» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Гул заднего редуктора

Страниц (1): [1]
 

1. GrigoryNK1986 - 01 Февраля, 2016 - 10:50:18 - перейти к сообщению
Привет Всем! Дело - то вот в чем было! Месяца 4 назд начался гул, при движении боле 60 км/ч. Думал, что подшипник ступичный!? Наконец на прошлой неделе, дошли руки до ремонта! Купил подшипник, и все преблуды с ним! Задрали машину, чтобы проверить.., и оказывается что гудит редуктор, а не подшипник! Не понял
Слесарь, мой хороший товарищ сказал - меняй редуктор! Другой знакомый, посоветовал посмотреть подшипник хвостовика, но при его замене, прийдется настраивать редуктор! Естественно, никто настраивать неумеет! Хорошо
Предложили, конечно еще Вариант, залит 2 тюбика Ревитализанта Хадовского! Так вот вопрос, как думаете? Поможет ли присадка? Или 100% нужно новый редуктор ставить?
2. Cuba - 01 Февраля, 2016 - 11:31:15 - перейти к сообщению
GrigoryNK1986 пишет:
Так вот вопрос, как думаете? Поможет ли присадка? Или 100% нужно новый редуктор ставить?


Присадка даже если и поможет, то не надолго. Если это механическое повреждение, то гул вскоре вернется.
3. morychok - 01 Февраля, 2016 - 11:31:46 - перейти к сообщению
GrigoryNK1986 пишет:
Предложили, конечно еще Вариант, залит 2 тюбика Ревитализанта Хадовского! Так вот вопрос, как думаете? Поможет ли присадка? Или 100% нужно новый редуктор ставить?

Конечно поможет, там нано сварщики и токаря в присадке есть они и наплавят и отфрезируют весь механизм!)))))) Радость
Сами как считаете если есть физический износ детали и зазоры уже большие что будет лучше?
Если ездить дальше сами будете, тогда замена, ну а если продать тогда можно и на присадках всяких чтобы много не вкладывать! ИМХО
4. Хомяк - 01 Февраля, 2016 - 13:02:06 - перейти к сообщению
Скажу от себя. Главное в редукторе хвостовик и планетарка. Если они целые, то стоит заморачиваться с ремонтом. Вопрос только в том, сколько будет стоить ремонт в купе с заменой подшипников, они могут гудеть. Может и лучше взять редуктор в сборе. Прежде чем разбирать промерьте как все стоит перед разборкой и запишите, скорее всего у Вас его не разбирали и уставки заводские. А так нет там в редукторе ни чего сложного. Главное посадка хвостовика. Боковой зазор планетарка-хвостовик легче поймать.
5. REYDER - 02 Февраля, 2016 - 02:16:19 - перейти к сообщению
Хомяк Бесполезно , при замене подшипника хвостовика нужна его регулировка если нет спец инструмента и опыта в этом деле то это все равно что пытаться отрегулировать клапана на ВАЗ-09 без микрометра и регулировочных шайб .
GrigoryNK1986 Можно попробовать и хадо но при этом ищи новый редуктор или спеца который сможет перебрать старый .
Сам я хадо не пользовался но слышал не от одного человека что сия смазка реально помогает , правда только не на долго , кому на месяц кому на три кому на шесть но не более того Улыбка
6. Oxotni4ek - 02 Февраля, 2016 - 03:41:25 - перейти к сообщению
GrigoryNK1986 пишет:
Предложили, конечно еще Вариант, залит 2 тюбика Ревитализанта Хадовского! Так вот вопрос, как думаете? Поможет ли присадка?
я слышал можно мелких опилок засыпать в редуктор и продать машину Радость а по своему опыту этот вой прекрасно лечится установкой грязевой резины Улыбка
7. Cuba - 02 Февраля, 2016 - 04:23:49 - перейти к сообщению
Oxotni4ek пишет:
а по своему опыту этот вой прекрасно лечится установкой грязевой резины

не бюджетно как то, можно просто громкость майфуна увеличить Ха-ха
8. GrigoryNK1986 - 02 Февраля, 2016 - 09:28:21 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Oxotni4ek пишет:
а по своему опыту этот вой прекрасно лечится установкой грязевой резины

не бюджетно как то, можно просто громкость майфуна увеличить Ха-ха

ВОТ ТАК И ПРИХОДИТСЯ ЕЗДИТЬ! МАЙФУН - ПОГРОМЧЕ! и, ВПЕРД!)
9. Алексей 5555555 - 14 Февраля, 2016 - 03:43:59 - перейти к сообщению
Ничего сложного и страшного тут нет,вынимаешь,отмываешь,находишь причину откуда звук..сателиты..пара(зубья сколотые)или подшипники..
В хвостовике стоят шайбы регулировочные и дистанционные между подшипниками..просто ставь все на место и гайку на хвостовике накерни относительно флянца чтоб затянуть также как и было.
Полезешь в сателиты или менять пару накерняй боковые гайки относительно бугелей это те которые на обоймы ставятся боковых подшипников и считай сколько будет оборотов гайки при откручивании,столько же потом назад и повернешь...и метка к метке..
В идеале же для регулировки редуктора(пары)нужен индикатор на стоечке и размер(градус или угол не знаю как правильно сказать)для каждой модели редуктора свой..должна быть наверно какая то книжка где это указано...регулировка происходит боковыми гайками редуктора,сдвигая планетаку или отодвигая от хвостовика..Короче можно без индикатора..все по меткам ставишь самое главное и все станет на свои места..и обязательно ставь на место все те шайбы регулировочные что стояли ранее...не добавляй и не убирай ничего...
Хомяк прав..самое главное это хвостовик и планетарка чтоб были целые..а подшипники и сателиты не проблема думаю найти и заменить...с сателитами вообще заморочек нет...разобрал..поменял..регулир овать ничего не надо все на свои места ложится..
10. Хомяк - 14 Февраля, 2016 - 17:34:22 - перейти к сообщению
Минимальный зазор хвостовик - планетарка 0,8 мм, на сколько мне память не изменяет. Но каждый производитель закладывает свой зазор.
11. sem.mebel - 31 Июля, 2016 - 14:16:50 - перейти к сообщению
Добрый вечер. Выходной день преподнес сюрприз. Что то заскрежетало в заднем мосту, причем скребет не постоянно, а при наборе оборотов, потом может пропасть и начаться снова. Справа или с лева скребет непонятно. Задрал зад и обнаружил интересную весчь. Когда крутишь правое колесо. левое не крутиться. Свел колодки на левом колесе. снял барабан-результат тот же! Если же крутить левое колесо, правое крутиться. Что может быть? При поднятой корме ни какого скрежета нет..
12. sem.mebel - 01 Августа, 2016 - 13:39:38 - перейти к сообщению
Вчера в темноте не все рассмотрел. На левом колесе тормозной цилиндр явно помер и причем давно. Пыльники порваны в хлам и видимо эта сторона подклинивала и издавала скрежет. Так же обнаружил убитую крестовину на заднем кардане, один стаканчик даже лопнул. в итоге заменил крестовину, а вот с цилиндром у нас сложности. Такое у нас не продается ни рем комплектов, ни в сборе. Под заказ от 7000 тенге и ждать дней 20. буду заказывать в интернет магазине. Выезжал, тормозов практически нет, приходиться качать педалькой.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0334]     [ Gzip Disabled ]