» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Клинит передний привод

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. boris779 - 22 Января, 2014 - 06:34:59 - перейти к сообщению
Всем привет! Нужна помощь, буду очень благодарен! Суть проблемы, при включение переднего привода 1) с места, блокируется перед, 2) на скорости- сильные удары. Со снятым переднем карданом тоже самое.
На днях буксовал в сугробе, выехал сам, после этого появился стук.
Грешил на кардан (сочленение ГУКА) так как при подключение передка шел небольшой шум(вибрация, малый глухой стук) прошлой зимой менял в нем игольчатый подшипник(ГУКА) на тот момент проблему решил,весну лето осень проблем не знал,в конце осени с права поменял бронзовые втулки(бренчало очень), кстати после замены и появился шум я тут и посчитал что снова та же беда. Да и еще правый привод немного щелкал при вывернутых колесах, по первому снегу гонял, хотел понять привод или кардан опять шумит. Решил что кардан.
Может так заклинить или стучать привод(граната). При обычном режиме посторонних звуков нет, и на полном приводе не было, только такой шум как будто крестовина на кардане умерла или подвесной умер.
Буду очень признателен любой помощи, зимой на заднем приводе ужас Огорчение , так еще второй раз Огорчение .
машина- toyota surf LN-130 2L-TE 93г.
2. Воин - 22 Января, 2014 - 06:41:17 - перейти к сообщению
Подобный грохот был на машине отца вылечил заменой всех гранат.
3. boris779 - 22 Января, 2014 - 06:47:54 - перейти к сообщению
спасибо. я тоже склоняюсь к этому, но СПЕЦЫ с СТО уверяют что редуктор, яко бы у меня и люфт там где входит привод и клинить не может привод. Да при отключение передка все в норме (шумов, хрустов и других не слышно и не видно).
4. Toxic - 22 Января, 2014 - 07:10:36 - перейти к сообщению
boris779 пишет:
люфт там где входит привод
с одной стороны там у всех люфт. вроде с левой.
5. Воин - 22 Января, 2014 - 07:23:30 - перейти к сообщению
boris779 пишет:
Да при отключение передка все в норме (шумов, хрустов и других не слышно и не видно).

Так и не будет по тому как передний кардан вообще не задействован.
А привода вращаются без нагрузки.
6. boris779 - 22 Января, 2014 - 07:51:03 - перейти к сообщению
но с час я без кардана, но подключая кнопкой перед(левый привод подключается(по системе ADD) стук и клинит. Проблема в редукторе может себя так проявлять?
7. Воин - 22 Января, 2014 - 08:11:58 - перейти к сообщению
Тогда да по всей видимости...
Хотя может и привод...
А если отключить ADD и за хвостовик покрутить есть посторонние шумы или чувствуется моментами что внутри во что то упирается?.... (если так попробовать)???
8. Toxic - 22 Января, 2014 - 08:27:34 - перейти к сообщению
да редуктор развалился скорее всего.
9. boris779 - 22 Января, 2014 - 09:00:42 - перейти к сообщению
да с час попробую задомкратить перед и покручу хвостовик
10. boris779 - 22 Января, 2014 - 12:37:41 - перейти к сообщению
задомкратил правую сторону(левая на земле), пока не включен перед вращается нормально, хвостовик немного туговато и не плавно как то прерывисто что ли.
при включенном приводе, колесо стопорится по часовой, против часовой без проблем. Хвостовик также в одну крутишь стопорить в другую все окей но крутить очень тяжело.
Думаю надо слить масло и посмотреть на наличия стружки и других сюрпризов.
11. Воин - 23 Января, 2014 - 03:16:15 - перейти к сообщению
Походу редуктору кердык. Огорчение
12. boris779 - 23 Января, 2014 - 17:00:03 - перейти к сообщению
как то умер странно, без каких либо симптомов. на выходных масло солью посмотрю. Холодно у нас -30 давит.
13. boris779 - 29 Января, 2014 - 10:10:50 - перейти к сообщению
седня открутил сливную пробку и сразу выпал кусочек метала, масло на вид как с серебрянкой. Все пипец редуктору.
Кто падскажит как правильно подобрать и поменять редуктор? где какие подводные камни или особенности.
14. boris779 - 05 Февраля, 2014 - 05:37:58 - перейти к сообщению
Добрый день. подскажите пожалуйста. какое передаточное число точно должно стоять на 2L-TE? вычитал здесь
Лёлик мосты одинаковые, пары разные
1КЗ - 4.10
3ВЗ и 2ЛТЕ =4.56/4.88
ниже в стоке не когда не ставились..
с час у меня на таблички написано G144 что значит 4,88. что будет если поставлю 4,56?
15. SCOUT - 05 Февраля, 2014 - 05:54:45 - перейти к сообщению
boris779 ну а подумать? что будет ... порвет редуктор и все.. делов на 3 секунды
16. boris779 - 05 Февраля, 2014 - 07:18:32 - перейти к сообщению
так что посоветуете? не понимаю тогда почему пишут что ставят два вида? или они взаимо связаны с задним редуктором? значит получается что в первую очередь проверять надо задний редуктор на передаточное число? и от него плясать?
17. SCOUT - 05 Февраля, 2014 - 07:20:59 - перейти к сообщению
boris779 ставить можно хоть с 4.1 только парой и перед и зад. если стоит один 4.88 другой 4.56 это убиство одного из редуторов или раздатки..
что на таблице написано то и ставьте, если все стояло с завода
18. boris779 - 05 Февраля, 2014 - 08:23:23 - перейти к сообщению
спасибо. еще вопрос, как можно узнать ПЧ заднего редуктора? где шильдик или еще что то.
19. volc777 - 05 Февраля, 2014 - 08:51:09 - перейти к сообщению
я делал так, колесо одно поднимешь, мобильный тел на видело ложу под кардан на стыке и за колесо крутанул 18 раз кардан крутанулся 41 раз . получилось 4,56 то есть 41/9 цифру 9 умножил на 2 получил 18, 18 раз колесо крутиться таким образом и узнается Подмигивание
20. boris779 - 05 Февраля, 2014 - 10:05:56 - перейти к сообщению
не понял почему 18? по логики 9 оборотов колеса = 41 обороту кардана. поправите если я не прав?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0123]     [ Gzip Disabled ]