Дядьки сделайте доброе дело, нужна информация о длине троса от поплавка до фиксатора..
желательно
1) трос 130
2) трос 185
коды у них разные, поставил от 185 и не могу настроить правильное переключение
1. SCOUT - 19 Мая, 2010 - 04:11:05 - перейти к сообщению
2. Toxic - 19 Мая, 2010 - 06:11:40 - перейти к сообщению
пока нечем померить...
как я понял мерить нужно так:
как я понял мерить нужно так:
3. Narkolog - 19 Мая, 2010 - 07:55:55 - перейти к сообщению
у меня на 185 показало 10.6см
кто больше?
кто больше?
4. SCOUT - 19 Мая, 2010 - 19:21:59 - перейти к сообщению
а вот что мои трос от 185 что показал на моей 130 АКПП, правда у меня держатель тросов от хаиса, не знаю разные они или нет, но тросы на всех авто разные
130 / 185 / 185 с кулером и так далее, хотя у всех крепежные части одинаковые.
на фотке поплавок стоит на длине 10.6 см, и только при полном удаление свободного хода акпп стала переключаться как пологаеться...
так теперь поплавок стал выглядить
после проезда 15 км борт компьютер сразу отметил снижение расхода топлива на 300 грамм
правда на расход особо не смотрю, потому как езжу постояно на оборотах, и местами умудряюсь раскрутить колеса в городе до 120 кмч только это таина для товарищей с Жол Пол..
(Добавление)
сейчас цифра расхода стоит на 17.8 литрах по городу, но это с 32 мудричами пробками
на неисправной АКПП было 19.6 - 20 Л
130 / 185 / 185 с кулером и так далее, хотя у всех крепежные части одинаковые.
на фотке поплавок стоит на длине 10.6 см, и только при полном удаление свободного хода акпп стала переключаться как пологаеться...
так теперь поплавок стал выглядить
после проезда 15 км борт компьютер сразу отметил снижение расхода топлива на 300 грамм
правда на расход особо не смотрю, потому как езжу постояно на оборотах, и местами умудряюсь раскрутить колеса в городе до 120 кмч только это таина для товарищей с Жол Пол..
(Добавление)
сейчас цифра расхода стоит на 17.8 литрах по городу, но это с 32 мудричами пробками
на неисправной АКПП было 19.6 - 20 Л
5. Toxic - 20 Мая, 2010 - 03:36:10 - перейти к сообщению
SCOUT, чтоб трос поменять много разбирать надо?
там в коробке жидкость сливать надо и поддон скидывать?
там в коробке жидкость сливать надо и поддон скидывать?
6. SCOUT - 20 Мая, 2010 - 04:24:15 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
SCOUT, чтоб трос поменять много разбирать надо?
там в коробке жидкость сливать надо и поддон скидывать?
там в коробке жидкость сливать надо и поддон скидывать?
если тросне сильно убит, то лучше его отрмонтировать..
а так да ,
* слить масло
* снять поддон
* открутить все крепления троса
7. BIGTIM - 25 Мая, 2010 - 11:15:55 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
если тросне сильно убит, то лучше его отрмонтировать..
а так да ,
* слить масло
* снять поддон
* открутить все крепления троса
а так да ,
* слить масло
* снять поддон
* открутить все крепления троса
мляяя знал бы раньше... сразу бы сменил... а теперь пинается...
8. Toxic - 25 Мая, 2010 - 11:22:34 - перейти к сообщению
а что он у тебя плохой чтоли? регулировать надо просто...
если есть желание, завтра подкатывай ко мне на работу, покрутим. Только с утра (до 13:00), у нас как раз отсутствие света обещают
если есть желание, завтра подкатывай ко мне на работу, покрутим. Только с утра (до 13:00), у нас как раз отсутствие света обещают
9. BIGTIM - 26 Мая, 2010 - 06:14:41 - перейти к сообщению
да не мне на пальцах обьясните чо куда крутить и где что замерять, к моему дроселю 2 тросика подходят, хз - наверное надо к Маке как нить заехать...
пинается коробка при нажатии пидальки газа, и так же при ее отпускании...
пинается коробка при нажатии пидальки газа, и так же при ее отпускании...
