1. Secaa - 10 Июля, 2015 - 05:01:37 - перейти к сообщению
Доброго времени суток, недавно появилась такая проблема коробка начала пинать на холодную, потом нормально все, кто нибудь сталкивался с таким?
2. Ермак Авто - 10 Июля, 2015 - 07:14:42 - перейти к сообщению
У меня пинается на холодную при переключении с 1 на 2 скорость, но только когда резко стартуешь. Почти год так езжу. Вроде нужно фильтр коробки заменить и проблема исчезнет.
3. чудик - 20 Июля, 2015 - 09:26:23 - перейти к сообщению
ребята добрый день! есть проблема, у товарища при долгой езде машина начинает плохо тянуть, если постоять на холостых 10-15 минут едет нормально, потом опять такая же проблема. фильтра все поменяли, проблема осталась. масло в коробке не много тёмное, вот думаем если сменить масло уйдёт беда или нет? лампа А/Т не загорается. кто что может сказать по этому вопросу
прошу прощения если написал не туда
прошу прощения если написал не туда
4. KUBArev - 20 Июля, 2015 - 10:37:50 - перейти к сообщению
чудик пишет:
ребята добрый день! есть проблема, у товарища при долгой езде машина начинает плохо тянуть, если постоять на холостых 10-15 минут едет нормально, потом опять такая же проблема. фильтра все поменяли, проблема осталась. масло в коробке не много тёмное, вот думаем если сменить масло уйдёт беда или нет? лампа А/Т не загорается. кто что может сказать по этому вопросу
прошу прощения если написал не туда
прошу прощения если написал не туда
У меня из-за термомуфты вентилятора плохо тянет в жару, оч сильно мощность сжирает, хотя 10 минутами там редко обойтись можно, долго остывает
5. viccrow - 20 Июля, 2015 - 12:11:28 - перейти к сообщению
KUBArev
Муфта вряд-ли виновата в отсутствии тяги
чудик
Есть смысл поменять масло и фильтр в акпп.
Муфта вряд-ли виновата в отсутствии тяги
чудик
Есть смысл поменять масло и фильтр в акпп.
6. SCOUT - 20 Июля, 2015 - 12:12:59 - перейти к сообщению
viccrow вот про это не надо, хорошая муфта пропеллера прилично нагибает раком даже 1кзте
7. viccrow - 20 Июля, 2015 - 12:17:41 - перейти к сообщению
SCOUT
Удивительное дело Если кз нагнулся из за муфты то это точно-0,5кз.
Удивительное дело Если кз нагнулся из за муфты то это точно-0,5кз.
8. Cuba - 20 Июля, 2015 - 12:17:45 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
viccrow вот про это не надо, хорошая муфта пропеллера прилично нагибает раком даже 1кзте
Точняк,
я как то с маслом в муфте игрался, так вот, при залоченной муфте в жару, тяга упала по трассе и расход поднялся до 16 литров
9. viccrow - 20 Июля, 2015 - 12:21:10 - перейти к сообщению
Cuba
Процент на крыльчатку мал , чтоб двс гасить на столько, как вы описываете. В таком случае мой 2лте стоять на месте должен в такую жару.
Процент на крыльчатку мал , чтоб двс гасить на столько, как вы описываете. В таком случае мой 2лте стоять на месте должен в такую жару.
10. SCOUT - 20 Июля, 2015 - 12:29:20 - перейти к сообщению
viccrow так кто сказал что ваша муфта такая же как у 1КЗТЕ, пропелер меньше, муфта слабее..
а люди ставят на 1кзт муфты от кулерных движков, там она еще более сильная..
а люди ставят на 1кзт муфты от кулерных движков, там она еще более сильная..
11. Cuba - 20 Июля, 2015 - 12:44:15 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
Cuba
Процент на крыльчатку мал , чтоб двс гасить на столько, как вы описываете. В таком случае мой 2лте стоять на месте должен в такую жару.
Процент на крыльчатку мал , чтоб двс гасить на столько, как вы описываете. В таком случае мой 2лте стоять на месте должен в такую жару.
Я не знаю как у вас должен авто ехать, я лишь описал результат поставленных на себе опытов. А Муфта реально ставит КЗ на колени
12. Secaa - 20 Ноября, 2015 - 06:42:00 - перейти к сообщению
Заменил масло, почистил фильтр карбом, была стружка, все отчистил, теперь работает плавно, единственное что беспокоит это пинок когда включаешь заднюю передачу, поискал в интернете пишут, что в принципе небольшой пинок (только как понять большой это или не большой пинок ) это не страшно, якобы у многих пинает, кто то говорит, что заднюю подушку двигателя менять надо, кто то что и так ездить можно, не критично и т.д. Помогите советом, может кто сталкивался?
13. SCOUT - 20 Ноября, 2015 - 07:49:41 - перейти к сообщению
Secaa тормоз дави сильнее, и пинка не ощутишь, это накопленные люфты в трансмиссии
14. Secaa - 22 Ноября, 2015 - 07:34:05 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Secaa тормоз дави сильнее, и пинка не ощутишь, это накопленные люфты в трансмиссии
Спасибо, сильнее придавил и действительно пинок стал намного мягче, почти не заметный.