» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » Шаровые на 185

Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 »
 

141. own - 04 Февраля, 2013 - 15:19:55 - перейти к сообщению
Почему кот в мешке? Снять пыльник посмотреть наличие смазки, есть ли внутри мусор или ржавчина. Чтобы туго двигалась, не было люфта вниз-вверх, если все нормально, то ходить то должна.
А новье же и есть кот в мешке? Неизвестно качество материала корпуса шаровой, а также всего "сухаря".
Вообщем по наконечникам также думаю...
142. Cuba - 04 Февраля, 2013 - 19:34:04 - перейти к сообщению
own пишет:
Недавно смотрел их, есть как новые, пыльники целые, люфта нет


А наличие люфта как определяли??? Дергали за палец или?

Просто люфт проверяется при помощи монтеровки, когда авто за раму поднято
143. Cuba - 04 Февраля, 2013 - 19:35:27 - перейти к сообщению
own пишет:
Почему кот в мешке? Снять пыльник посмотреть наличие смазки, есть ли внутри мусор или ржавчина. Чтобы туго двигалась, не было люфта вниз-вверх, если все нормально, то ходить то должна.


Целая Б\У шаровая или нет, вам скажут на реставрации, а так - КОТ В МЕШКЕ
144. own - 04 Февраля, 2013 - 19:51:13 - перейти к сообщению
Так если механизм не целый, однозначно будет люфт, правильно же? И кто на реставрации скажет, где в городе нормальные токари?
145. Cuba - 04 Февраля, 2013 - 20:10:34 - перейти к сообщению
own пишет:
Так если механизм не целый, однозначно будет люфт, правильно же?


own

Ну вы же не маленький мальчик, вес авто без загрузки 1750 кг (поправте если ошибаюсь), нижняя шаровая опора несущий узел всей передней ходовой авто, ее надо проверять нагрузкой (монтироваки вставляется под шаровую и вертикальными движениями монтировки, проверяется люфт последней), если люфт есть от дерганья пальцем - это дрова
146. own - 04 Февраля, 2013 - 20:38:16 - перейти к сообщению
А как тогда реставраторы проверяют? Тоже без нагрузки же, получается, что они её разбирают, добро японское выкидывают и начинают делать "самоделку", а качество и не проверишь потом, при тебе тоже не делают и сделают ли по заводскому?
Даже если оригинальная с износом, то чтобы её вырвало, то это в хлам надо ездить и не следить? А китайские вырывает, судя по информации на местных сайтах и российских.
Кто что еще скажет, я думаю тема не раскрыта Растерялся
147. Саня - 05 Февраля, 2013 - 05:27:36 - перейти к сообщению
У знакомого и оригинал вырвало. благо что все закончилось нормально, наши нижние шаровые нужно по чаше проверять, работают они на отрыв!!
148. Саня - 05 Февраля, 2013 - 05:30:48 - перейти к сообщению
я на 555 езжу уже два года, все нормально пока, только недавно поменял пыльники и все!!!вот он и китай!! хотя для япии тоже китайцы все делают!! они уже давно для себя не чего не делают!!
149. own - 05 Февраля, 2013 - 06:27:21 - перейти к сообщению
После того, как разбираешь машину пришедшую с япы, на ней запчасти намного отличающиеся от здешних, даже на фильтрах и колодках japan написано и не пахнет китаем. Это местные барыги продают все самое худшее, чтобы можно было накинуть навара на икру.
150. Таптышка - 01 Марта, 2013 - 05:27:03 - перейти к сообщению
Привет всем.

