» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » Шаровые на 185

Страниц (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

41. Nikcola - 05 Апреля, 2012 - 06:02:03 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
вырвать у 130 ничего не рвется,

Не сильно нагруженная! имхо.
Вон Куба, все ворчит, на "555", мол *авно....а то, что загрузил подвеску по самое нехочу, просто умалчивает!
42. SCOUT - 05 Апреля, 2012 - 06:09:46 - перейти к сообщению
Nikcola Коля загляни в конструкцию подвесок, у 130 приципиально вырвать не получится, она спроектирована для грузовика до 1 тонны, по этой же схеме тойота наградила 100 крузака точно такой же подвеской! хотя могла сделать как 185, но нет, пошла по пути практичности и долговечности, торсионы !!!

на 130 в отличии от 185 рычаги не работают на разрыв, у 130 верхний рычаг давит всю подвеску вниз, за счет торсиона!
43. Cuba - 05 Апреля, 2012 - 06:19:56 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Вон Куба, все ворчит, на "555", мол *авно....а то, что загрузил подвеску по самое нехочу, просто умалчивает!


Коляка,
вырвало шар и сломало палец - это как бы разные вещи. В "555" метал гомно
44. SCOUT - 05 Апреля, 2012 - 06:21:43 - перейти к сообщению
Cuba Кубике, ты сейчас не на 1 см не застрахован от того что оригинал будет не с завода китая, как говорится настоящий бизнес меняет приоритеты качества и быстрой наживы
45. Cuba - 05 Апреля, 2012 - 07:57:28 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba Кубике, ты сейчас не на 1 см не застрахован


А кто вообще застрахован?
46. SCOUT - 05 Апреля, 2012 - 08:15:50 - перейти к сообщению
Cuba владельцы 130х, у нас даже СТР живет пару лет
47. Cuba - 05 Апреля, 2012 - 08:44:54 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba владельцы 130х, у нас даже СТР живет пару лет


Ну Федос, что ты как маленький в самом деле. Вылетет любой узел и хана. Надо просто все проверять и менять вовремя. Да, и ездить с головой
48. Narkolog - 05 Апреля, 2012 - 09:53:00 - перейти к сообщению
Мля..
я нормально спросил кто брал у Лехи потому что хочу взять себе...
просто до этого брал в другом источнике я и один коллега..не прошло и года как шарам пипец...вот и спрашиваю..у Алекса такие же или получше!
49. SCOUT - 05 Апреля, 2012 - 10:00:11 - перейти к сообщению
Narkolog Рости ну что ты как маленький, с эмиратов все с одной точки берут, что Леха что источник..

а там что арабы сунут то и будет, да и вобще оригинал сейчас это не то что ставилось с завода.
50. Narkolog - 05 Апреля, 2012 - 10:21:44 - перейти к сообщению
SCOUT тоесть предлагаешь купить на разборе бу?
51. Cuba - 05 Апреля, 2012 - 10:35:12 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
SCOUT тоесть предлагаешь купить на разборе бу?


Купить и отреставрировать......и про меня не забудь
52. SCOUT - 05 Апреля, 2012 - 10:35:54 - перейти к сообщению
Narkolog боже упаси, понять и простить , что тойота скурвилась
53. Pavel - 05 Апреля, 2012 - 10:37:10 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
SCOUT тоесть предлагаешь купить на разборе бу?


Помнится мне я у Лехи хотел купить нижние но их не было в наличии по рекомендации сотрудника свои отдал на реставрацию год езжу полет отличный, да, мне их сделали регулируемые. Между прочим от тестированы в прошлом году по киргизским дорогам аж два раза за тот год.
54. Cuba - 05 Апреля, 2012 - 11:46:12 - перейти к сообщению
Pavel пишет:
Между прочим от тестированы в прошлом году по киргизским дорогам аж два раза за тот год.


