» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Автоматическая коробка передач

Страниц (6): « 1 2 3 4 5 [6]
 

101. Lie - 06 Июля, 2018 - 19:10:32 - перейти к сообщению
jeka пишет:
Даже не знаю как объяснять, какаято трабла с коробкой. Трогается что назад что вперед без проблем, при переключении маленький пинок с 1 на вторую, далее без нареканий. Только вот заметил если засяду в сугроб хороший или гряз, газ в пол давлю а колеса кое как проворачиваются, т.е машина не буксует. Может кто пояснит?

если во время газования, и при этом, "кое-кАкого" проворорачивания колёс тахометр вместе с мотором набирают обороты вполне себе нормально - возможно, пакет "forward" по какой-то причине буксует. или бублик на подходе. можете stall-тест, на всякий случай, сделать. а по-хорошему ещё датчик температуры встроить (в систему охлаждения, например) и посмотреть, что с ней, температурой, происходит. в частности, когда в сугробе или в грязи сидите. помню, были у вас подозрения что коробка греется.
опять-же - какое масло залито? у меня д3 - так она на всех весьма заметно переключается. и заднюю на горячую с пинком втыкает. но я не спешу масло на "тру д2" менять, потому как практически уверен что 4-я буксует - всё-равно разбирать смотреть надо))
я думаю, к началу осени соберусь, найду время и займусь этим вопросом. масло буду аналог T4 заливать. отчёт постараюсь подробный сделать)
102. SCOUT - 07 Июля, 2018 - 08:59:28 - перейти к сообщению
Lie а какое отношение т4 имеет к твой коробке. Сколько знаб народу "эксперементаторов" льют д3 т4 а потом коробку на помомку несут, есть метка д2 лей д2, у всех коробо разный материал фркционных дисков, и отсебятины они нетерпят. Пока д2 в свободной продаже стоит дешевле имеет лучшие характиристики по вязкости чем д3 и т4, а чего нк wsку сразу
103. Lie - 07 Июля, 2018 - 09:55:34 - перейти к сообщению
SCOUT коробку на помойку несут по многим причинам, а не только из-за "экспериментов". так-же можно сказать что "вон люди вообще масло в коробке не меняют и ездят 500 тыщ и всё хорошо". есть и такие. что теперь, не менять его? и причём тут материал фрикционных дисков, интересно? новая легенда какая-то? Радость

касаемо вязкости:

д2 (равенол, заявленные характеристики)
индекс вязкости - 185
кинематическая вязкость при 40° - 34,3
кинематическая вязкость при 100° - 7,3

toyota type t4 (результаты испытаний)
индекс вязкости - 181
кинематическая вязкость при 40° - 34,37
кинематическая вязкость при 100° - 7,21

чем, интересно, значения у д2 в плане вязкости лучше чем у т4? по-моему, одинаковые.

конечно, если в коробку, в которой хрен знает когда менялось масло, и какое когда лилось при пробеге в 300+, и возрасте всех уплотнителей внутри 20+ лет начинать бодяжить д2 и т4, у которых основа разная (хоть они и смешиваются вполне себе нормально), а то ещё и д3 туда добавить, для полного комплекта - существует какая-то доля вероятности, что это как-то повлияет на сокращение пути коробки из машины в помойку. и то - не факт, что именно это повлияет, а не множество других переменных. народ вон масло меняя, как погляжу, не особо гнушается заводить машину со снятым поддоном чтобы "лучше и больше масла слилось". и производителя/поставщика того-же масла стремится выбрать в основном из тех что подешевле, а не из тех у кого 100% качественный продукт. эти 2 вещи куда как более влияют.
в моём же случае под замену пойдут все уплотнители и втулки, потери давления будут сведены к минимуму и масло заменится 100%, т. к. мыться всё будет внутри. вплоть до резки гдт. и заливаться будет только качественный продукт. поэтому и не считаю большой бедой смену минералки на синтетику, при сохранении тех-же рабочих характеристик жижи.
104. Lie - 07 Июля, 2018 - 19:56:50 - перейти к сообщению
нашим коробкам (на 130-х) к нашим годам эксплуатации, если без переборки - вообще в пору трансмиссионку 80w-90 лить вместо atf d2 Ха-ха
фрикционам, кстати, даже в этом случае ничего не сделается, если они не горелые. и если умудритесь поменять масло так, чтобы оно не смешалось)) бывали уже прецеденты.
это не призыв и не рекомендация к действию ниразу. это моё мнение по поводу вязкости, предложения залить WS, у которого вязкость при рабочей температуре 5 с чем-то против 7 с десятыми у д2 и т4, и материала, из которого сделаны фрикционы.
заливать, разумеется, лучше всего то, что рекомендует завод. однако, прежде, всё-же, стоит посвятить время изучению типов жидкостей, их характеристик и способов замены. хотя-бы для того, чтобы не плодить сущностей и мифов вокруг этого вполне обычного регламентного явления.
вообще, наши коробки весьма неприхотливы в плане масла. в них изначально универсалка лилась, потому и указано dexron 2. только, дексрон это не марка масла, и не название. это его допуск. в отличие от t4. которая, кстати, этот допуск, помимо всего, имеет.
105. SCOUT - 07 Июля, 2018 - 20:56:43 - перейти к сообщению
Lieты это заявляешь как опытный автоматчик или так от языка?
106. Lie - 07 Июля, 2018 - 21:16:15 - перейти к сообщению
SCOUT как практикующий Ха-ха правда, в последнее время вплотную занимаюсь вариаторами, а не автоматами. тем не менее, не смотря на свои различия в плане механики - они по гидравлике очень похожи с автоматами.
107. Lie - 17 Июля, 2018 - 21:09:09 - перейти к сообщению
jeka пишет:
Даже не знаю как объяснять, какаято трабла с коробкой. Трогается что назад что вперед без проблем, при переключении маленький пинок с 1 на вторую, далее без нареканий. Только вот заметил если засяду в сугроб хороший или гряз, газ в пол давлю а колеса кое как проворачиваются, т.е машина не буксует. Может кто пояснит?


если проблема ещё актуальна то для начала можете проверить фильтр в коробке. попутно посмОтрите, что там в поддоне происходит, если, конечно, не делали этого ранее. от >100 000 км назад до никогда. а то на днях у друга на таком-же сурфе возникла ситуация: коробка начала издавать странные звуки ("шелест" на низких и средних оборотах, по его словам) и дёргаться при переключениях в режиме "газ в пол". при этом, в спокойном режиме работала, по его-же словам, "идеально". причина оказалась банальна: забитый в какашку фильтр. как следствие - нехватка давления на оборотах. тупо из-за того, что фильтр в таком состоянии просто физически не мог пропустить сквозь себя достаточное количество масла, дабы обеспечить нормальную работу коробки именно на повышенных оборотах мотора. в общем, помыл он фильтр и всё прошло. масло при этом, разумеется, залил новое... фото фильтра до помывки:
108. jeka - 19 Июля, 2018 - 14:20:16 - перейти к сообщению
Lie спасибо, но там все чисто
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0137]     [ Gzip Disabled ]