А кто ни будь тавойтины в шаровые нижнии вживлял?
Вот думаю есть ли смысл в «родные Тоетовские» шаровые вживлять товойтины:

1.По идеи каждые 20000-30000 можно шприцевать, новая смазка будет выдавливать старую уже грязную и с фракцией отработанных частиц.
2. Шаровая будет набита новой смазкой это хорошо
3. но что будет с пыльником, выдержит ли он эти шприцевания, в родном пыльнике нет отверстий для сброса давления а 555 пыльник херовый!
4. Куда деваться старой смазке будет ли она выходить из под пыльника?
5. Пыльник не снимая шаровой с машины тяжело поддеть чтоб стравить давление!
Это те вопросы что меня беспокоят, у кого на это какое мнение!
151. UN7GKR - 01 Марта, 2013 - 07:51:54 - перейти к сообщению
Недавно делал профтехосмотр всей ходовки на СТО у своего друга. Проверили также шаровые, люфтов и биений нет! Все в норме Здорово
152. Таптышка - 01 Марта, 2013 - 09:00:42 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
Недавно делал профтехосмотр всей ходовки на СТО у своего друга. Проверили также шаровые, люфтов и биений нет! Все в норме

-----


Ренат, чего то я не совсем понял ты себе делал тавотины или нет?
У тебя что за шаровые стоят? Какой пробег на них?
153. Cuba - 01 Марта, 2013 - 13:08:08 - перейти к сообщению
Таптышка пишет:

Ренат, чего то я не совсем понял ты себе делал тавотины или нет?


Радость Он типа отметился. что у него все зашибись Ха-ха

Таптышка

Давление можно стравить через верхнюю часть пыльника, поддев ее отверткой
154. Федрон - 01 Марта, 2013 - 15:50:05 - перейти к сообщению
Таптышка если сильно хочется сменить смазку в шарах то раз в 30тыш можно пыльник снять да смазать делов на пол чеса.
155. Таптышка - 05 Марта, 2013 - 04:17:46 - перейти к сообщению
Цитата:
Давление можно стравить через верхнюю часть пыльника, поддев ее отверткой


Не получится!
У Тоетовских шаровых пыльник как сальник работает и он ложится на металлическую шайбу внутри, шаровая ставиться пальцем вниз и пыльник плотно прилегает к рычагу подлезть туда не реально!
Единственны способ снимать шаровую.

Цитата:

Если сильно хочется сменить смазку в шарах то раз в 30тыш можно пыльник снять да смазать делов на пол чеса.


Смысл тавойтины как раз в том чтобы не снимая шаровой про шприцевать ее и забыть про нее на 20000-30000км. А если ее постоянно снимать то это еще тот геморрой надо снимать рулевые наконечники они там плотно сидят и нужен съемник из рычага палец шаровой тоже нужен съемник, все это быстро если есть все инструменты под рукой.

Так кто что может сказать есть ли смысл тавойтин в родной тоетоевской шаровой?
156. REYDER - 06 Марта, 2013 - 14:10:35 - перейти к сообщению
Таптышка Ты видел как стоит на машине нижняя шаровая ?? куда ты тавотницу там хочешь вживить ? сбоку Однако или как у всех шаровых с зади Улыбка дело в том что во втором случае тебе прийдется снимать шаровую ну или откручивать от цапфы что бы ее прошприцевать , дело в том что шаровая на 185тых закреплена попой к гранате практически в плотную и если тавотница там еще встанет то шприцом туда уже не залесть .
157. Nikcola - 07 Марта, 2013 - 03:11:53 - перейти к сообщению
REYDER
А как тогда 555 шприцуется без проблем...не снимая? Она сбоку!
158. Narkolog - 07 Марта, 2013 - 07:30:56 - перейти к сообщению
http://www.toyota-4runner.org/3r...ball-joints.html

хорошая тема про шаровые от пендосов
ставят от такомы
159. Nikcola - 07 Марта, 2013 - 07:34:36 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
ставят от такомы

Есть личный опыт такомовской шаровой!......приходится через двойной двумя гайками затягивать...рвет пыльник!
160. Narkolog - 07 Марта, 2013 - 07:47:16 - перейти к сообщению
Nikcola Коля если внимательно почитаешь их ветку..то оригинальные шаровые встают сразу...но есть одно НО
они встают туда только с родными наконечниками
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0149]     [ Gzip Disabled ]