдал пятеру((( много, но что поделаешь, молодой, глупый...
На счет стекла, дворник не работает, не знаю в чем проблема, попробую его снять и прикрутить в положение сверху, позже отпишусь)
4. ONYX - 14 Декабря, 2013 - 15:28:29 - перейти к сообщению
делается просто: сними дворник и на вертолете включи его потом выключи, потом стекло попробуй опустить.
5. IKossstas - 14 Декабря, 2013 - 15:50:42 - перейти к сообщению
ONYX пишет:
делается просто: сними дворник и на вертолете включи его потом выключи, потом стекло попробуй опустить.

Что значит на вертолете? У меня дворник задний вообще никак не работает, ни в каком положении..
6. ONYX - 15 Декабря, 2013 - 15:09:10 - перейти к сообщению
Что значит на вертолете? [/quote]
это на руле включатель дворников, поворотников, фар и т.д.
у тебя по ходу из-за этого дворника и не опускается стекло. сделай сначала работу дворника. потом должно всё заработать. удачи
7. Сергей21041959 - 17 Декабря, 2013 - 17:05:14 - перейти к сообщению
Здравствуйте всем.у меня такая же проблема как у парня.только когда кнопку нажимаю у меня на панеле загорается 4 / 4 щелкает где то реле , но перед ок не подключается . По совету (повыше) продул все трубочки которые подходят к роз датские и передку . Результат ноль . Может что то с электрикой. Подскажите. Мне просто не верится , пятый год ежу , в этом году двигало поменял (контрактный)2lte 1993год. Тойота хайлюкс сурф.
8. IKossstas - 18 Декабря, 2013 - 02:55:36 - перейти к сообщению
Заедь на сто где понимают по мостам и скажи что нужно посмотреть передний редуктор, там есть вилка, вот ее надо почистить и проверить. Еще могли акрыться моторчики вакуумные, она находятся слева, если смотреть на машину спереди,под капотом туда идут трубки вот сами эти моторчики могли отказать. Я ездил на разбор но мне сказали что у меня они рабочие. Удачи с решением проблемы
Сергей21041959 пишет:
Здравствуйте всем.у меня такая же проблема как у парня.только когда кнопку нажимаю у меня на панеле загорается 4 / 4 щелкает где то реле , но перед ок не подключается . По совету (повыше) продул все трубочки которые подходят к роз датские и передку . Результат ноль . Может что то с электрикой. Подскажите. Мне просто не верится , пятый год ежу , в этом году двигало поменял (контрактный)2lte 1993год. Тойота хайлюкс сурф.
9. samurai102 - 10 Января, 2014 - 21:00:17 - перейти к сообщению
ПРИВЕТ СЮРФОВОДЫ!ЕСТЬ ПРОБЛЕМА,СЮРФ 185.96Г.В.МКПП ПЕРЕСТАЛ ВКЛЮЧАТЬСЯ ПЕРЕДОК,ВКЛЮЧЕНИЕ С КНОПКИ,СООТВЕТСТВЕННО И НА ПАНЕЛИ ПЕРЕСТАЛ ЗАГОРАТЬСЯ ЗНАЧОК ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДКА,ЕЩЁ НИ КУДА НЕ ЛАЗИЛ,КРОМЕ КАК ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР НА ЯМЕ,ДА И НЕ ЗНАЮ КУДА ЛЕЗТЬ.БЫЛИ МОРОЗЫ ДО 32 ,ПОКА УСПОКАИВАЮ СЕБЯ ТЕМ ЧТО ЧТО ТО ТАМ ЗАМЁРЗЛО.ДО СИЛЬНЫХ МОРОЗОВ ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО,ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ!ЗА РАНЕЕ ИЗВЕНЯЮСЬ,ЕСЛИ ЧТО НЕ ТУДА НАПИСАЛ!С УВАЖЕНИЕМ,ОТ ДУШИ! SAMURAI102 SKO.
10. jenko - 11 Января, 2014 - 13:17:41 - перейти к сообщению
Сергей21041959 пишет:
Здравствуйте всем.у меня такая же проблема как у парня.только когда кнопку нажимаю у меня на панеле загорается 4 / 4 щелкает где то реле , но перед ок не подключается . По совету (повыше) продул все трубочки которые подходят к роз датские и передку . Результат ноль . Может что то с электрикой. Подскажите. Мне просто не верится , пятый год ежу , в этом году двигало поменял (контрактный)2lte 1993год. Тойота хайлюкс сурф.

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 22:24
Ну вот собственно и все. ))) победил я своего
коня и передние копыта от него )))) Теперь я
практически спец в области 4вд 130 сюрфов )))
Опишу примерную последовательность работ
- может кому пригодится, еслиб я все это
сразу знал - то работы было бы на 2-6 часов
от силы.. а так пока со всем разобрался 2
вечера потратил.. жаль фотика у меня нет..
