1. Romkaaa185 - 29 Ноября, 2015 - 12:22:21 - перейти к сообщению
Уважаемые господа!Есть такая тема в голове(пока только в голове) поставить на свой 185 передний мост от 80-ки или от 78.Кто нибудь сталкивался с такой темой?Зарание спасибо.сильно не бейте
2. SCOUT - 29 Ноября, 2015 - 13:03:14 - перейти к сообщению
Romkaaa185 а теперь подумай? лучше!! если такие мысли проскакивают в голове,
по какой линии стоят редуктора у мостов и у твоего авто сейчас... у 78 или 80, передний редуктор смещен в право, на 185 влево.
задний редуктор у 185 в центре , у 78 и 80 смещен влево.
так что переварить мосты, это мелочь, а воз замена раздатки это уже сложнее
по какой линии стоят редуктора у мостов и у твоего авто сейчас... у 78 или 80, передний редуктор смещен в право, на 185 влево.
задний редуктор у 185 в центре , у 78 и 80 смещен влево.
так что переварить мосты, это мелочь, а воз замена раздатки это уже сложнее
3. SCOUT - 29 Ноября, 2015 - 13:08:12 - перейти к сообщению
4. Romkaaa185 - 29 Ноября, 2015 - 13:25:31 - перейти к сообщению
SCOUTсогласен полностью.мечты,мечты...
5. SCOUT - 29 Ноября, 2015 - 14:04:44 - перейти к сообщению
Romkaaa185 не мечты, проще продать 185 и купить 78 или 80 или того 100, и иметь мост в базе
6. Romkaaa185 - 30 Ноября, 2015 - 12:33:03 - перейти к сообщению
SCOUTне нравиться мне 78!А у 80 и 100 налог слишком большой а машины хорошие,ну и все уперается как всегда в деньги
7. Romkaaa185 - 30 Ноября, 2015 - 12:34:18 - перейти к сообщению
SCOUTда и продать машины оооочень сложно!можно только подарить
8. SCOUT - 30 Ноября, 2015 - 12:57:05 - перейти к сообщению
Romkaaa185 ну так в этой ситуации не ты один, может выменять на 80 или 100 с доплатой, у них сейчас цены тоже свалились
9. Choobee - 11 Декабря, 2015 - 05:55:05 - перейти к сообщению
на ландкрузере есть отчет, вроде пару человек уже это сделали на 185.
задний мост вроде не меняют, как боряться с разной колеей не помню, там все есть в теме, может спереди проставки, но раздатку не меняли это я помню.
на 185 сложней вкатить мост чем на 130, там намного проще, так что мне кажется не стоит этого делать, получив не убиваемую ходовку вы получите гемор в виде, более жесткой подвески, намного хуже управляемость после рейки и независимой подвески. минусов больше наберется чем плюсов если вы не гоняете по реальному бездору.
на 185 много чего переделывать, убирать рейку, ставить рулевой редуктор, это уже минус хорошей управляемости, радиатор с ним тоже засада, рама мешает, много камней подводных.
задний мост вроде не меняют, как боряться с разной колеей не помню, там все есть в теме, может спереди проставки, но раздатку не меняли это я помню.
на 185 сложней вкатить мост чем на 130, там намного проще, так что мне кажется не стоит этого делать, получив не убиваемую ходовку вы получите гемор в виде, более жесткой подвески, намного хуже управляемость после рейки и независимой подвески. минусов больше наберется чем плюсов если вы не гоняете по реальному бездору.
на 185 много чего переделывать, убирать рейку, ставить рулевой редуктор, это уже минус хорошей управляемости, радиатор с ним тоже засада, рама мешает, много камней подводных.