Народ,
подскажите номер сальника на раздатке передний, буду весьма благодарен. Засопливел сабака
1. Cuba - 17 Мая, 2010 - 09:51:52 - перейти к сообщению
2. Toxic - 17 Мая, 2010 - 10:04:28 - перейти к сообщению
3. Cuba - 17 Мая, 2010 - 10:07:57 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
какой из них передний?
36111B (№2), спасибо Володя.
Я так понимаю эта раздатка не имеет общий поддон с коробкой и сюда необходимо масло 75-90W, я прав?
4. Toxic - 17 Мая, 2010 - 10:13:38 - перейти к сообщению
90311-41012 - Сальник раздатки переднего кардана
по идее там где общий поддон, не должно быть пробок на раздатке (это лично моё мнение), потому как они там не нужны. а в отдельной раздатке есть сверху заливная пробка - она же - уровень, и внизу сливная...
по идее там где общий поддон, не должно быть пробок на раздатке (это лично моё мнение), потому как они там не нужны. а в отдельной раздатке есть сверху заливная пробка - она же - уровень, и внизу сливная...
5. Cuba - 17 Мая, 2010 - 10:36:03 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
90311-41012 - Сальник раздатки переднего кардана
по идее там где общий поддон, не должно быть пробок на раздатке (это лично моё мнение), потому как они там не нужны. а в отдельной раздатке есть сверху заливная пробка - она же - уровень, и внизу сливная...
по идее там где общий поддон, не должно быть пробок на раздатке (это лично моё мнение), потому как они там не нужны. а в отдельной раздатке есть сверху заливная пробка - она же - уровень, и внизу сливная...
Вот спасибо тебе добрый человек, при разливе учтем твою доброту
6. REYDER - 17 Мая, 2010 - 13:28:37 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Народ,
подскажите номер сальника на раздатке передний, буду весьма благодарен. Засопливел сабака
подскажите номер сальника на раздатке передний, буду весьма благодарен. Засопливел сабака
Если собираешся менять сальник на раздатке то советую заменить сразу все четыре , их конешно там шесть но два на кулисе я ниразу неменял , если один засопливил то и другим жить не долго осталось .
7. Cuba - 18 Мая, 2010 - 01:37:56 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Если собираешся менять сальник на раздатке то советую заменить сразу все четыре , их конешно там шесть но два на кулисе я ниразу неменял , если один засопливил то и другим жить не долго осталось .
Сальник раздатки переднего кардана как правило уходит в верхнюю тундру ближе к 200 000 км пробега, это касается и 95-х прадо тоже. Как начнут сопливеть остальные, так и поменяю.
8. Toxic - 18 Мая, 2010 - 02:51:42 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Я так понимаю эта раздатка не имеет общий поддон с коробкой и сюда необходимо масло 75-90W, я прав?
вот, нашёл таблицу:
http://tula-akpp.ru/toyota/razdatka1.html
9. Cuba - 18 Мая, 2010 - 04:17:03 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
вот, нашёл таблицу:
Вах, спасибо
10. Cuba - 24 Мая, 2010 - 04:45:20 - перейти к сообщению
Заменил злосчастный сальник переднего кардана на 185-м кузове, раздатка А340 (Multimode), за время его "сопления", вытекло 300 мл. масла, подробней по замене:
1. Откручиваем кардан от площадки, здесь засада со снятием кардана с площадки, т.к. болты стоящие на самой площадке ЗАПРЕСОВАНЫ (идиотская система, на прадо 95-м болты имеют свободный ход, что дает беспрепятственному снятию кардана). Пришлось выкрутить тавотницу кардана, продавить кардан монтировакой в сторону переднего моста (естественно вся смазка кардана вылетела наружу), после чего отсоединил кардан от площадки.
2. Гайка держащая площадку имеет стопор в виде небольшого углубления. Выстукиваем аккуратно стопор и откручиваем гайку (гайка закручена очень сильно, я ее смог отвирнуть с помощью доп помощника)
1. Откручиваем кардан от площадки, здесь засада со снятием кардана с площадки, т.к. болты стоящие на самой площадке ЗАПРЕСОВАНЫ (идиотская система, на прадо 95-м болты имеют свободный ход, что дает беспрепятственному снятию кардана). Пришлось выкрутить тавотницу кардана, продавить кардан монтировакой в сторону переднего моста (естественно вся смазка кардана вылетела наружу), после чего отсоединил кардан от площадки.
2. Гайка держащая площадку имеет стопор в виде небольшого углубления. Выстукиваем аккуратно стопор и откручиваем гайку (гайка закручена очень сильно, я ее смог отвирнуть с помощью доп помощника)
11. Cuba - 24 Мая, 2010 - 04:48:42 - перейти к сообщению
3. Сливаем масло, открутив сливную пробку раздатки.
4. Вытаскиваем площадку.
5. Вытаскиваем сальник с помощью узкой отвертки и маленького молотка
4. Вытаскиваем площадку.
5. Вытаскиваем сальник с помощью узкой отвертки и маленького молотка
12. Cuba - 24 Мая, 2010 - 04:50:03 - перейти к сообщению
6. Устанавливаем новый сальник
(Добавление)
7. Закручиваем сливную пробку и через заливную пробку заливаем масло, обьем масла в данной раздатке 1,2 л. (у меня было темное масло, я залил новое)
8. Устанавливаем кардан на место
9. Закручиваем тавотницу и шприцуем кардан.