так бы еще и фотоотчет приложил бы...
1. Проверил визуально подключение всех
проводов к датчикам и подключение всех
трубок от вакуумных клапанов..
Далее все работы происходили при
включенном зажигании но без запуска
двигателя..
2. Выкрутил датчики (у меня их 3шт. 1 на
актюаторе и 2 на переднем редукторе слева
если смотреть снизу в перед, один датчик
температуры масла (его выкручивать не стал),
один точно такой же как и в актюаторе его
номер кстати по каталогу 84222-12010)
3. Прозвонил их тестером. тот что
температуры (его замерял прям на месте под
низом) - должен показывать сопротивление
небольшое, другие два при нажатии на шарик
должны показывать проводимость..
4. Замкнул провода от датчика в актюаторе
(должно быть слышно как щелкает реле под
рулем, которое управляет вакуумными
клапанами), удостоверился что оно работает..
5. взял кусок провода метра 2-3 двужильного
и подцепил к проводам где должен был этот
датчик, поднялся из ямы, и проверил
напряжение на клеммах которые подходят к
коричневому вакуумному клапану
(напряжение должно быть всегда 10-14 В)..
Замкнул концы провода и проверил еще раз
(напряжения не должно быть), Замерил
напряжение на клеммах синего клапана, там
напряжение должно появится 10-14 В,
разомкнул провода - напряжение исчезло...
6. Спустился в яму и подцепил концы провода
ко второму датчику в переднем редукторе..
поднялся, замкнул их (должна засветится
лампочка на панели 4ВД)
7. Полез снимать актуатор.. Тут на форумах
многие пишут что его просто так не снять..
что там типа стопорное кольцо в раздатке и
надо раздатку разбирать - фигня это все.. ))))
Как сделал я - открутил 3 болта на 14 (нужна
головка с удлинителем, т.к. просто ключом к
одному из них не подлезть), затем открутил 4
болта на 10 с левой крышки актуатора (с той
стороны куда датчик вкручивается), снял
крышку, там 2 шестеренки - одна поменьше и
зашплинтована вторая побольше и свободно
снимается.. Снял ее и покручивая и оттягивая
снял актуатор, вал остался торчать из
раздатки..
8. Разобрал актуатор, прочистил, просушил,
шлифанул наждачкой контакты.. (если у вас
дело в нем там сами увидите что вышло из
строя) в моем случае там с задней части стоит
брльшая шестерня с пружинами
спиральными, она стояла не правильно и не
давала моторчику провернуть шестеренку..
поставил ее по человечески собрал актуатор
(с щетками намучился аж ппц )))) подсоеденил
к проводам под машиной.. нажал на кнопку
на рычаге жужжит 3-5 сек и замолкает..
отпускаю кнопку - тоже жужжит 3-5 сек и
замолкает.
9. Поставил актуатор на место.. Там еще надо
его будет когда кнопку нажимаете и
отжимаете дождаться чтоб он якобы отключил
передний кардан и потом ставить... при
установке на место мне пришлось еще сам
вал в ручную сначала затолкнуть в редуктор
(типа подключил кардан), а затем после
установки актуатора опять же в ручную
отверткой выдвинуть его до упора... После
этого воткнуть большую шестеренку и
закрутить переднюю крышку..
10. Вкрутил на место оба датчика.. и
подключил к ним провода..
Далее работы велись при запущенном
двигателе...
11. Завел двиг.. подождал секунд 20-30 и
полез под капот проверять работу клапанов..
сдернул нижние шланги (которые не
соединены между собой) двиг стал гудеть не
так как до этого ))))).... и пальцем пощупал на
коричневом палец немного засасывает, а в
синем нет... Нажал кнопку 4вд.. зажужжал
актуатор и через 3-5 сек щелкнуло реле под
рулем.. подставил палец к синему клапану -
теперь засасывает в нем, а в коричневом
нет...
12. надел шланчики на место... через 1-3 сек
загорелась лампочка на панели 4ВД. Отжал
кнопку лампочка потухла..
Все!!!
Надеюсь объяснил как можно проще и как
можно подробнее весь принцип проверки
системы полного привода... Старался описать
якобы рабочую систему.. но выполняя
примерно те все те же действия по порядку
можно выяснить в чем неисправность и
устранить ее.. Заметте, что неисправность
может быть и не одна...
В моем случае их было 4...
- оборван провод на датчике в переднем
редукторе,
- не фиксировалась кнопка на рычаге (да и
ща не фиксируется, я пока временно 2
провода бросил )))) надо включить - просто их
замыкаю.. как до разборок доберусь там
поищу кнопку)
- не работал актуатор,
- шланги от вакуумных клапанов были
поменяны местами под днищем возле самого
редуктора..
