» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » Шаровые на 185

Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »
 

121. SCOUT - 04 Января, 2013 - 16:13:17 - перейти к сообщению
own да все 185 жалуются на оригинал, не зависимо от места покупки, нижние шаровые на 185 шрот!
122. spectr - 04 Января, 2013 - 17:41:02 - перейти к сообщению
Stan_ я взял у чела которого Ринат посоветовал, до сих пор лежат на балконе Улыбка, мои оказались живее живых. Слышал хорошие отзывы об Диме (Марадонна) только они сейчас не принимают.
123. Stan_ - 05 Января, 2013 - 11:02:24 - перейти к сообщению
[quote=own][/quote]

В Arsenal-е продают только оригинальные запчасти. Я спрашивал откуда - ответили из ОАЭ. Запчасти были в пластиковых пакетах, с наклейками "toyota genuine parts", со штрих кодом.
Впрочем, такие же я видел и в Кар Сити, китайские.

В смысле я их проверял ? ) подергал за палец, шевелится - ок, новые на вид, по резинкам видно и полированным кромкам металла.

Я покупал там всю ходовку целиком, без амортов и пружин - обошлось более 150 тыс. Сайленты передние верхние и нижние еще живые, задание верхние рычаги живые, рулевые тяги и наконечники, ступичные подшипники - все еще живое на данный момент, а шаровые умерли.
124. REYDER - 05 Января, 2013 - 12:17:37 - перейти к сообщению
Stan_ Если интересно , у нас на СТО в магазине есть нижние шаровые на 185тый , 555 мейдн джапан , мы отказались от оригинала по нижним шаровым и только их ставим еще ни одной жалобы небыло .
125. Nephilim - 05 Января, 2013 - 16:54:12 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
нижние шаровые на 185 шрот

Редкий случай, когда я соглашусь с Фёдором (не потому что он неправ бывает Улыбка ) Улыбка
Причем, уже после продажи своего 185-го прочитал, что у Таеты было 2 сервисных отзыва по всей территории США и Канады именно на нижние шаровые. Чота около 3 млн машин отзывали.
Чо там делали - хз, но, имхо - нижняя шаровая - единственная проблема 185 кузова (по мне).
126. Nikcola - 08 Января, 2013 - 03:09:13 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
нижние шаровые на 185тый , 555 мейдн джапан

Ага.....они с тавотницей....
127. REYDER - 08 Января, 2013 - 05:38:59 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Ага.....они с тавотницей....

Нет Коля там тавониц , я знаю одно что берем мы эти шаровые с "Фаетона" и фирма гарантирует что они действительно японские , да я их сам ставил как на 185тые так и на 95тые и пока ни одного возврата по ним небыло .
128. Федрон - 08 Января, 2013 - 17:30:11 - перейти к сообщению
REYDER падаждём с пол годика пасмотрим, а патом будем ставить твои хвалёные шаровые.....................
129. Cuba - 08 Января, 2013 - 17:44:22 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
и пока ни одного возврата по ним небыло .


Леня, может просто нечего возвращать Ха-ха
130. Cuba - 08 Января, 2013 - 17:46:20 - перейти к сообщению
Второй год на реставрированных шаровых (купил на разборе и отреставрировал), пока полет нормальный, колеса больше не отлетали Радость
131. own - 08 Января, 2013 - 18:29:12 - перейти к сообщению
Где реставрировали?
132. Nikcola - 09 Января, 2013 - 03:08:32 - перейти к сообщению
Федрон пишет:
падаждём с пол годика пасмотрим, а патом будем ставить твои хвалёные шаровые.....................

Жди!
Я на них с 2008 года...правда у меня с тавотницами...беру у одной девушки на КС...Севик отрекомендовал ее в свое время
133. SCOUT - 09 Января, 2013 - 03:17:03 - перейти к сообщению
Nikcola Правильно и сделал, если будешь шприцевать раз в пол года, будут ходить долго
134. Cuba - 09 Января, 2013 - 08:39:50 - перейти к сообщению
own пишет:
Где реставрировали?


Да ХЗ, отдал знакомому, он их куда то в цех возил вместе со своими
135. UN7GKR - 13 Января, 2013 - 16:07:21 - перейти к сообщению
Да, шаровые - больное место, как не крути. Я свои тоже отреставрировал и поставил обратно. Купил новые пыльники, т.к. старые родные сточились наполовину, напихал литола под пыльники и надел стопорные кольца пыльников.
Токарь, который восстанавливал мои шаровые, сказал, что они еще долго проходят, т.к. качество металла у родных деталей хорошее, щас оригинал не факт, что качественный попадется.
136. Stan_ - 22 Января, 2013 - 19:50:23 - перейти к сообщению
REYDER, пока свои старые поставил, реставрация встала по 5 тыс за каждый.
Покатаюсь если снова люфт появится станет актуальным "555".
Про 555 наслышан, если жапонский то многие хвалят, спасибо за интерес.

Заметил новый косяк у себя - при торможении возникает биение то ли в мосту,то ли в барабане тормозном, перед полной остановкой особенно заметно несколько раз подпинывает. Колодки задние недавно менял, новые, внутренние поверхности суппортов проточили, что может бить там ? Подшипники полуосей, либо уже ГП умирает, кто сталкивался ? ГП обычно пинает один раз вдогонку ...когда уже остановишься, тут что-то другое, грешу на полуоси.
137. Саня - 26 Января, 2013 - 01:12:15 - перейти к сообщению
езжу на 555 уже два года шприцуемый вариант, но вчера пришол конец пыльникам, поменял и дальше в путь!!! резина говеная там стоит!!!
138. REYDER - 30 Января, 2013 - 16:07:18 - перейти к сообщению
Stan_ пишет:
внутренние поверхности суппортов проточили

Ты об чем ???
Stan_ пишет:
Колодки задние недавно менял, новые

Может неправельно собрали .
Stan_ пишет:
грешу на полуоси.

Вот грешить это плохо , луче заедь на диагностику .
139. own - 04 Февраля, 2013 - 13:09:49 - перейти к сообщению
Почему мало кто ставит б/у с разбора шаровые? Недавно смотрел их, есть как новые, пыльники целые, люфта нет, тугие. Разве они хуже нового китая непонятно какого?
140. REYDER - 04 Февраля, 2013 - 14:57:51 - перейти к сообщению
Я себе ставил , два года откатался пока полет нормальный , но БУ это кот в мешке ))
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.015]     [ Gzip Disabled ]