1. Narkolog - 11 Мая, 2010 - 08:46:34 - перейти к сообщению
Короче проблемма-неперключается рычаг...будто его заклинило. раздатка Мультимод. что может быть?
2. Cuba - 11 Мая, 2010 - 08:54:46 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
Короче проблемма-неперключается рычаг...будто его заклинило. раздатка Мультимод. что может быть?
Переключаеш на нейтрали? В каком сейчас положении рычаг?
3. Narkolog - 11 Мая, 2010 - 10:29:12 - перейти к сообщению
щас как обычно 2Н-4Н...нив каком положение не переключается на Н4L. пробовал на ходу, на нейтралке, на парковке, задом...
кнопкой 4вд врубается
кнопкой 4вд врубается
4. Narkolog - 11 Мая, 2010 - 13:02:38 - перейти к сообщению
короче стоял в пробке и дергал этот рычаг и о чудо..начало все переключатся..сцуко заржавело наверно
5. VesNik - 12 Мая, 2010 - 08:06:25 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
именно заржавелокороче стоял в пробке и дергал этот рычаг и о чудо..начало все переключатся..сцуко заржавело наверно
если сверху открутить рычаг раздатки то ты скорее всего увидиш там воду и все в ржавчине....
6. REYDER - 02 Июля, 2010 - 16:07:36 - перейти к сообщению
Однозначно зарджавело , нужно чаще пользоватся , а сейчас действительно нужно вскрыть крышку и все там помазать маслом , и кстати меж осевая блокировка у нас включается на ходу до 100км в час , только пониженая с остановкой на нейтрали . Это для мульти- мод .
7. VesNik - 03 Июля, 2010 - 18:38:53 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
и кстати меж осевая блокировка у нас включается на ходу до 100км в час , только пониженая с остановкой на нейтрали . Это для мульти- мод .
так то оно так но я бы посоветовал включать на скорости только если поверхность скользкая и ни вкоем случае не включать когда машина буксует иначе кердык приходит меж осевому дифу он из какого-то салюмина и ломается легко...
8. REYDER - 04 Июля, 2010 - 01:39:02 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
и ни вкоем случае не включать когда машина буксует иначе кердык приходит меж осевому дифу
Коль в последний раз когда ездил на рыбалку при сезде с асфальта сразу включил 4вд кнопкой , мультимод , при заезде на горку по песку , чую моя машина стрянет и до конца подема может недотянуть , на мультимоде при пробуксовке крутит только одно колесо , незбавляя газу перевожу рычаг раздатки на себя блокируя меж осевой диф , фиг там выехал я на мультимоде , пока газ не збросил диф не заблокировался , а газ я сбросил ток когда поднялся до конца , так-что мне кажется там все расщитано , хотя может и ошибаюсь .
9. VesNik - 04 Июля, 2010 - 06:32:37 - перейти к сообщению
Нет Леонид вот тут посмотри [url]http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=27235&hl=[/url] случай не единичный так что лучше как говорится пербздеть чем недобздеть

10. Narkolog - 03 Января, 2011 - 16:19:22 - перейти к сообщению
Сегодня меняли коренной сальник...вскрытие показало что там где кулисы рычага все заржевело наглухо...и из за этого заедало и клинило рычаг раздатки
сгнила пружинка и попадала между рычагами.
после вскрытия все было обильно смазано шрусовой смазкой....и приведено в рабочее состояние
вот фото..думаю я не одинок с этой проблеммой

(Добавление)
Николай VesNik был прав изначально.
кстати на фото рядом с люком клитерок-это сапун раздатки (почти в салоне)
сгнила пружинка и попадала между рычагами.
после вскрытия все было обильно смазано шрусовой смазкой....и приведено в рабочее состояние
вот фото..думаю я не одинок с этой проблеммой

(Добавление)
Николай VesNik был прав изначально.
кстати на фото рядом с люком клитерок-это сапун раздатки (почти в салоне)
11. VesNik - 03 Января, 2011 - 16:25:44 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
Сегодня меняли коренной сальник...вскрытие показало что там где кулисы рычага все заржевело наглухо...и из за этого заедало и клинило рычаг раздатки
сгнила пружинка и попадала между рычагами.
после вскрытия все было обильно смазано шрусовой смазкой....и приведено в рабочее состояние
вот фото..думаю я не одинок с этой проблеммой