Знакомый на хайса реставрировал, 80 штук откатал, потом потащил обратно, что бы их просто посмотрели, нормальные ли они Радость

Ах да, пыльники на них менял 4-е раза, пыльники нормально рестовраторы делать не умеют
55. Алекс - 05 Апреля, 2012 - 19:22:04 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
да это реальная предьява Зеленому

да бабуля, ты как скажешь, хоть стой хоть падай Радость

У Севы орижинал отходил 60ткм и заскрепел. Со слов Севы из-за упущенного пыльника. Брал их не у меня.
пс.Сева, ничё если я твои сикреты выдаю? Улыбка
56. REYDER - 08 Апреля, 2012 - 15:01:23 - перейти к сообщению
Я по работе стал замечать что оригинальные нижние шаровые на 185тый с ТСПи уже через месяц дают милиметровый люфт , этот люфт практически не прогресирует , пока я такие шаровые еще не бракую , милиметр полтора люфта на новой шаровой не считаю поводом для выкидывания двухсот баксов дабы купить точно такиеже , что их теперь каждый месяц менять что ли , Ростиславу мои "однополчане" забраковали а он парень сУрезный сразу за кошелек хватается )) , я себе как вы в верхних постах пошутили купил на разборе с япы за 3000 бу шаровую год назад , за год эксплуатацыи люфта ноль , месяц назад еще одну пришлось поменять , в этом году мне продали уже за 4000 , инфляцыя )))
57. Nephilim - 08 Апреля, 2012 - 16:26:59 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Знакомый на хайса реставрировал, 80 штук откатал, потом потащил обратно, что бы их просто посмотрели, нормальные ли они

Ах да, пыльники на них менял 4-е раза, пыльники нормально рестовраторы делать не умеют


А где и почем реставрировал?
Пыльники отдельно подобрать на них можно от чего-то другого?
58. Таптышка - 09 Апреля, 2012 - 05:27:31 - перейти к сообщению
Привет всем.
Можно я свои 5-ть копеек вложу. Моя история с оригиналом
6 ноября 2009 я купил авто запчасти на свой автомобиль в сети магазинов TSP, а именно «Шаровую опору на переднее левое колесо и переднее правое колесо»
14 декабря 2009 я приехал на СТО где эти шаровые опоры были заменены. Показания на одометре на тот момент были (221250 км)
За весь этот период автомобиль эксплуатировался по городским дорогам общего пользования.
В последнее время меня стал беспокоить стук в передней части моего автомобиля, 25 мая 2010 я заехал на СТО и произвел диагностику ходовой части автомобиля. Мастер по ходовой части вынес заключение, что вышли из строя новые шаровые опоры и наглядно продемонстрировал это. Шаровые опоры были купленные у в TSP. На дату 25 мая 2010 года на одометре показывало (224520 км), это говорит о том, что новые шаровые опоры купленные в TSP вышли из строя уже через 3270 км.
3270 км это чрезмерно низкий показатель, даже для дубликата запчастей.



С TSP я стал бодаться но они мне сказали езжай на Тоета центр Жетесу если они подтвердят дефект то тогда мы будим уже разговаривать о замене или возврате денег хотя на тот момент у меня было заключения и дифектовочный лист уже с 2-х СТО! На тот момент у меня уже не было времени дальше бодаться я уезжал на Алтай.
И вот что я еще нарыл в нете по поводу оригинала Шаровых
Китайцы делают запчасти под оригинал
Все нечего, да только смущает то, что написано качество соответствует стоимости детали!

Это шаровые китайских заводов при чем они сделают упаковку любую, хочешь тоета хочешь ТСП хочешь нонейм




С лева моя старая шаровая с права ТСПшная

59. Фёдор - 09 Апреля, 2012 - 05:32:40 - перейти к сообщению
Таптышка пишет:
опоры были купленные у в TSP

Я уже много слышал нареканий в адрес ТСП, пропихивают китайское га@но...
60. Nephilim - 09 Апреля, 2012 - 08:07:12 - перейти к сообщению
Ну я оффтопа докину. Немного не про шаровые, но всё-же.
В выхи пошел искать внутренние пыльники на привода, на Карсити. Пересмотрел кучу точек, в т.ч. и ТСП. В ТСП - 8100, в Арсенале - 7000, в других точках - от 3500 до 5 000.
В итоге поехал в Арсенал и купил, потому что не захотел обратно ехать в Карсити. Качество резинок, хомутов, колечек в комплектах на ощупь - ну абсолютно идентичное.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0611]     [ Gzip Disabled ]