10. Matsumoto - 26 Мая, 2010 - 10:55:06 - перейти к сообщению
Тимур только Маке надо будет сказать все что делали уже с коробкой
Володя тебе предлагает посмотреть что у тебя, у него такой же 130 танк как и у тебя....посмотри может быть действительно дело в тросике...
Володя тебе предлагает посмотреть что у тебя, у него такой же 130 танк как и у тебя....посмотри может быть действительно дело в тросике...
11. Toxic - 28 Мая, 2010 - 06:04:07 - перейти к сообщению
BIGTIM, вот картинка с мануала тойотовского:
12. BIGTIM - 31 Мая, 2010 - 01:00:16 - перейти к сообщению
всем рахмет за поддержку
как насчет завтра???
Toxic пишет:
а что он у тебя плохой чтоли? регулировать надо просто...
если есть желание, завтра подкатывай ко мне на работу, покрутим. Только с утра (до 13:00), у нас как раз отсутствие света обещают
если есть желание, завтра подкатывай ко мне на работу, покрутим. Только с утра (до 13:00), у нас как раз отсутствие света обещают
как насчет завтра???
13. Cuba - 31 Августа, 2010 - 08:34:19 - перейти к сообщению
Собираюсь своими руками поменять трос АКП, где есть подводные ками при данной процедуре? Интересует мнение бывалых
P.S: В легионовском мануале не чего не написано
P.S: В легионовском мануале не чего не написано
14. SCOUT - 31 Августа, 2010 - 08:46:32 - перейти к сообщению
Cuba да особо не где, разница только в заточености рук
15. Cuba - 31 Августа, 2010 - 10:43:21 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba да особо не где, разница только в заточености рук
Федя,
на 185-х коробанах есть внутри какойто патрубок как на коробках от 130-го? Если он есть, его что проблема снять или в чем засада?
16. marales - 24 Декабря, 2010 - 06:07:48 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
BIGTIM, вот картинка с мануала тойотовского:
Прикреплено изображение
throttle_cable.jpg
Прикреплено изображение
throttle_cable.jpg
а из какого это католога??? как раз по моей заслонке.....
можно ссылку?? или где скачать, купить????
17. Toxic - 24 Декабря, 2010 - 06:20:58 - перейти к сообщению
Каталог тут: http://surf-club-kz.org/forum/to...m=6&topic=52
(Тойотовская документация онлайн)
(Тойотовская документация онлайн)
18. marales - 24 Декабря, 2010 - 06:51:45 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Каталог тут: http://surf-club-kz.org/forum/to...m=6&topic=52
(Тойотовская документация онлайн)
(Тойотовская документация онлайн)
спасибо!!!! еще не весь форум облазил))
19. vaolia - 21 Января, 2011 - 14:00:03 - перейти к сообщению
Всем привет! Поэкспериментировал немного с натяжением тросика, как говорится, потанцевал с бубном. Добился следующего:
1. Коробка стала меньше пинаться при переключении (Особенно с первой)
2. Скорости стали переключаться при 2200 - 2300 об/мин (при умеренном нажатии на педаль газа). Раньше переключались при 2500.
Понял одно: не стоит смотреть на то, насколько вылез поплавок. Главное, чтобы не было слабины.
1. Коробка стала меньше пинаться при переключении (Особенно с первой)
2. Скорости стали переключаться при 2200 - 2300 об/мин (при умеренном нажатии на педаль газа). Раньше переключались при 2500.
Понял одно: не стоит смотреть на то, насколько вылез поплавок. Главное, чтобы не было слабины.
20. Chen - 21 Января, 2011 - 18:59:51 - перейти к сообщению
Я обычно тросик накручиваю? чтобы не было слабины. А потом дорожные испытания! Газ в пол и смотрю как Карабас переключается. Если газ в пол то тахометр отрабатывает до предела то нармалек. И при обычном режиме если есть задержка при переключении когда приходится газ чуть сбросить чтоб Карабас переключился то трос ослабляю и все нормально! А по замене тросика проблем нет слил масло снял поддон заменил трос (проблем не возникнет) заодно промыл фильтр, помыл поддон обмазал герметиком прилепил назад, залил маслетцо! И огромная улыбка от проделоной работы!!!