В субботу заменил жижу в АКП, тросик кикдауна, масла в двигателе.
По замене тросика кикдауна на СТО ходило множество страшилок, половина народа не когда его не снимала, а вторая утверждала, что надо снимать мозги коробки и практически разбирать ее всю по кускам. Инструкция по замене троса найденная в инете говорила о том же (наверное взятая со сранного легионовского мануала), как же все эти балбесы ошибались
1. Слил жижу с коробки и скинул поддон коробки, открутив 19-ть болтов. Сразу же мы видим фильтр, который прикручен 4-мя болтами (как говорят некоторые СТО-ники - это и есть металлическая сетка). Кстати, сам тросик кикдауна заходит в коробан со стороны кардана, ближе к двигателю. Тросик держится на одном болтике, прикрученный на самой коробке. Достаточно его открутить, скинуть тросик с "колесика" в самой коробке и вытащить его.
2. Далее скидываем трос с дросселя, отсоединяем все крепежки и вытаскиваем его в сторону коробана. Тут есть засада, трос на кожухе коробки прикручен болтом, у меня нет бодика, а пространство для работы руками не позволяло попасть к этому крепежу. В итоге я откусил старый трос кусачками, оставив в этом крепеже кусочек застрявшего троса.
3. Устанавливаете новый тросик в коробку, прикручиваете его сверху коробки и протягиваете до дросселя.
4. Помыл поддон и фильтр бензином, просушил и прикрутил на место.
5. Через щуп залил новую жижу.
6. Скинул защиту и отсоединил патрубок идущий с радиатора на коробку (если смотреть на машину с морды, то левый патрубок)
7. Посадил второго чела за руль, он завел авто и начал переключать коробан от "P" до "L" и обратно. С радиатора потекла старая жижа. По окончании течи жижи под давлением, глушим авто и опять заливаем жижу через щуп. Повторяем процедуру, пока из радиатора не побежит свежая жижа. Как только появилась свежая жижа, глушите авто, одеваете патрубок на место и долеваете жидкость до уровня. У меня на все про все ушло 10 литров жижи, теже СТО-шники говорят, что надо 8-мь литров, хотя по мануалу емкость жижи в коробане 9,5 литров . Залил себе Cаstrol 3-й дикстрон. ВСЕ.
Работа по замене жижи в АКП со снятием поддона на СТО стоит от 4 500 до 6 000 тг, с заменой троса кикдауна от 9 000 тг, считаю что ДОРОГО за данную процедуру.
ПыСы: Отдельное спасибо мастеру Chen-у за консультацию
1. Cuba - 20 Июня, 2011 - 02:50:43 - перейти к сообщению
2. Choobee - 20 Июня, 2011 - 05:30:11 - перейти к сообщению
Cuba Респект тебе за подробное описание, и что руки растут на уровне плеч.
3. Cuba - 20 Июня, 2011 - 05:35:22 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
Cuba Респект тебе за подробное описание, и что руки растут на уровне плеч.
Фоток много делать не стал, руки постоянно в масле. Да там впринципе и фотать особо не чего, крепление тросика на коробке и в коробке, но в коробке он крепится на "колесике", аналогично дросселю.
4. Hat - 20 Июня, 2011 - 07:34:55 - перейти к сообщению
А как вы отличили старое масло от нового?, я почти 40 000 проехал, но старое от нового ни по цвету, ни по консистенции от нового не отличается, и пахнет практически как новое.
5. Cuba - 20 Июня, 2011 - 08:20:50 - перейти к сообщению
Hat пишет:
А как вы отличили старое масло от нового?
Оно у меня было коричневатое
6. Cuba - 20 Июня, 2011 - 08:32:50 - перейти к сообщению
Hat
А вообще, если не сможете отличить, то просто тупо прогоните литров 9, а 10-й оставте на доливку
А вообще, если не сможете отличить, то просто тупо прогоните литров 9, а 10-й оставте на доливку
7. VesNik - 20 Июня, 2011 - 15:59:10 - перейти к сообщению
Hat пишет:
А как вы отличили старое масло от нового?, я почти 40 000 проехал, но старое от нового ни по цвету, ни по консистенции от нового не отличается, и пахнет практически как новое.
