» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » Шаровые на 185

Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 »
 

161. Nikcola - 07 Марта, 2013 - 08:10:43 - перейти к сообщению
Narkolog
Рости, родные наконечники от такомы?

ЗЫ
Согласен! Встают они на посадочные места отлично, НО палец наконечника болтается, как **й в проруби!
162. REYDER - 07 Марта, 2013 - 13:37:57 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
А как тогда 555 шприцуется без проблем...не снимая? Она сбоку!

А ты Коля сам видел как их шприцуют "без проблем"
163. Stan_ - 12 Мая, 2013 - 12:20:37 - перейти к сообщению
Stan_ пишет:
пока свои старые поставил, реставрация встала по 5 тыс за каждый.
Покатаюсь если снова люфт появится станет актуальным "555".
Про 555 наслышан, если жапонский то многие хвалят, спасибо за интерес.


проехал 10 000 км на родных после реставрации - полет нормальный. люфты мизерные.
Какой промежуток шприцевания ?
164. ILUHA - 12 Мая, 2013 - 19:35:29 - перейти к сообщению
у меня 555,отлично шприцуются без какого либо съема,колеса выворачиваешь и всё ок
165. Yakimoff - 20 Августа, 2013 - 16:15:55 - перейти к сообщению
Nephilim пишет:
SCOUT пишет:
нижние шаровые на 185 шрот

Редкий случай, когда я соглашусь с Фёдором (не потому что он неправ бывает Улыбка ) Улыбка
Причем, уже после продажи своего 185-го прочитал, что у Таеты было 2 сервисных отзыва по всей территории США и Канады именно на нижние шаровые. Чота около 3 млн машин отзывали.
Чо там делали - хз, но, имхо - нижняя шаровая - единственная проблема 185 кузова (по мне).
дайте номер телефона.
166. Nephilim - 20 Августа, 2013 - 17:40:30 - перейти к сообщению
Зачем Вам мой номер?Улыбка
167. Вано СССР - 03 Декабря, 2013 - 06:12:01 - перейти к сообщению
У знакомого лежат нижние шаровые на 185 в упаковке с номерами там всякими вроде оригинал,смущает что сам палец слишком легко ходит в разные стороны .
Вопрос -это не должно быть так? почему спрашиваю -брал 555 так они так не ходили.
168. Nikcola - 03 Декабря, 2013 - 07:41:23 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
А ты Коля сам видел как их шприцуют "без проблем"

Леня....я не только видел, НО и сам шприцевал Подмигивание
169. Cuba - 03 Декабря, 2013 - 07:58:38 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
А ты Коля сам видел как их шприцуют "без проблем"


у 555 помоему есть заводская тавотница, Колян про эти шаровые говорит
170. Вано СССР - 04 Декабря, 2013 - 03:57:04 - перейти к сообщению
Вано СССР пишет:
У знакомого лежат нижние шаровые на 185 в упаковке с номерами там всякими вроде оригинал,смущает что сам палец слишком легко ходит в разные стороны .
Вопрос -это не должно быть так? почему спрашиваю -брал 555 так они так не ходили.

Вопрос остался открытым.
171. Nikcola - 04 Декабря, 2013 - 04:46:42 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
у 555 помоему есть заводская тавотница, Колян про эти шаровые говорит

Именно, Теза Улыбка
Вано СССР пишет:
Вопрос остался открытым.

Что сказать? Хочешь ставь их, не хочешь не ставь!

ЗЫ
Все мои шаровые, а именно их "пальцы" крутились с "трудом"....
172. Nikcola - 04 Декабря, 2013 - 04:52:31 - перейти к сообщению
Stan_ пишет:
Какой промежуток шприцевания ?

Как хочешь...я шприцую раз в 5 тыщ, или с заменой масла, раз в 10 тыщ....или после покупашек Подмигивание
173. Вано СССР - 04 Декабря, 2013 - 04:57:44 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Что сказать? Хочешь ставь их, не хочешь не ставь!

Это конечно так ,вопрос про то что они новые в упаковке ,а ходят в разные стороны подозрительно легко! упаковка и прочие там номера присутствуют как на оригинале вот.
Кто ни-буть покупал оригинал ?
174. Nikcola - 04 Декабря, 2013 - 05:00:28 - перейти к сообщению
Вано СССР
Были негативные отзывы и по оригиналу...
175. REYDER - 05 Декабря, 2013 - 13:42:52 - перейти к сообщению
Вано СССР Да на оригинале пальцы что у шаровых что у рулевых ходят лехко , так должно и быть , но вот в чем проблема на 185тый нижние шаровые оригинал ходят совсем плохо , про это писалось уже раз 100 , но можно их поджать и ресурс увеличивается у них в разы Улыбка
176. Бахытыч - 06 Декабря, 2013 - 11:37:04 - перейти к сообщению
простите а чем шприцевать надо?
177. Никита Шестаков - 06 Декабря, 2013 - 13:33:08 - перейти к сообщению
Я шпридцую обычным литолом весна осень 27 тыщ прошли тьфу тьфу пока нет хода у шаровых. У меня три 555 .
178. Вано СССР - 08 Декабря, 2013 - 03:47:18 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Вано СССР Да на оригинале пальцы что у шаровых что у рулевых ходят лехко , так должно и быть , но вот в чем проблема на 185тый нижние шаровые оригинал ходят совсем плохо , про это писалось уже раз 100 , но можно их поджать и ресурс увеличивается у них в разы Улыбка

Вот теперь понятно ,спасибо за ответ!
179. Хомяк - 06 Апреля, 2014 - 16:17:30 - перейти к сообщению
Добрый день!!! Может кому понадобится. Я тут занимался передней подвеской, а точнее заменил вехние шаровые, и сайлентблоки. Ну всё по порядку. С сайлентблоками так. отпилил буртик, который снаружи сайлентблока. Оправки для выпрессовки сайлентблока: трубка Наружный диаметр 38-39мм, внутренний диаметр 30-32мм, высота 40 мм. Принамаемая оправка (куда будет выходить старый сайлентблок: Наружний диаметр 48мм, внутренний диаметр 41- 42мм, высота 40 мм. Обязательное условие - выпрессовывать с внутренней стороны рычага наружу. Запрессовка: оправка Наружний диаметр 55мм, внутренний диаметр 48мм. Высота 10мм. ОООООчень хорошо всё делать в станочных (фрезерных тиссах), у них параллельные поверхности, и сила большая.
Теперь, что касаемо шаровых. Упор в цапфу: Диаметр внутренний 53мм. наружный диаметр 60 мм, высота 30 мм. Запрессовать шаровую. Оправка, которой будете давить в шаровую: диаметр внутренний 44мм, диаметр наружний 50-52мм, высота 10мм. Упор в цапфу: диаметр внутренний 45-46мм, диаметр наружний 55-60 мм, высота 65мм. Опять же для этого хорошо подойдут станочные тисы.
180. Хомяк - 06 Апреля, 2014 - 16:18:53 - перейти к сообщению
А вот так я я поджимаю шаровые опоры.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0128]     [ Gzip Disabled ]