Надеюсь мой опыт работы в этом
направлении кому-нибудь да пригодится..
Это репост с другого сайта. но мне очень помог.
11. dsemen85 - 23 Апреля, 2015 - 02:20:36 - перейти к сообщению
Maximum пишет:
IKossstas пишет:
Заедь на сто где понимают по мостам и скажи что нужно посмотреть передний редуктор


Ох сколько я мучился. На СТО никто не может помочь. Канавалы только готовые запчасти умеют перекидывать. 100% спец, профи по раздаткам (ну много ещё чего) - Дима Chen, на форуме есть его контакты. Пока к нему не доехал курочили мою раздатку как хотели и в оконцове за контрактной раздаткой послали. Дима всё перепроверил, нашел трабл. Попутно восстановил правильность всего после великих мастеров мля. И всё работает как надо. Включается - выключается очень быстро.

Вытащил шестеренку и не запомнил как она стояла там есть место для проворота шестерни почти 360градусов в какую из сторон ее устанавливать?сори не туда написал
12. dsemen85 - 23 Апреля, 2015 - 02:34:13 - перейти к сообщению
jenko пишет:
Сергей21041959 пишет:
Здравствуйте всем.у меня такая же проблема как у парня.только когда кнопку нажимаю у меня на панеле загорается 4 / 4 щелкает где то реле , но перед ок не подключается . По совету (повыше) продул все трубочки которые подходят к роз датские и передку . Результат ноль . Может что то с электрикой. Подскажите. Мне просто не верится , пятый год ежу , в этом году двигало поменял (контрактный)2lte 1993год. Тойота хайлюкс сурф.

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 22:24
Ну вот собственно и все. ))) победил я своего
коня и передние копыта от него )))) Теперь я
практически спец в области 4вд 130 сюрфов )))
Опишу примерную последовательность работ
- может кому пригодится, еслиб я все это
сразу знал - то работы было бы на 2-6 часов
от силы.. а так пока со всем разобрался 2
вечера потратил.. жаль фотика у меня нет..
так бы еще и фотоотчет приложил бы...
1. Проверил визуально подключение всех
проводов к датчикам и подключение всех
трубок от вакуумных клапанов..
Далее все работы происходили при
включенном зажигании но без запуска
двигателя..
2. Выкрутил датчики (у меня их 3шт. 1 на
актюаторе и 2 на переднем редукторе слева
если смотреть снизу в перед, один датчик
температуры масла (его выкручивать не стал),
один точно такой же как и в актюаторе его
номер кстати по каталогу 84222-12010)
3. Прозвонил их тестером. тот что
температуры (его замерял прям на месте под
низом) - должен показывать сопротивление
небольшое, другие два при нажатии на шарик
должны показывать проводимость..
4. Замкнул провода от датчика в актюаторе
(должно быть слышно как щелкает реле под
рулем, которое управляет вакуумными
клапанами), удостоверился что оно работает..
5. взял кусок провода метра 2-3 двужильного
и подцепил к проводам где должен был этот
датчик, поднялся из ямы, и проверил
напряжение на клеммах которые подходят к
коричневому вакуумному клапану
(напряжение должно быть всегда 10-14 В)..
Замкнул концы провода и проверил еще раз
(напряжения не должно быть), Замерил
напряжение на клеммах синего клапана, там
напряжение должно появится 10-14 В,
разомкнул провода - напряжение исчезло...
6. Спустился в яму и подцепил концы провода
ко второму датчику в переднем редукторе..
поднялся, замкнул их (должна засветится
лампочка на панели 4ВД)
7. Полез снимать актуатор.. Тут на форумах
многие пишут что его просто так не снять..
что там типа стопорное кольцо в раздатке и
надо раздатку разбирать - фигня это все.. ))))
Как сделал я - открутил 3 болта на 14 (нужна
головка с удлинителем, т.к. просто ключом к
одному из них не подлезть), затем открутил 4
болта на 10 с левой крышки актуатора (с той
стороны куда датчик вкручивается), снял
крышку, там 2 шестеренки - одна поменьше и
зашплинтована вторая побольше и свободно
снимается.. Снял ее и покручивая и оттягивая
снял актуатор, вал остался торчать из
раздатки..
8. Разобрал актуатор, прочистил, просушил,
шлифанул наждачкой контакты.. (если у вас
дело в нем там сами увидите что вышло из
строя) в моем случае там с задней части стоит
брльшая шестерня с пружинами
спиральными, она стояла не правильно и не
давала моторчику провернуть шестеренку..
поставил ее по человечески собрал актуатор
(с щетками намучился аж ппц )))) подсоеденил
к проводам под машиной.. нажал на кнопку
на рычаге жужжит 3-5 сек и замолкает..
