» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » Шаровые на 185

Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 »
 

101. AVALS - 27 Апреля, 2012 - 09:12:34 - перейти к сообщению
Фёдор пишет:

Пыльники полностью заполнять смазкой нельзя, они просто полопаются...
Когда мне шприцевали верхнюю шаровую там у меня есть тавотница, вот мне сказали ничего страшного , что лишнее выйдет , не знаю на сколько они были точны но мне забили под завязку,было это 2 недели назад , пока нареканий на пыльники не было , ходовку мне смотрели спустя неделюУлыбка
102. SCOUT - 27 Апреля, 2012 - 10:40:54 - перейти к сообщению
AVALS Слава на 130 пыльники имеют техническую дырочку. для сброса лишней смазки
103. Фёдор - 27 Апреля, 2012 - 12:13:19 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
мне забили под завязку,было это 2 недели назад , пока нареканий на пыльники не было , ходовку мне смотрели спустя неделю

SCOUT пишет:
Слава на 130 пыльники имеют техническую дырочку. для сброса лишней смазки

На 185-м вроде бы "технической дырочки" нет и пыльники порвёт однозначно...
104. SCOUT - 27 Апреля, 2012 - 12:34:30 - перейти к сообщению
сегодня прошел очередное то по ходовке, все вери велл
105. Narkolog - 02 Мая, 2012 - 02:31:50 - перейти к сообщению
ну теперь полностью поменяю смазку уже при следующей замене шаровых ....при устанке лишнее выдавлю через пыльник
106. андрей101 - 02 Мая, 2012 - 06:59:08 - перейти к сообщению
Фёдорничего на 185м не порвет!!во первых там нет масленки а во вторых лишнее может выйти через верх пыльника т.к. он свободный!!
107. REYDER - 02 Мая, 2012 - 14:13:11 - перейти к сообщению
андрей101 пишет:
а во вторых лишнее может выйти через верх пыльника т.к. он свободный!!

Не совсем свободный , с внутреней сороны шайба на пальце с наружной пыльник плотно прилегает к рычагу , так что Федор , прав лишняя смазка там только во вред , да и не забудьте смазать наружную кромку пыльника литолом , он в этом месте работает как сальник .
108. UN7GKR - 13 Мая, 2012 - 16:45:31 - перейти к сообщению
На прошлой неделе тоже сменил нижние шаровые на своем Сюрфе. Поставил свои родные после реставрации. Реставрацию сделал прошлой осенью, а поменял только на днях. Пыльники сменил сразу, как забрал шаровые с реставрации и набил внутрь литола. Разницу почувствовал сразу, как выехал с СТО. Колеса стали поворачиваться намного легче и управляемость стала великолепной Здорово
Оказалось что шаровые CTR, которые я ставил на время ремонта своих родных, вообще были без смазки. Крутились короче на сухую, поэтому то они у меня заскрипели зимой. Попшикал тогда на них ВД40 и они заткнулись Радость Пыльник на одной шаровой был уже порван, хотя проходили они около 6 месяцев Огорчение Так что если брать какие-то дубликатные шаровые, то надо их самому набивать литолом. Хотя бы через шприц, как делал Ростислав.
109. андрей101 - 14 Мая, 2012 - 12:05:05 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Не совсем свободный , с внутреней сороны шайба на пальце с наружной пыльник плотно прилегает к рычагу , так что Федор , прав лишняя смазка там только во вред , да и не забудьте смазать наружную кромку пыльника литолом , он в этом месте работает как сальник .

лишняя смазка еще не кому неповредила !!
110. Chen - 14 Мая, 2012 - 18:26:37 - перейти к сообщению
в оригинальных пыльниках на гранаты идет в комплекте смазка! Так вот такой смазкой в самый раз мазать шаровые и наконечники! Липнет к шару очень карашо! Чего не скажешь про литол.
111. Римыч - 15 Мая, 2012 - 10:12:59 - перейти к сообщению
Кстати о шаровых. Застучало что то в подвеске. Думаю пора обратить внимание на шарики. Я их еще не менял с момента покупки машины. За пять лет прошел почти 70 тыс. А сколько они прошли до меня я не знаю.Проверка показала что одна всеж таки погибла в неравной борьбе с бездорожьем. Купил поставил на сменку пока какой то дубликат типа джи т р. В ближайшее время закажу токарю второпластовые сухари на старый шарик и сразу же поставлю его на свое место,хай ходит дальше, с ними спокойнее почему то. И дело даже не в деньгах. Я такие вещи давно привык мерять на детали типа свечи, распылители и т. д. Вот это должно быть оригиналом, это говном не заменишь. Шаровые тож важная деталь но на мой взгляд отреставрированы они грамотно к тому же разборные.
112. Cuba - 16 Мая, 2012 - 10:19:58 - перейти к сообщению
Chen пишет:
в оригинальных пыльниках на гранаты идет в комплекте смазка! Так вот такой смазкой в самый раз мазать шаровые и наконечники! Липнет к шару очень карашо! Чего не скажешь про литол.


Диманя,
я как то тубу катроловской смазки зеленую брал, для шприцевания крестовин, так вот, эта смазка очень жирная и липкая была. Сейчас лежит туба Mobil, но смазка уже не такая липкая как у кастрола
113. Dimbas1985 - 07 Октября, 2012 - 23:33:47 - перейти к сообщению
Всем привет как снять верхнюю шаровую с тяги? Бил кувалдой и.т.д. не в какую( Какие есть приемы?
114. Севка - 08 Октября, 2012 - 03:52:28 - перейти к сообщению
Dimbas1985 Съемник нуженспециальный, а если весь рычаг снимешь, то можно кувалдой выбить, хотя я не снимая рычага умудрился выбить, выбить пол беды, вот запресовать обратно побольше геммора! Радость
115. Севка - 08 Октября, 2012 - 04:02:01 - перейти к сообщению
Вот такой съемник!
116. Dimbas1985 - 09 Октября, 2012 - 00:30:28 - перейти к сообщению
спасибо тебе добрый человек!
117. Федрон - 09 Октября, 2012 - 13:28:12 - перейти к сообщению
Dimbas1985 вазми дамкрат адной стараной упри в супорт другой в шток шаровой дой немного натягу потом бьёш молотком по рычегу слетает з сек без всякого сьёмника......
118. Федрон - 09 Октября, 2012 - 13:30:01 - перейти к сообщению
Dimbas1985 чета запарился дамкрат упераеш не вшток а всам рычаг
119. Stan_ - 04 Января, 2013 - 12:36:52 - перейти к сообщению
[quote=UN7GKR][/quote]

Друг, подскажи где реставрировал нижние шаровые и каким образом их оживляли ?

3 месяца назад поставил совершенно новые нижние шаровые, купленные в Arsenal, сейчас на левом колесе люфт такой, что машина плутает по дороге и вылетают шипы из резины. Уже страшно ездить, детей поубиваю..

Решил оживить свои старые родные шаровые, но хочется чтобы сделали качественно и дали гарантию.
120. own - 04 Января, 2013 - 16:08:06 - перейти к сообщению
Какой фирмы были шаровые? Вы их проверяли, это точно они?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0127]     [ Gzip Disabled ]