сгнила пружинка и попадала между рычагами.
после вскрытия все было обильно смазано шрусовой смазкой....и приведено в рабочее состояние
вот фото..думаю я не одинок с этой проблеммой

Я тудой масло даже заливал и шрусом тоже мазал
там проблема в близости двух теплых узлов корбка и раздатка вот и конденсирует там подумывал даже оверстие снизу просверлить с клапаном каким односторонни чтоб оттудова выпускал воду а тудой не впускал
12. Narkolog - 03 Января, 2011 - 16:32:59 - перейти к сообщению
я и не ожидал что есть такое место ржавое в моей машине 
получается что там герметичная камера с прохудившейся прокладкой сверху
вообще весело сегодня на СТО у REYDERa было
сальники оказались все целые
прохудился герметик на пластине которая вокруг коренного сальника была...сальники поменяли...на моторе и на коробке
вскрыли коробку и поменяли тросик кикдауна а то старый умер (распушился)
все было зверски отмыто и теперь блестит снизу как новое авто

получается что там герметичная камера с прохудившейся прокладкой сверху
вообще весело сегодня на СТО у REYDERa было
сальники оказались все целые

прохудился герметик на пластине которая вокруг коренного сальника была...сальники поменяли...на моторе и на коробке
вскрыли коробку и поменяли тросик кикдауна а то старый умер (распушился)
все было зверски отмыто и теперь блестит снизу как новое авто
13. Matsumoto - 03 Января, 2011 - 17:24:17 - перейти к сообщению
Слава теперь как все включается !?
14. Narkolog - 03 Января, 2011 - 18:06:49 - перейти к сообщению
TGI
Как на новом авто..все четко
там столько смазки теперь что хватит до конца жизни авто
Как на новом авто..все четко
там столько смазки теперь что хватит до конца жизни авто
15. ShadoW_Inside - 08 Января, 2011 - 10:04:15 - перейти к сообщению
Вот про основные типы раздаток Тойоты http://japancar.pp.ru/info/174.shtml/2
16. UN7GKR - 13 Января, 2011 - 08:00:14 - перейти к сообщению
Афигеть заржавело
Надо бы тоже вскрыть посмотреть что там у меня творится ради интереса. Проблем с переключением рычага раздатки ни разу не было.
Еще попутно вопрос: А разве кулисы от рычага не смазываются трансмиссионкой, которая в раздатке плещется? Судя по всему сверху, где рычаг втыкается сделано все отдельным блоком, который не имеет общего контакта с внутренней полостью раздатки.

Еще попутно вопрос: А разве кулисы от рычага не смазываются трансмиссионкой, которая в раздатке плещется? Судя по всему сверху, где рычаг втыкается сделано все отдельным блоком, который не имеет общего контакта с внутренней полостью раздатки.
17. Narkolog - 13 Января, 2011 - 08:45:06 - перейти к сообщению
UN7GKR да так и есть
отдельный комната в которую выведены кулисы из раздатки
наверно было смазано с завода но потом заржавело и сгнило...
рекомендую разобрать и глянуть что внутри
отдельный комната в которую выведены кулисы из раздатки
наверно было смазано с завода но потом заржавело и сгнило...
рекомендую разобрать и глянуть что внутри
18. Choobee - 13 Января, 2011 - 09:05:44 - перейти к сообщению
ачуметь, я то думаю че у меня то не включается то не выключается, у меня простая парт тайм раздатка. надо тоже вскрыть и посмотреть.
19. Cuba - 13 Января, 2011 - 09:18:43 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
вскрыли коробку и поменяли тросик кикдауна а то старый умер (распушился)
Ценник за работу? и много ли там гемороя, если сделать самомму? Фотоотчета я так понимаю тоже нет?
20. SCOUT - 13 Января, 2011 - 10:24:33 - перейти к сообщению
Choobee У парт таима рычаг в масляном душе, по краиней мере у 130