» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » Шаровые на SURF

Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »
 

41. Matsumoto - 10 Ноября, 2011 - 19:17:18 - перейти к сообщению
REYDER
OFF чего не заметно что фото коряво залито все чин чином...
42. Choobee - 11 Ноября, 2011 - 02:59:06 - перейти к сообщению
Vanchoper у 130 на сжатие нижняя шаровая работает а верхнюю торсион прижимает, так что не надо паниковать, ну застучит и хай с ней, пошел поменял, а вот на 185 это уже попа жым-жым. Ха-ха
усилил одно порвешь другое, и так по цепочке, надо в комплексе все менять.
43. Vanchoper - 11 Ноября, 2011 - 10:05:57 - перейти к сообщению
Тема для всех кузовов сурфов, интересно народ послушать. Choobeу, это мне понятно что порву другое, замена на другой тип шаровой для продления межремонтного пробега тоже здорово! Я согласен, что при установке очень больших колес другая шаровая - не панацея, тогда уж цельный мост корячить надо. И тока у меня денег немного что ли? Все покупают дорогие коплекты на машины 90-х годов? В комплексе менять - это Safari брать Ха-ха.
44. TRD - 11 Ноября, 2011 - 11:20:07 - перейти к сообщению
Vanchoper Как ставить шаровые от более тяжелых моделей растачивать палец под другой конус, по мойму нельзя там цементация, растачивать нижний рычаг и цапфу там места нет, дальше по креплению самой шаровой - с верхней еще можно наварить пластину на рычаг и пересверлить - то же гемор. А вот с нижней - цапфу менять?
И еще в штатах есть рычаги усиленные и под другой ход подвески - так они под стандартные опоры.
45. Nikcola - 11 Ноября, 2011 - 11:45:28 - перейти к сообщению
Vanchoper пишет:
Все покупают дорогие коплекты на машины 90-х годов? В комплексе менять - это Safari брать .

Чет я немного не понял твой пост Не понял
В смысле замена шаровых раз в три года = $200 = Safari ???
46. Vanchoper - 11 Ноября, 2011 - 13:20:02 - перейти к сообщению
Отлично TRD! Начался конкретный разговор по теме ветки! Нам конус нужен такой же как у родной шаровой или чуточку больше, крепить шаровую придется через промежуточную толстую стальную пластину, т.к. отверстия для болтов не совпадут, а вот диаметр самого шара надо побольше, от этого напрямую будет зависеть ресурс. Только где такой взять?

Nikcola я имел ввиду что глобальные переделки настолько затратны (, что становиться проще продать Surf и купить Safari Закатив глазки
47. REYDER - 11 Ноября, 2011 - 14:41:19 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
REYDER а ты тут только это заметил?

Нет Федя , я свое мнение по этому вопросу на первой странице сказал и мне добавить больше не чего Подмигивание
48. TRD - 11 Ноября, 2011 - 15:06:04 - перейти к сообщению
Vanchoper в этом вопросе я ничем не помогу, да и не было у меня таких проблем с шаровыми, если получится будет интересно. А так мой совет - создай тему на http://www.land-cruiser.ru - там больше помогут - здесь владельцы 130 если заметил не пишут, а еще обрати внимание на маятник рулевой - вот это реально геморрой и мало кто его победил
49. Алекс - 14 Ноября, 2011 - 05:32:14 - перейти к сообщению
TRD пишет:
здесь владельцы 130 если заметил не пишут,

Андрюх, а на фига чёта писать по 130-му? Выше уже писалось: у 130-го с шаровыми всё пучком! Оригиналы 100ткм ходят, если не ленится и шприцовать регулярно.
TRD пишет:
маятник рулевой - вот это реально геморрой и мало кто его победил

У меня бронзовые втулки стоят в нём, наблюдаю пока.
50. alexprint - 29 Мая, 2013 - 19:20:59 - перейти к сообщению
В разработке идея по установке тросового "предохранителя" нижней шаровой опоры на свой 185-й, хочу закрепить кольцо из стального оцинкованного троса диаметром 6мм на разрывную нагрузку порядка тонны проходящего через головы двух дальних болта шаровой и Г-образный рычаг которые расположены ближе к колесу. Цель в идеале - обеспечить возможность удержание машины на дороге в случае отрыва шаровой, сохранение колеса в вертикальном положении а также возможность "доползти" хотя бы со скоростью 10км/ч до места ремонта.
Болты из стали 45 покрыл медью для защиты от коррозии. Как будет фото в сборе отпишусь.
51. Лёлик - 09 Июня, 2013 - 03:29:28 - перейти к сообщению
А кто какие шаровые ставит? Как выглядит коробка из под оригинала? "555" отходили 2 месяца, а может и того меньше. Неделю назад залез-люфт уже есть. Один раз на рыбалку, да раз в неделю по грунтовке проср@ться даю 10 км.
52. Cuba - 10 Июня, 2013 - 10:04:24 - перейти к сообщению
alexprint пишет:
В разработке идея по установке тросового "предохранителя" нижней шаровой опоры на свой 185-й


Радость , а если палец шаровой обламывается? Ха-ха

Вот как здесь Ха-ха :

http://surf-club-kz.org/forum/to...topic=84&p=3

ПыСы: народ, следите за шаровыми
53. Maximum - 12 Июня, 2013 - 15:42:02 - перейти к сообщению
Поставили мне б\у с разбора. Более полугода назад, пробег более 15000км. Люфта нет, стоят нормально.
54. groz94 - 22 Июня, 2013 - 06:22:15 - перейти к сообщению
пробег 180 тыс км ю как думаете пора менять шаровые нет? люфта нет
55. groz94 - 22 Июня, 2013 - 06:23:06 - перейти к сообщению
пробег 180 тыс км ю как думаете пора менять шаровые нет? люфта нет
56. VesNik - 22 Июня, 2013 - 06:27:17 - перейти к сообщению
groz94 пишет:
люфта нет


зачем менять если все ок???
57. REYDER - 22 Июня, 2013 - 11:35:32 - перейти к сообщению
groz94 Ты открути от рычага шаровую и еще раз посмотри , не факт что там люфта нет , их еще нужно уметь правильно диагностировать .
58. groz94 - 23 Июня, 2013 - 04:32:43 - перейти к сообщению
[quote=REYDER][/quote]
фиг знает пробег уже большой вдруг вырвет
59. Nikcola - 24 Июня, 2013 - 06:07:36 - перейти к сообщению
groz94 пишет:
фиг знает пробег уже большой вдруг вырвет

И зачем вопрос встал?
Сам уже понимаешь, что надо менять...меняй Подмигивание
60. Stan_ - 24 Июня, 2013 - 20:25:01 - перейти к сообщению
"555" проходили так мало 2 мес ?
а рекомендуют их почти как ориджинал.. мде.

я вторую пару шаровых на реставрацию собрался нести, всяко лучше..
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0126]     [ Gzip Disabled ]