отпускаю кнопку - тоже жужжит 3-5 сек и
замолкает.
9. Поставил актуатор на место.. Там еще надо
его будет когда кнопку нажимаете и
отжимаете дождаться чтоб он якобы отключил
передний кардан и потом ставить... при
установке на место мне пришлось еще сам
вал в ручную сначала затолкнуть в редуктор
(типа подключил кардан), а затем после
установки актуатора опять же в ручную
отверткой выдвинуть его до упора... После
этого воткнуть большую шестеренку и
закрутить переднюю крышку..
10. Вкрутил на место оба датчика.. и
подключил к ним провода..
Далее работы велись при запущенном
двигателе...
11. Завел двиг.. подождал секунд 20-30 и
полез под капот проверять работу клапанов..
сдернул нижние шланги (которые не
соединены между собой) двиг стал гудеть не
так как до этого ))))).... и пальцем пощупал на
коричневом палец немного засасывает, а в
синем нет... Нажал кнопку 4вд.. зажужжал
актуатор и через 3-5 сек щелкнуло реле под
рулем.. подставил палец к синему клапану -
теперь засасывает в нем, а в коричневом
нет...
12. надел шланчики на место... через 1-3 сек
загорелась лампочка на панели 4ВД. Отжал
кнопку лампочка потухла..
Все!!!
Надеюсь объяснил как можно проще и как
можно подробнее весь принцип проверки
системы полного привода... Старался описать
якобы рабочую систему.. но выполняя
примерно те все те же действия по порядку
можно выяснить в чем неисправность и
устранить ее.. Заметте, что неисправность
может быть и не одна...
В моем случае их было 4...
- оборван провод на датчике в переднем
редукторе,
- не фиксировалась кнопка на рычаге (да и
ща не фиксируется, я пока временно 2
провода бросил )))) надо включить - просто их
замыкаю.. как до разборок доберусь там
поищу кнопку)
- не работал актуатор,
- шланги от вакуумных клапанов были
поменяны местами под днищем возле самого
редуктора..
Надеюсь мой опыт работы в этом
направлении кому-нибудь да пригодится..
Это репост с другого сайта. но мне очень помог.
. Вытащил шестеренку и не запомнил как она стояла там есть место для проворота шестерни почти 360градусов в какую из сторон ее устанавливать?
13. адьютант - 04 Мая, 2015 - 02:23:19 - перейти к сообщению
Всем здравствуйте. У меня такая проблемма, не включается 4wd, лампочка постоянно мигает, передний кардан постоянно крутится. Проверил все фишки вроде целые, начал прозванивать моторчик или как его не знаю ка правильно называется и понял что ни на одну фишку не поступает ток, прозвонил кнопку на неё тоже не поступает, тогда я так понимаю сгорел блок переключения 2wd-4wd, только где он стоит и как он выглядит я не знаю, помогите пожалуйта, я не специалист и у нас на побережье охотского моря сервисов нет ивсё приходится делать самому. У меня сурф 1997, 1 кзт, 185 кузов,.заранее благодарен. Спасибо.
14. Chen - 04 Мая, 2015 - 03:57:35 - перейти к сообщению
адьютант там питание поступает только на пневмоклапана и моторчик актуальна на раздаче. Все остальное управляется по минуту! блок целый. Читай форум, тут эту проблему уже раздавали на сто раз
15. адьютант - 04 Мая, 2015 - 23:59:01 - перейти к сообщению
Chen подскажите пожалуйста что мне надо посмотреть в первую очередь, я как бы не механник, форум читал но там столько всевозможных причин, я даже не знаю с чего начать, заранее благодарен. Спасибо.
16. адьютант - 05 Мая, 2015 - 00:02:05 - перейти к сообщению
Chen Я понимаю вы специалист в этой области , если вас конечно не затруднит, может я вам проще перезвоню.
17. Chen - 05 Мая, 2015 - 03:22:47 - перейти к сообщению
адьютант пишет:
Chen Я понимаю вы специалист в этой области , если вас конечно не затруднит, может я вам проще перезвоню.

Тел. в личке
18. Naftalin - 09 Августа, 2023 - 05:25:10 - перейти к сообщению
Господа, всем доброго дня!
Подскажите пжл где можно продиагностировать / отремонтировать передний привод.
Сюрф 185, 1997 гв, 1KZTE, АКПП, мультимод.
При нажатии кнопки ПП на приборке мигают лампочки, но передок не подключается.
Видел много обсуждений на эту тему, но сам не имею желания погружаться в ремонт и посему ищу добротного профессионала который решит мою проблему.
19. raVen - 10 Августа, 2023 - 03:53:09 - перейти к сообщению
Naftalin
Как вариант, можете к Лёне Рейдеру обратиться.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0305]     [ Gzip Disabled ]