» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » PartTime и MultiMode

Страниц (18): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

1. ShadoW_Inside - 08 Января, 2011 - 10:21:08 - перейти к сообщению
У меня PartTime, почитав инфу http://japancar.pp.ru/info/174.shtml/2 разочаровался, 4WD можно использовать только на проскальзывающей поверхности иначе трансмиссия может накрыться т.к. нет межосевого дифференциала (

Интересно а можно ли поменять PartTime на MultiMode на 185 2,7бензин сюрфе?!
2. VesNik - 08 Января, 2011 - 10:43:44 - перейти к сообщению
ShadoW_Inside пишет:
У меня PartTime, почитав инфу http://japancar.pp.ru/info/174.shtml/2 разочаровался, 4WD можно использовать только на проскальзывающей поверхности иначе трансмиссия может накрыться т.к. нет межосевого дифференциала (

Интересно а можно ли поменять PartTime на MultiMode на 185 2,7бензин сюрфе?!


а зачем тебе по сухому покрытию полный привод? я за парт тайм он крепче.

поменять можно, но сопутствующие расходы будут большие.... менять предется саму раздатку комп управления, карданы панель приборов и проводку переделывать...
3. durman - 15 Января, 2011 - 13:03:46 - перейти к сообщению
Когда брал машину, то изначально выбирал мультимод.....хотя сейчас зная что он сложнее намного и сломать его проще.....даже не знаю что б взял сейчас партайм или мультимод Подмигивание
4. borjun - 15 Января, 2011 - 17:22:30 - перейти к сообщению
Тоже в начале комплексовал насчет парттайма Ха-ха а сейчас даже стал нравится. Все равно подключаю передок только тогда когда уезжаю загород и то на непродолжительное время, а так все время на 2вд.
5. Danko - 16 Января, 2011 - 16:45:08 - перейти к сообщению
А, мне очень удобно на мультимоде, зимой включил, и катайся, во дворах бывает скользко, а бывает сухой асфальт не боишься спалить и корягу не надо дергать все время.
6. SCOUT - 16 Января, 2011 - 18:56:23 - перейти к сообщению
у меня парттаим не испытываю не каких неудобств, следующую машины взялбы с ним же.

простая практичная, ничего не нужно дергать, когда захотел включил, не какие коряги не дергаю как некоторые тут выражаются.. на все есть кнопка!!!
езжу без каких либо боязней, когда нужно на 4ВД когда не нужно на 2ВД...

мультимод - это не полный привод, а дорогая пантовая хрень... на 4ВД только и можно ездить по снегу и асвальту, на дездоре все равно за корягой потянетесь, а вот я не понятусь!!!

а у меня все таже кнопка и полноценное 4ВД, до 60 кмч легко включаеться на ходу...

за 7 лет езды везде и всячески, с раздаткой ничего не стало, крепкая и надежная!!! ПАРТТАИМ РУЛИТ!!! ПАРТТАИМ + ЗАДНИЙ ДИФЛОК РУЛИТ еще больше, мультимод игрушка для легковых
7. Narkolog - 17 Января, 2011 - 01:47:39 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ПАРТТАИМ РУЛИТ!!!
бла бла бла

мультик достаточно удобен...основной его плюс это езда по разных поверхностям на ПП
на партайме так не поедешь....

это как с проставками..опять ваша зависть лезет наружу Ха-ха
8. Cuba - 17 Января, 2011 - 02:16:05 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
мультимод игрушка для легковых


Я ХЗ, что ты тут за бред несеш про мультимод, могу сказать следующее: ЗАВИДУЙ МОЛЧА Ха-ха .

На старом 130-м был партайм, крайне неудобная вещь, а про то, что мультимод хилый, так Федор с дуру и х..й сломать можно.

Тоже самое скажу и про проходимость на полном приводе, ХЗ кто как ездит, я весь сезон катался на рыбалки, через говна, пухляк и сыпучие барханы, все дорогу пер на 4-вд, который подключал с кнопки без дерганья рычагом, проблем с "застреванием" не было вообще.

Я катаюсь в основном по городу, и мультик куда удобнее чем парт тайм.
9. Cuba - 17 Января, 2011 - 02:18:41 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
SCOUT пишет:ПАРТТАИМ РУЛИТ!!!
бла бла бла


Добавлю,
SCOUT вали со своей раздаткой в каменый век Радость
10. VesNik - 17 Января, 2011 - 06:15:15 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Тоже самое скажу и про проходимость на полном приводе, ХЗ кто как ездит, я весь сезон катался на рыбалки, через говна, пухляк и сыпучие барханы, все дорогу пер на 4-вд, который подключал с кнопки без дерганья рычагом, проблем с "застреванием" не было вообще.


вот имено из-за этого и дохнет Мультик, не правильно ты ездиш..... блокировку меж осевого дифа надо включать до того как залез в говны и наче кирдык придет дифу если что, имеено так порваный мультик я видел))

Scout +500
11. Choobee - 17 Января, 2011 - 06:22:33 - перейти к сообщению
мультимод я так понимает фуллтайм? с блокировкой меж осевого диффа? если да то мне он больше по гололеду нравится чем парт, едишь как на жигули, а в городе то лед то асфальт.
12. VesNik - 17 Января, 2011 - 06:25:22 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
мультимод я так понимает фуллтайм? с блокировкой меж осевого диффа? если да то мне он больше по гололеду нравится чем парт, едишь как на жигули, а в городе то лед то асфальт.


