Подскажите пожалуйста, где можно взять инструкцию по замене ступичных подшипников на 185 сурфе, номера подшипников, сальников, какая лучше смазка и т.д.
Что лучше оригинал или аналог, как отличить оригинал от оригинал made in China?
1. АлМес - 07 Декабря, 2014 - 18:46:43 - перейти к сообщению
2. Просвещённый - 08 Декабря, 2014 - 02:32:10 - перейти к сообщению
АлМес пишет:
Добрый день!!! В ЛЕГИОНовской книге может быть инструкция по замене подшипников. Смазку лучше всего подбирать, чтобы интервал температур был от -30 до + 150 (180) градусов. если делать в домашних условиях, то надо хороший пресс, оправки, потому что последовательность разборки и сборки надо выдержать. И постарайтесь воздержаться от ударов молотком/кувалдой.
Подскажите пожалуйста, где можно взять инструкцию по замене ступичных подшипников на 185 сурфе, номера подшипников, сальников, какая лучше смазка и т.д.
Что лучше оригинал или аналог, как отличить оригинал от оригинал made in China?
Что лучше оригинал или аналог, как отличить оригинал от оригинал made in China?
3. АлМес - 09 Декабря, 2014 - 10:56:13 - перейти к сообщению
Просвещённый пишет:
АлМес пишет:
Добрый день!!! В ЛЕГИОНовской книге может быть инструкция по замене подшипников. Смазку лучше всего подбирать, чтобы интервал температур был от -30 до + 150 (180) градусов. если делать в домашних условиях, то надо хороший пресс, оправки, потому что последовательность разборки и сборки надо выдержать. И постарайтесь воздержаться от ударов молотком/кувалдой.Подскажите пожалуйста, где можно взять инструкцию по замене ступичных подшипников на 185 сурфе, номера подшипников, сальников, какая лучше смазка и т.д.
Что лучше оригинал или аналог, как отличить оригинал от оригинал made in China?
Что лучше оригинал или аналог, как отличить оригинал от оригинал made in China?
Спасибо! разобрался в чем отличие ступиц 185 от 130. Странно, ступица как на легковой машине. Читаю форум, жалобы на качество подшипников, шаровых и т. д. даже оригинальных, тогда что выбирать. Сам я приверженец оригинала, хотя есть и аналоги лучше оригинала, только бы знать, по некоторых зап. частям нет однозначного мнения
4. Omax - 05 Января, 2015 - 10:57:18 - перейти к сообщению
честно сказать мучался лето с подшипниками...без хорошего преса не обойтись... решил проблему на корню заменой всего поворотного кулака в сборе со ступицей, снятого с пригнанного с японии сурфа менял сразу и правый и левый... а сам перед этим поменял подшипники 2 раза....
5. Omax - 05 Января, 2015 - 11:07:57 - перейти к сообщению
ААА!!! и самый прикол в затяжке привода.... он стягивает подшипник.... перетяняшь, скоро менять...