Доброго времени суток господа СЮРФОВОДЫ!!!
Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой
В положении D перескакивает 2 скорость. Стартует хорошо, набирает обороты до 1800-2000 переключается на вторую и через секунду, две на третью, а дальше как в аварийном режиме. Датчик турбины горит обороты выше 2000 не поднемеются, кик даун не срабатыват. При переключении L-2-D все работает, и обороты поднимаются и кик даун работает, после остановки начинаешь трогаться с D такая же песня отказывается ехать.
Обратился к мастеру по коробкам, прокатились посмотрел-говорит двига не раскручиват что бы переключалась.
Начали ковырять
1.Грешил на ТНВД немного подтекал. Сняли, топливщики провели ревизию помыли, почистили, поменяли плунжер, поставили на стенд давит от души 300 очей, поставели на место-не заводится. При помощи перегара(быстрого старта) завели, дымил как бешеный. После заглушили, проветрили гараж и снова не заводится только с перегара.
2. Померили компрессию-25,20,25,25. Повезли мотористу. Снял башку пролил клапана - заменили на новые,промерел поршня-все ок. Шлифонули блок, поменяли прокладки, поставели на место- круть ключем-0.Как говорит сосед ГЫР ГЫР ГЫР-БАР, ЖИ ЖИ ЖИ-ЖОК))
3. Залез электик и начал задовать глупые вопросы типа что за провод и от чего он. А мне и ответить нечего. В общем ковырял и наковырял -что не приходит напруга на свечи. Посте секса с кучей проводов и слов ахалай махалай -ничего не вышло. Ну типо оставляй разберемся.
4. Звонит моторист говарит мол все завели твою старушку приходи.
Да действительно завелась с пол пина на холодную. Прогрел проехался, а проблемма все та же. Перескакивает 2 скорость при режиме D и не срабатывает кик даун. При переключении в ручную все ок.
Итак вопрос: ЧТО ЕЙ НУЖНО!!! ЭЛЕКТРИК ГРАМОТНЫЙ ИЛИ КОРОБОЧНИК ИЛИ ОБА!!!
Продать как есть не хочу, уж больно нравится мне старушка
1. Olezhka - 13 Февраля, 2016 - 23:43:16 - перейти к сообщению