Спасибо господину Владимиру (Toxic), за номер сальника
Спасибо господину Севе (Севка), за консультацию при снятии кардана.
(Добавление)
7. Закручиваем сливную пробку и через заливную пробку заливаем масло, обьем масла в данной раздатке 1,2 л. (у меня было темное масло, я залил новое)
8. Устанавливаем кардан на место
9. Закручиваем тавотницу и шприцуем кардан.
Спасибо господину Владимиру (Toxic), за номер сальника
Спасибо господину Севе (Севка), за консультацию при снятии кардана.
13. Matsumoto - 26 Мая, 2010 - 11:00:47 - перейти к сообщению
Коля отличный отчет!
14. СОНтрест - 07 Июля, 2010 - 11:12:33 - перейти к сообщению
Здравствуйте!
Кто может подсказать решение такой проблемы: при движении в гору снизу происходит какой то стук (такое ощущение что коробка не может переключиться с 1-й на 2-ю передачу) сбрасываешь газ всё проходит. Вариант того что это не коробка а раздатка тоже есть.
P.S. авто Granvia 1KZ-TE FULL TIME 4WD. Раньше при загородной поездке (набираешь сорость 90-100км\ч) едешь 1-3минуты потом перегазовка и машина просто летит (отключается передний мост автоматически) сейчас такого нет.
(Добавление)
Подскажите пожалуйста СТО где можно проверить коробку и раздатку
ЗЫ: заезжал на одно СТО (Рыскулова -Петрова) -сказали подушки на переднем редукторе поменять -непомогло.
Кто может подсказать решение такой проблемы: при движении в гору снизу происходит какой то стук (такое ощущение что коробка не может переключиться с 1-й на 2-ю передачу) сбрасываешь газ всё проходит. Вариант того что это не коробка а раздатка тоже есть.
P.S. авто Granvia 1KZ-TE FULL TIME 4WD. Раньше при загородной поездке (набираешь сорость 90-100км\ч) едешь 1-3минуты потом перегазовка и машина просто летит (отключается передний мост автоматически) сейчас такого нет.
(Добавление)
Подскажите пожалуйста СТО где можно проверить коробку и раздатку
ЗЫ: заезжал на одно СТО (Рыскулова -Петрова) -сказали подушки на переднем редукторе поменять -непомогло.
15. REYDER - 14 Июля, 2010 - 16:48:04 - перейти к сообщению
СОНтрест пишет:
FULL TIME
На сколько я знаю на Гранвиях передок не отключается , об чем говорит и эта надпись .
СОНтрест пишет:
сбрасываешь газ всё проходит
На долго? тоисть данный стук не постоянен и только при движении в гору , понимаеш чтоб найти болячку нужно чтоб мастер ее услышал , а если оно там один раз хруснет и затыкается на неделю , в таком разе ее врятли кто найдет .
16. СОНтрест - 29 Июля, 2010 - 05:41:31 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
На сколько я знаю на Гранвиях передок не отключается , об чем говорит и эта надпись .
На долго? тоисть данный стук не постоянен и только при движении в гору , понимаеш чтоб найти болячку нужно чтоб мастер ее услышал , а если оно там один раз хруснет и затыкается на неделю , в таком разе ее врятли кто найдет .
СОНтрест пишет:
FULL TIME
На сколько я знаю на Гранвиях передок не отключается , об чем говорит и эта надпись .
СОНтрест пишет:
сбрасываешь газ всё проходит
На долго? тоисть данный стук не постоянен и только при движении в гору , понимаеш чтоб найти болячку нужно чтоб мастер ее услышал , а если оно там один раз хруснет и затыкается на неделю , в таком разе ее врятли кто найдет .
стук (глухой треск) идёт и когда в кикдаун с места срываешься (3000 об/мин).
с другой стороны когда ездил на Чарын (2года назад) расход по трассе был 11л а сейчас меньше 15л за городом неполучается.
17. Cowboy - 29 Июля, 2010 - 06:04:42 - перейти к сообщению
Паш надо смотреть мож крестовина умирает а расход это много причин плюс недолив на заправках
18. СОНтрест - 02 Августа, 2010 - 08:11:45 - перейти к сообщению
Cowboy пишет:
Паш надо смотреть мож крестовина умирает а расход это много причин плюс недолив на заправках
Cтараюсь заправляться на одной заправке (Розыбакиева -Абая). А насчет крестовины - вроде на двух СТО смотрели говорят проблем нет.
Надо заехать на Сейфулина Сатпаева ходовку посмотреть (часть з/ч уже есть) и заменить нижние шаровые.
19. SCOUT - 02 Августа, 2010 - 18:54:08 - перейти к сообщению
расхот с карданами не должен быть связан...
если АКПП бусует может, но это +2-3 литра.
а все остальное это проблемы мотора, вернее отсутствие полной тяги, давишь больше чтобы ехать также как раньше
если АКПП бусует может, но это +2-3 литра.
а все остальное это проблемы мотора, вернее отсутствие полной тяги, давишь больше чтобы ехать также как раньше
20. Matsumoto - 07 Августа, 2010 - 04:29:51 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
расхот с карданами не должен быть связан..
+1, зато с карданами связано "допинывание" при торможение
