» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Не трогается в повороте

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. mrNickname - 22 Сентября, 2011 - 05:07:42 - перейти к сообщению
Приветствую!
Машина surf hilux, 1kzn, 185w, дизель, автомат.
Проблема в следующем: когда колеса вывернуты вбок машина трогается с трудом (и взад и вперёд). Если выжать газ посильней, то все же, трогается, но с рывком. По прямой трогается нормально. Ничего на панели не мигает. В чем может быть проблема?

На форуме есть похожая проблема тут http://surf-club-kz.org/forum/to...m=2&topic=90 или тут http://surf-club-kz.org/forum/to...m=2&topic=49 , где говорится о закисании контактов соленоида первой скорости, но там симптомы немного другие.

Спасибо
2. VesNik - 22 Сентября, 2011 - 05:09:57 - перейти к сообщению
похоже что у Вас, не отключен Полный привод тогда симптомы похожие..
3. mrNickname - 22 Сентября, 2011 - 05:37:17 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
похоже что у Вас, не отключен Полный привод тогда симптомы похожие..

Думал это мелочь и не стал сразу писать: да машина с принудительно включенным постоянным полным приводом сейчас.
А как это связано? т.е. когда отключим 4вд проблема сама решится?
4. Choobee - 22 Сентября, 2011 - 05:43:06 - перейти к сообщению
mrNickname что значет с принудительным полным приводом? у вас че раздатка на палке без кнопки? и вы в сухую погоду гоняете на полном приводе? у вас раздаткая какая мультик или парт? симптомы включенного пп, или заблокированного межосевого дифа.
5. mrNickname - 22 Сентября, 2011 - 05:53:36 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
mrNickname что значет с принудительным полным приводом? у вас че раздатка на палке без кнопки? и вы в сухую погоду гоняете на полном приводе? у вас раздаткая какая мультик или парт? симптомы включенного пп, или заблокированного межосевого дифа.

Полный привод включен постояно, т.к. полетел электромагнитный клапан в устройстве под днищем, который переключает 2 на 4. Сейчас докачаю руководство по сурфам - напишу как именно оно называется. Поэтому на сервисе принудительно включили 4вд, и кнопкой из салона его не отключить теперь. Раздатка мултик или парт не могу сказать - я в терминах не ориентируюсь, но если вы подскажите, наверно отвечу.
Кстати, могу заметить, что ездили с включ. 4вд уже немало, но проблема с тпроганьем в повороте появилась недавно.
6. Cuba - 22 Сентября, 2011 - 06:07:13 - перейти к сообщению
mrNickname пишет:
Раздатка мултик или парт не могу сказать - я в терминах не ориентируюсь, но если вы подскажите, наверно отвечу


На ручке раздатки положения включения как нарисованы и как ходит рычаг переключения?

если в виде U - это мультик, рычаг переключения так же ходит по траектории U
если в виде I - это парт тайм, рычаг переключения так же ходит по траектории I
7. Cuba - 22 Сентября, 2011 - 06:10:12 - перейти к сообщению
Иногда умные люди ломая раздатку Multi -mode, втыкают раздатку Part-Time, не меняя при этом ручку раздатки, тем самым вводя народ в заблуждение Улыбка
8. VesNik - 22 Сентября, 2011 - 06:24:57 - перейти к сообщению
mrNickname пишет:
Кстати, могу заметить, что ездили с включ. 4вд уже немало, но проблема с тпроганьем в повороте появилась недавно


просто вы не замечали скорее всего когда включен ПП всегда тругается труднее в паворот...
9. mrNickname - 22 Сентября, 2011 - 06:25:13 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
если в виде I - это парт тайм, рычаг переключения так же ходит по траектории I

этот способ.
10. Matsumoto - 22 Сентября, 2011 - 06:28:47 - перейти к сообщению
mrNickname
а зачем на сто врубили полный !? понимаю зимой, но летом это как бы не правильно....
11. mrNickname - 22 Сентября, 2011 - 06:38:35 - перейти к сообщению
TGI пишет:
mrNickname
а зачем на сто врубили полный !? понимаю зимой, но летом это как бы не правильно....

дело все длится с зимы - посоветовали включить. Правда на машине никто не ездил - стояла в гараже. То что это не правильно - понятно, но тут же на форуме встречал, что ничего страшного ездить с постоянным 4вд

Как на зло - не могу вспомнить проблемный модуль из-за которого включено постоянно 4вд. Вечером дома гляну - отпишусь
12. VesNik - 22 Сентября, 2011 - 06:49:19 - перейти к сообщению
mrNickname пишет:
не могу вспомнить проблемный модуль из-за которого включено постоянно 4вд


Активатор он называется...
13. Matsumoto - 22 Сентября, 2011 - 07:18:43 - перейти к сообщению
mrNickname пишет:
что ничего страшного ездить с постоянным 4вд

это если мультик стоит Улыбка
14. mrNickname - 22 Сентября, 2011 - 07:57:32 - перейти к сообщению
TGI пишет:
mrNickname пишет:
что ничего страшного ездить с постоянным 4вд

это если мультик стоит Улыбка

иначе чем чревато?
15. Matsumoto - 22 Сентября, 2011 - 08:05:11 - перейти к сообщению
mrNickname
ну как вариант покупкой нового редуктора Улыбка износом приводов и прочими прелестями Улыбка
16. Cuba - 22 Сентября, 2011 - 08:56:43 - перейти к сообщению
mrNickname пишет:
этот способ.


Что то я не понял, у тебя раздатка переключается только по вертикали в виде I?
17. Matsumoto - 22 Сентября, 2011 - 09:21:37 - перейти к сообщению
Cuba
видимо просто парт тайм стоит!
18. mrNickname - 22 Сентября, 2011 - 09:22:17 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Что то я не понял, у тебя раздатка переключается только по вертикали в виде I?

Сейчас уточнил - не только. Еще и в стороны
19. mrNickname - 22 Сентября, 2011 - 09:23:59 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
просто вы не замечали скорее всего когда включен ПП всегда тругается труднее в паворот...

то что труднее - да, но не рывками точно
20. Cuba - 22 Сентября, 2011 - 09:29:33 - перейти к сообщению
mrNickname пишет:
то что труднее - да, но не рывками точно


А на панели оранжевая лапмочка не горит на отображении 4 ВД?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0307]     [ Gzip Disabled ]