1. Антон - 13 Мая, 2011 - 00:29:32 - перейти к сообщению
Помогите люди добрые кто сталкивался. Все поменял подшипники бронзоые втулки даже привода менял а грохотание и ныне там.
2. Антон - 13 Мая, 2011 - 00:32:51 - перейти к сообщению
Я забыл уточнить. Он т.е. привод болтается в ступице, большой ход туда сюда по горизонтали .
3. Choobee - 13 Мая, 2011 - 02:52:08 - перейти к сообщению
Антон по горизонтали не критично, главное что бы люфта не было в бронзовой втулке.
греметь еще могут стойки стабилизатора и нижние втулки амортизатора, или болт там прослабился или разбил ухо кронштейна.
греметь еще могут стойки стабилизатора и нижние втулки амортизатора, или болт там прослабился или разбил ухо кронштейна.
4. Cowboy - 13 Мая, 2011 - 03:15:56 - перейти к сообщению
Антон шайбы подложи под замок на гранате
5. Gleb - 13 Мая, 2011 - 03:33:09 - перейти к сообщению
Смазки туда до одури напихать и сальник проинспектировать.
6. Антон - 13 Мая, 2011 - 11:16:15 - перейти к сообщению
С сальниками и втулками я 2 месяца назад разобрался там все в идеале (когда менял ступичные подшипники все сальники, в том числе и на приводе, смазки более чем придостаточно) . А вот что касается ШАЙБ под замок на гранате интересно. Куда именно с внутренней или с наружней стороны ступицы? У меня стоят механические хабы.
7. Cowboy - 13 Мая, 2011 - 11:25:44 - перейти к сообщению
Антон там, где граната вуходит из ступицы на ней есть канавка. В этой канавке должно стоять фиксирующее кольцо. Оно нужно для того, чтоб граната не выходила из ступицы. Вот под этим кольцом должна быть шайба
8. Антон - 13 Мая, 2011 - 15:26:23 - перейти к сообщению
Cowboy пишет:
Как я понял под стопорным кольцом .Ты говоришь "ДОЛЖНА БЫТЬ" или всетаки нет если должна то у меня ее там нет при мне всю ступицу перебирали.?
Вот под этим кольцом должна быть шайба
9. Славян - 13 Мая, 2011 - 16:04:58 - перейти к сообщению
Антон пишет:
Cowboy пишет:
Как я понял под стопорным кольцом .Ты говоришь "ДОЛЖНА БЫТЬ" или всетаки нет если должна то у меня ее там нет при мне всю ступицу перебирали.?Вот под этим кольцом должна быть шайба
10. Cowboy - 13 Мая, 2011 - 18:35:21 - перейти к сообщению
Антон шайба должна быть. Именно из-за нее у тебя привод и болтаеться по горизонтали. Шайба спициальная, с зубчиками. Одеваеться на гранату
11. Антон - 14 Мая, 2011 - 02:14:33 - перейти к сообщению
[quote=Cowboy]Шайба спициальная, с зубчиками. С зубчиками это со шлицами ? С обоих сторон должны быть или только справа? У меня ни там ни там нет.
12. Cowboy - 14 Мая, 2011 - 04:16:12 - перейти к сообщению
Антон смотри. Стоят и с левой стороны и с правой
13. Антон - 14 Мая, 2011 - 16:10:41 - перейти к сообщению
У меня есть такая шайба но только одна ито в бордачке лежит. Огромное спасибо за исчерпывающий ответ завтра поеду на разбор и вторую куплю.
14. Gleb - 16 Мая, 2011 - 03:08:53 - перейти к сообщению
Эти шайбы еще разных толщин, по каталогам, если память не изменяет, 3 вида. Подбирается в зависимости от износа.
15. Cometis - 17 Января, 2012 - 17:49:35 - перейти к сообщению
Какой допустимый ход привода должен быть? У меня левый ходит на 1см где-то, это нормально?
16. Айбек - 17 Января, 2012 - 21:08:19 - перейти к сообщению
привет сурфисты. а че будеть если вместо шайбы с зубчиками, подобрать обычную без зубов? задолбал уже этот грохот.
17. T64 - 18 Января, 2012 - 03:46:38 - перейти к сообщению
Cometis
Не должно так много быть. Похоже, что стопорное кольцо выскочило из канавки. Было такое раз на 130-м. Вскрыл, поставил колечко на место и всё.
Осевой люфт не должен быть большим. Надо в букварике смотреть, сколько допустимо, так не помню.
Не должно так много быть. Похоже, что стопорное кольцо выскочило из канавки. Было такое раз на 130-м. Вскрыл, поставил колечко на место и всё.
Осевой люфт не должен быть большим. Надо в букварике смотреть, сколько допустимо, так не помню.
18. Toxic - 18 Января, 2012 - 03:55:09 - перейти к сообщению
Айбек пишет:
а че будеть если вместо шайбы с зубчиками, подобрать обычную без зубов?
будет стираться стопорное кольцо и слетать.
T64 пишет:
Похоже, что стопорное кольцо выскочило из канавки
если там нету этой шайбы, то стопорному кольцу очень легко выскочить из канавки...
19. Toxic - 18 Января, 2012 - 04:00:37 - перейти к сообщению
номера шайбочек:
90560-27005 шайба шлицевая 2.00 мм
90560-27010 шайба шлицевая 1.80 мм
90560-27011 шайба шлицевая 2.25 мм
стандартная вроде 1.8 (надо померить...)
я себе купил ещё 2.25, когда втулки изнашиваются, ставлю их и заново изнашиваю
ps: звонил в TSP, у них в наличии все размеры.
90560-27005 шайба шлицевая 2.00 мм
90560-27010 шайба шлицевая 1.80 мм
90560-27011 шайба шлицевая 2.25 мм
стандартная вроде 1.8 (надо померить...)
я себе купил ещё 2.25, когда втулки изнашиваются, ставлю их и заново изнашиваю
ps: звонил в TSP, у них в наличии все размеры.
20. T64 - 18 Января, 2012 - 04:01:27 - перейти к сообщению
Toxic, а с чего ты взял, что там нет шайбы? Cometis об этом не писал.
У меня и шайба была, но стопор выскочил. Так было куплено.
Какой зазор по мануалу должен быть?
У меня и шайба была, но стопор выскочил. Так было куплено.
Какой зазор по мануалу должен быть?