не мультимод это еще куруче, на нем можно ездить на 2ВД, 4вд с незаблокированным дифом и 4 вд с заблокированным дифом ну и понижайка все залочено
13. borjun - 17 Января, 2011 - 06:37:49 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
не мультимод это еще куруче, на нем можно ездить на 2ВД, 4вд с незаблокированным дифом и 4 вд с заблокированным дифом ну и понижайка все залочено


Типа СуперСелекта на митсубиши?
14. VesNik - 17 Января, 2011 - 06:39:46 - перейти к сообщению
borjun пишет:
Типа СуперСелекта на митсубиши?

ага токо супер селект говорят крепче мультика значительно...

а еще забыл сказать как мультик любит глючит... у нас в городе один мальчишка только научился глюки устранять мультикские постоянно унего клиенты есть Подмигивание
15. Cuba - 17 Января, 2011 - 06:51:51 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
вот имено из-за этого и дохнет Мультик, не правильно ты ездиш..... блокировку меж осевого дифа надо включать до того как залез в говны и наче кирдык придет дифу если что, имеено так порваный мультик я видел))


Колян,
ты меня не понял, я полный привод включаю с кнопки еще на асфальте при подьезде к пересеченке. Во время езды рычаг с кнопкой не дергаю. Блокирую межосевой диф и втыкаю понижайку только при полной остановке и только на нейтралке.

Я просто хотел сказать, что Леня хает 4 ВД подключаемый кнопкой по причине того, что крутится только переднее правое колесо, в отличии от партайма. Я на самом деле не знаю, что там крутится при одинаковом соприкосновении колес с поверхностью, но проходимоть при подключении 4 ВД с кнопки повышается в разы.
16. VesNik - 17 Января, 2011 - 06:57:48 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Колян,
ты меня не понял, я полный привод включаю с кнопки еще на асфальте при подьезде к пересеченке. Во время езды рычаг с кнопкой не дергаю. Блокирую межосевой диф и втыкаю понижайку только при полной остановке и только на нейтралке.

Я просто хотел сказать, что Леня хает 4 ВД подключаемый кнопкой по причине того, что крутится только переднее правое колесо, в отличии от партайма. Я на самом деле не знаю, что там крутится при одинаковом соприкосновении колес с поверхностью, но проходимоть при подключении 4 ВД с кнопки повышается в разы.


Тезка это ты меня не понял, тебе надо рычаг дергать сразу как собрался сьехать в каието говны, езда с не заблокированным дифом по говнам убивает мультик
17. Cuba - 17 Января, 2011 - 07:02:28 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
езда с не заблокированным дифом по говнам убивает мультик


О как оно оказывается, спасибо, буду знать Не понял
18. SCOUT - 17 Января, 2011 - 07:18:47 - перейти к сообщению
смешные, я на своем парте езжу также по асвальту как вы на мультике, но думаю все согласяться 4ВД не для асвальта, а для бездора, а у ж на бездоре с вашим не лоченым центром делать нечего, а когда он лоченый это тотже парттаим

каменый век или нет, и это мы говорим о джипе который должен быть все таки джипом а не породией на легковой авто..

кто видел ваш диф в живую?
а я видел и могу сказать если его залочить и на бездоре хорошенько буксонуть, назад авто поедеть только в кузове!

в прямой довод пущу 285 ранере, есть дорожный вариант с мультимодом и фултаимом, а есть ТРИАЛ едишен на парттаиме с блокировками, а вот дорожным даже не дали блокировок.

и это конечно каменый век, 285 и ваш 185 с украденым у митсубиши суперселектом но почему то не таким удачным как у митсубиши..

так что давайте говорить о правильном!!!

мултимод это плюс на асвальте, а парттам вне его.

а то что в городе им пользоваться можно это я не кому не буду доказывать я успешно езжу на нем и по асвальту и гололеду и смешеной дороге асвальт- гололед и ничего с раздаткой не стало.

а тот кто считает что мультик рулит можем провести эксперимент, зацепить машину с партом за машину с мультом и поехать в разные стороны, чья раздатка выдержит дольще или чья машина первая поедет жопой за партом
19. durman - 17 Января, 2011 - 07:23:26 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
езда с не заблокированным дифом по говнам убивает мультик

мда для меня тоже новость..... я почему то думал что наоборот с заблокированным дифом проще порвать раздатку....типа включил перед говнами заехал прямо и выехал прямо......а буксовать и крутить рулем сильно думал нельзя.....выходит можно Однако ?
20. Cowboy - 17 Января, 2011 - 07:25:19 - перейти к сообщению
SCOUT у меня раздатка part time от Marlincrawler. Можно мультимод за мою зацепить и проверить как ты хочеш
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0169]     [ Gzip Disabled ]