» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Замена масла

Страниц (1): [1]
 

1. Musora_16 - 28 Марта, 2015 - 12:09:49 - перейти к сообщению
Всем привет! Собрался менять масло сам в акпп (хочу сделать полную замену). Так как на сто дорого да и не берутся многие из за того что часть глушителя надо снимать. Сегодня подготовил почву открутил болты которые держат глушитель в том месте. Подскажите порядок действий при замене.

Мне посоветовали сделать так;

1. Сливаем старое масло откручивая пробку
2. Снимаем поддон, выливается еще немного масло, находим сеточку ( не знаю где она там находится) чистим еще чистим поддон ( подскажите в чем лучше его чистить и чистить ли?) убираем старый герметик наносим новый ставим на место закручиваемъ
3. заливаем масло через шуп далее скидываем шланг который идет от радиатора к коробке ( уже охлажденный ) и заводим машину. Как мне объяснили старое масло должно выдавить, нужно ждать пока не пойдет свежее масло.
4. Свежее масло пошло глушим мотор одеваем все на место заливаем до уровня.

Подскажите это правильный метод? Или все же лучше делать на сто на аппарате?

ЗЫ У нас около 12 литров в акпп? Какой фирмы предпочтительнее декстрон2 брать?
2. данияр - 28 Марта, 2015 - 13:14:34 - перейти к сообщению
Musora_16 пишет:
Всем привет! Собрался менять масло сам в акпп (хочу сделать полную замену). Так как на сто дорого да и не берутся многие из за того что часть глушителя надо снимать. Сегодня подготовил почву открутил болты которые держат глушитель в том месте. Подскажите порядок действий при замене.

Мне посоветовали сделать так;

1. Сливаем старое масло откручивая пробку
2. Снимаем поддон, выливается еще немного масло, находим сеточку ( не знаю где она там находится) чистим еще чистим поддон ( подскажите в чем лучше его чистить и чистить ли?) убираем старый герметик наносим новый ставим на место закручиваемъ
3. заливаем масло через шуп далее скидываем шланг который идет от радиатора к коробке ( уже охлажденный ) и заводим машину. Как мне объяснили старое масло должно выдавить, нужно ждать пока не пойдет свежее масло.
4. Свежее масло пошло глушим мотор одеваем все на место заливаем до уровня.

Подскажите это правильный метод? Или все же лучше делать на сто на аппарате?

ЗЫ У нас около 12 литров в акпп? Какой фирмы предпочтительнее декстрон2 брать?
чистил карпом 3 флакона ушло,менял так же ,ушло около 11 литров.
3. данияр - 28 Марта, 2015 - 13:15:38 - перейти к сообщению
данияр пишет:
Musora_16 пишет:
Всем привет! Собрался менять масло сам в акпп (хочу сделать полную замену). Так как на сто дорого да и не берутся многие из за того что часть глушителя надо снимать. Сегодня подготовил почву открутил болты которые держат глушитель в том месте. Подскажите порядок действий при замене.

Мне посоветовали сделать так;

1. Сливаем старое масло откручивая пробку
2. Снимаем поддон, выливается еще немного масло, находим сеточку ( не знаю где она там находится) чистим еще чистим поддон ( подскажите в чем лучше его чистить и чистить ли?) убираем старый герметик наносим новый ставим на место закручиваемъ
3. заливаем масло через шуп далее скидываем шланг который идет от радиатора к коробке ( уже охлажденный ) и заводим машину. Как мне объяснили старое масло должно выдавить, нужно ждать пока не пойдет свежее масло.
4. Свежее масло пошло глушим мотор одеваем все на место заливаем до уровня.

Подскажите это правильный метод? Или все же лучше делать на сто на аппарате?

ЗЫ У нас около 12 литров в акпп? Какой фирмы предпочтительнее декстрон2 брать?
чистил карпом 3 флакона ушло,менял так же ,ушло около 11 литров.
залил масло фирмы зиг декстрон 2.
4. morychok - 28 Марта, 2015 - 13:16:02 - перейти к сообщению
Musora_16 Можно и в бензине промывать!
5. olegk200 - 05 Апреля, 2015 - 09:27:53 - перейти к сообщению
данияр пишет:
данияр пишет:
Musora_16 пишет:
Всем привет! Собрался менять масло сам в акпп (хочу сделать полную замену). Так как на сто дорого да и не берутся многие из за того что часть глушителя надо снимать. Сегодня подготовил почву открутил болты которые держат глушитель в том месте. Подскажите порядок действий при замене.

Мне посоветовали сделать так;

1. Сливаем старое масло откручивая пробку
2. Снимаем поддон, выливается еще немного масло, находим сеточку ( не знаю где она там находится) чистим еще чистим поддон ( подскажите в чем лучше его чистить и чистить ли?) убираем старый герметик наносим новый ставим на место закручиваемъ
3. заливаем масло через шуп далее скидываем шланг который идет от радиатора к коробке ( уже охлажденный ) и заводим машину. Как мне объяснили старое масло должно выдавить, нужно ждать пока не пойдет свежее масло.
4. Свежее масло пошло глушим мотор одеваем все на место заливаем до уровня.

Подскажите это правильный метод? Или все же лучше делать на сто на аппарате?

ЗЫ У нас около 12 литров в акпп? Какой фирмы предпочтительнее декстрон2 брать?
чистил карпом 3 флакона ушло,менял так же ,ушло около 11 литров.
залил масло фирмы зиг декстрон 2.

У меня был раньше зик залит в митсубиси так на мой счёт это говно оно сильно быстро горит. Щас пользуюсь СШЕЛ донокс ТА и в коробке и в гуре мне нравится.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0262]     [ Gzip Disabled ]