1. Artomka - 16 Июля, 2014 - 08:17:35 - перейти к сообщению
Добрый день! Проблемы начались позавчера, в жару, по трассе на 80-90км/ч. На рабочих 2000об. упала скорость. Остановился. Попробовал снова, машина еле-еле трогается, туго разгоняется. И так до тех пор пока вообще не перестает ехать (раскручивал до 3500об.). Постояв пол-часа, вроде поехала. Однако вчера ситуация повторилась, стоял как олень по Саина, ждал пока остынет+добавился неприятный гул в районе коробки-раздатки. Диагностика проволочным компьютером результатов не дала, маслу в АКПП 18000км, запашок присутствует, если включать L, 2, R, D - результат одинаков. Механик, у которого обычно чинюсь советует сразу менять коробку, но и это же он советовал, когда накрылись (как позже выяснилось) соленоиды, тупо не захотев заморачиваться. Прошу адекватного совета.
2. SCOUT - 16 Июля, 2014 - 08:20:21 - перейти к сообщению
Artomka если это солеиды то проще их заменить, если что то внутри акпп то ремонт выидет тыс под 200, сама акпп в сборе будет стоит от 500 до 700 баксов
3. Artomka - 16 Июля, 2014 - 08:30:45 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Artomka если это солеиды то проще их заменить, если что то внутри акпп то ремонт выидет тыс под 200, сама акпп в сборе будет стоит от 500 до 700 баксов
C соленоидами была проблема 2 года назад, успешно диагностировалась и так же успешно вылечилась Владимиром. Сейчас чек о овердрайв весело и штатно моргают при диагностике. Перечитал форум, подвис..
4. SCOUT - 16 Июля, 2014 - 08:33:57 - перейти к сообщению
Artomka можно проверить скинув фишку с соленоидов. и попробовать проехать на автомате в режиме мкпп..
трогаемся с Л потом 2 потом д если поедет то трабла с соленоидами их механической частью, если не поедет то трабла самой коробки
трогаемся с Л потом 2 потом д если поедет то трабла с соленоидами их механической частью, если не поедет то трабла самой коробки
5. Artomka - 16 Июля, 2014 - 08:44:44 - перейти к сообщению
SCOUT Примерно где она (фишка) расположена? И имеет ли значение то, что на холодную АКПП работает?
6. SCOUT - 16 Июля, 2014 - 08:49:04 - перейти к сообщению
Artomka
7. Artomka - 16 Июля, 2014 - 09:04:28 - перейти к сообщению
SCOUT Спасибо, попробую.
8. temir - 16 Июля, 2014 - 09:34:07 - перейти к сообщению
скорее всего фрикционы скончались уже. я бы короб поменял
9. Artomka - 16 Июля, 2014 - 10:14:50 - перейти к сообщению
temir Тогда почему, ежели они скончались, на холодную все ништяк и даже намеков на неисправность нету?
10. SCOUT - 16 Июля, 2014 - 10:18:01 - перейти к сообщению
Artomka потому что масло еще густое, и не так сильно буксуют фрики
11. Toxic - 16 Июля, 2014 - 11:19:29 - перейти к сообщению
масло нормальное по цвету и консистенции?
12. Artomka - 16 Июля, 2014 - 11:59:24 - перейти к сообщению
Toxic Подгоревший декстрон, на мой взгляд без примеси антифриза и моторного, не вспененное.
13. temir - 16 Июля, 2014 - 14:16:38 - перейти к сообщению
Сами же пишите, подгоревший декстрон, хотя масло всего 18 тыс откатало, чего еще вам надо уважаемый
В коробке кроме фрикционов и подгорать то нечему.
В коробке кроме фрикционов и подгорать то нечему.
14. temir - 16 Июля, 2014 - 14:29:42 - перейти к сообщению
пробуйте на стоптест, провалите тест, коробку на замену.
Короче два варианта
1. Чинить ее 200 тыс и не факт что хорошо сделают.
2. Покупаете кота в мешке за 100-150 тыс тг, авось нормальная коробка попадет и будет жить долго и верно. По крайней мере коробку всегда можно вернуть дохлую продавцу.
Если хотите, обратитесь в автоформат на рыскулова 57, контакты сами нагуглите, ребята хорошо разбираются в акп.
Короче два варианта
1. Чинить ее 200 тыс и не факт что хорошо сделают.
2. Покупаете кота в мешке за 100-150 тыс тг, авось нормальная коробка попадет и будет жить долго и верно. По крайней мере коробку всегда можно вернуть дохлую продавцу.
Если хотите, обратитесь в автоформат на рыскулова 57, контакты сами нагуглите, ребята хорошо разбираются в акп.
15. viccrow - 16 Июля, 2014 - 17:38:02 - перейти к сообщению
Artomka пишет:
Тогда почему, ежели они скончались, на холодную все ништяк и даже намеков на неисправность нету?
Резиновые уплотнения на поршнях от старости начинают травить или виниловые кольца, от сюда и износ фриков. В следствии чего забивается сетка фильтра, и не хватка масла дает нагрев акпп. Как-то так. За частую не правильная эксплуататция и низкий уровень масла к этому приводят.
16. Пётр - 29 Сентября, 2014 - 02:44:49 - перейти к сообщению
Доброго время суток,вчера заезжал на сто по поводу коробки не включалась 4 передача пока не проедиш км 20-30 потом все идеал, по говорил с мастером расказал все сказал что надо почистить фильтр промыть гидро блок и данная проблема изчезнет, часа три все это происходило,помыли, собрали, масло новое залили поехали проверять, проблема изчезла 4 появилась но при переключении с первой передачи на вторую происходит сильный удар потом все норма,спрашиваю у него, почему так? раньше все было отличчно,говорит что система пустая была пока все прокачает потом успокоется,вчера весь вечер гонял сегодня утром не черта не уходит так же и бьёт,может что забыл поставить он? не подскажите?
17. viccrow - 29 Сентября, 2014 - 04:03:15 - перейти к сообщению
Возможно пружину с аккумулятора. Либо плунжер виснет.
18. viccrow - 29 Сентября, 2014 - 04:07:22 - перейти к сообщению
Могли шарики попутать, в задней части плиты. Это частое явление. Жаль что отмазываются так по детски, нужно настоять что они не Правы! Только есть одно но, если они без царя в голове, могут сделать еще хуже. Залечить в смерть.
19. Пётр - 29 Сентября, 2014 - 08:05:38 - перейти к сообщению
Отдал сказал что или шарики не правильно поставили либо плунжер сказали что скорей всего электрика мозг парит,будем ждать результата
20. viccrow - 29 Сентября, 2014 - 08:15:15 - перейти к сообщению
На этой акпп нет солиноида регулирующего давление, старая она. Потому и электрика вряд-ли здесь при делах.