это на щупе оно кажется как новое а когда сливаеш в прозрачную емкость то явно видно что масло уже не новое...
8. Cuba - 21 Июня, 2011 - 03:36:55 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
это на щупе оно кажется как новое а когда сливаеш в прозрачную емкость то явно видно что масло уже не новое...
+ лям тебе дядя Весник, на дне поддона весь хлам собирается. Я когда в переднем редукторе масло менял, открутил заливную пробку, посмотрел масло, а оно как слеза, идеально чистое, открутил сливную пробку, а от туда мазут побежал
9. Nephilim - 27 Июля, 2011 - 13:57:28 - перейти к сообщению
А я совсем обленился)))
Поменял тоже в коробке масло сегодня с заменой фильтра и промывкой коробки . Сделал это на том же сервисе, где и последние 7 лет - у Сергея на Аль-Фараби\Достык.
Заплатил, да. Но зато поспал в салоне эти 3 часа в тенёчке, ибо рано проснулся утром
Обнаружился всего один сорванный болт на поддоне. Также по сравнению с прошлыми заменами на других авто, ставить поддон на 5VZ чуть менее удобно - мешает передний стаб. Если его открутить - то ставится отлично, если не откручивать - неудобно просовывать. Ну это вдруг кому пригодится, кто будет сам делать. Если яму выкопаю у тещи возле дома - в следующий раз буду менять сам.
Поменял тоже в коробке масло сегодня с заменой фильтра и промывкой коробки . Сделал это на том же сервисе, где и последние 7 лет - у Сергея на Аль-Фараби\Достык.
Заплатил, да. Но зато поспал в салоне эти 3 часа в тенёчке, ибо рано проснулся утром
Обнаружился всего один сорванный болт на поддоне. Также по сравнению с прошлыми заменами на других авто, ставить поддон на 5VZ чуть менее удобно - мешает передний стаб. Если его открутить - то ставится отлично, если не откручивать - неудобно просовывать. Ну это вдруг кому пригодится, кто будет сам делать. Если яму выкопаю у тещи возле дома - в следующий раз буду менять сам.
10. Beta - 27 Июля, 2011 - 16:57:16 - перейти к сообщению
Cuba Отличная работа!!!
А я вот взял тоже просто поменял, хотя говорили что по цвету и запаху в норме. Тока меняли с помощью агрегата и поддон не снимали. Подозреваю что это не есть Гуд.
А я вот взял тоже просто поменял, хотя говорили что по цвету и запаху в норме. Тока меняли с помощью агрегата и поддон не снимали. Подозреваю что это не есть Гуд.
11. Beta - 27 Июля, 2011 - 16:59:09 - перейти к сообщению
А на самом фильтре наблюдался где небудь магнит? Вроде как выполняющий функцию задержки струшки.
12. Nephilim - 27 Июля, 2011 - 17:53:09 - перейти к сообщению
Если вопрос ко мне - то да, но не на фильтре, а на поддоне.
13. Cuba - 03 Августа, 2011 - 06:02:11 - перейти к сообщению
Beta пишет:
А я вот взял тоже просто поменял, хотя говорили что по цвету и запаху в норме. Тока меняли с помощью агрегата и поддон не снимали.
Знающие люди говорят, что так можно менять через раз, т.е. один раз с промывкой фильтра, второй раз без снятия поддона
14. Nikcola - 03 Августа, 2011 - 06:16:01 - перейти к сообщению
Nephilim пишет:
...яму выкопаю у тещи возле дома...
15. vik-2 - 31 Августа, 2011 - 14:20:34 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
В субботу заменил жижу в АКП, тросик кикдауна, масла в двигателе.
Хелп! Кто нибудь подскажите, где купить тросик кикдауна. У меня он заклинил.Был на Кар Сити не нашёл.
16. Cuba - 01 Сентября, 2011 - 02:50:34 - перейти к сообщению
vik-2 пишет:
Был на Кар Сити не нашёл.
В TSP или закажи у Алекса (найдешь его в ветке продам), ценник 5 с небольшим