
21. borjun - 09 Июня, 2010 - 08:41:30 - перейти к сообщению
да лан, не такой я
в следующий раз возьму Paraut

22. mishel111 - 09 Августа, 2010 - 05:46:41 - перейти к сообщению
народ! у меня такой вопрос: у кого как тормозит сюрф 130 при норм состоянии тормозной в сравнении с другими машинами?
до сюрфа был яврик, он тормозил на порядок лучше, я понимаю что масса больше, но прям совсем не доволен тормозами, через пару тысяч езды поменял колодки все, поставил JNBK, стошники сказали что барабаны и суппорты в норме и вообще с тормозами нареканий не было, но тормозить он лучше не стал ... только вонять перестали)
вот теперь думаю как можно модернизировать тормоза ... чтобы было хорошо))))
до сюрфа был яврик, он тормозил на порядок лучше, я понимаю что масса больше, но прям совсем не доволен тормозами, через пару тысяч езды поменял колодки все, поставил JNBK, стошники сказали что барабаны и суппорты в норме и вообще с тормозами нареканий не было, но тормозить он лучше не стал ... только вонять перестали)
вот теперь думаю как можно модернизировать тормоза ... чтобы было хорошо))))
23. SCOUT - 09 Августа, 2010 - 06:07:06 - перейти к сообщению
Мойдодыр
не как, тормоза у 130 вполне на высоте, главное рабочий вакум с гтц, и правильно отстроеный регулятор , он у нас не только задом управляет, но и передом.
хотя я своими тоже не доволен, но при резком нажатие я могу легко поставить их колом все 4 колеса ..
кстати колодки если с переди жруться часто, то регулятор или не работает или не отрегулирован
а так нужно всегда пользоваться ручником, как не как у нас колодки не саморазводные а разводящиеся от работы ручника
не как, тормоза у 130 вполне на высоте, главное рабочий вакум с гтц, и правильно отстроеный регулятор , он у нас не только задом управляет, но и передом.
хотя я своими тоже не доволен, но при резком нажатие я могу легко поставить их колом все 4 колеса ..
кстати колодки если с переди жруться часто, то регулятор или не работает или не отрегулирован
а так нужно всегда пользоваться ручником, как не как у нас колодки не саморазводные а разводящиеся от работы ручника
24. жаке - 09 Августа, 2010 - 06:08:00 - перейти к сообщению
Мойдодыр пишет:
народ! у меня такой вопрос: у кого как тормозит сюрф 130 при норм состоянии тормозной в сравнении с другими машинами?
до сюрфа был яврик, он тормозил на порядок лучше, я понимаю что масса больше, но прям совсем не доволен тормозами, через пару тысяч езды поменял колодки все, поставил JNBK, стошники сказали что барабаны и суппорты в норме и вообще с тормозами нареканий не было, но тормозить он лучше не стал ... только вонять перестали)
вот теперь думаю как можно модернизировать тормоза ... чтобы было хорошо))))
до сюрфа был яврик, он тормозил на порядок лучше, я понимаю что масса больше, но прям совсем не доволен тормозами, через пару тысяч езды поменял колодки все, поставил JNBK, стошники сказали что барабаны и суппорты в норме и вообще с тормозами нареканий не было, но тормозить он лучше не стал ... только вонять перестали)
вот теперь думаю как можно модернизировать тормоза ... чтобы было хорошо))))
у меня тоже тупит(это же не легковая машина) я ставлю колодки SCT , один раз поставил другие-они ваще не тормозили ине стирались
25. mishel111 - 11 Августа, 2010 - 03:11:36 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
правильно отстроеный регулятор
самому геморно правильно сконфигурировать его или гдето лучше? делал кто это?
SCOUT пишет:
хотя я своими тоже не доволен, но при резком нажатие я могу легко поставить их колом все 4 колеса
да да да, 4 колеса колом, а машина дальше летит)))
SCOUT пишет:
нужно всегда пользоваться ручником
т.е. если я им пользуюсь раз в неделю и то в горах на уклоне большем, то у меня задних тормов нет?

26. olegator - 25 Августа, 2010 - 17:00:31 - перейти к сообщению
Господа простите великодушно! Вы все ругаете дубликат! Вы кода что либо покупаете обращайте внимание элементарно на качество детали! Просто внимательно присмотреться и пощупать на худой конец, что вы приобретаете!
Я весной менял на Кебоно какую то там органику! Просто они мне больше всего понравились! Проехал я уже примерно тыш 18ть. и ради интереса решил поглядеть как там эта органика! Толщина колодок не изменилась ни грамма!
И ещё что за тема про само разводящие механизмы на 130ом? Я кода колодки менял нашёл там только винт который разводишь при помощи отвёртки!
А в недостаток Кебоно могу только одно заметить что кода перегреешь гденьть на спуске конкретном или гонишь ты как чёрт то пока не остынут слабее схватывают, ну или как говорят плыть начинают! А один знакомый мой прочистил после случившегося вент. отверстия в дисках и проблема немного разрешилась! К стати сказать про то что колодки плывут при перегреве и родные не могут похвастаться, те тош плавать умеют!
Я весной менял на Кебоно какую то там органику! Просто они мне больше всего понравились! Проехал я уже примерно тыш 18ть. и ради интереса решил поглядеть как там эта органика! Толщина колодок не изменилась ни грамма!
И ещё что за тема про само разводящие механизмы на 130ом? Я кода колодки менял нашёл там только винт который разводишь при помощи отвёртки!
А в недостаток Кебоно могу только одно заметить что кода перегреешь гденьть на спуске конкретном или гонишь ты как чёрт то пока не остынут слабее схватывают, ну или как говорят плыть начинают! А один знакомый мой прочистил после случившегося вент. отверстия в дисках и проблема немного разрешилась! К стати сказать про то что колодки плывут при перегреве и родные не могут похвастаться, те тош плавать умеют!
27. SCOUT - 25 Августа, 2010 - 17:28:26 - перейти к сообщению
Мойдодыр
делаю всегда сам, пока не нашел ктобы мог отстроить с помощью обычных манометров, все как всегда на глаз, а на глаз я и сам могу.
ручником в нашей системе задних колодок нужно пользоваться обязательно, да костыль неудобный, но это единственое средство для развода колодок, иначе придеться лезти под машину и разводить руками
т.е. если я им пользуюсь раз в неделю и то в горах на уклоне большем, то у меня задних тормов нет?
про переодичность не знаю, но если хотябы раз в день ставить на ручник, то тормоза на 50% улучшаются
(Добавление)
olegator
Если ты этот механизм не заметил поверь на слово, 7 лет юзаю подобное тойотовское убожество, и скажу тебе на 100 % ручник разводит колодки, и его использование нужно как для задних тормозов, так и для стояночного механизма АКПП
(Добавление)
FOR olegator

1) ТРосик ручника тянет основной рычаг
2) рычаг ручника тем временем двигает лопатку стопора регулировки
3) стопор регулировчного колесика поднимаеться на 1 зуб , и при отпускание ручника не возщается на 1 зуб
и каждое вытягивание ручника ведет к 1 щелчку регулировки, тем самым плавно разводит колодки до того положения когда лопатка стопора перестает подниматься на 1 зубчик, это и есть максимально разведеные колодки при котором колесо еще крутиться но ход колодок сведен к минимуму
делаю всегда сам, пока не нашел ктобы мог отстроить с помощью обычных манометров, все как всегда на глаз, а на глаз я и сам могу.
ручником в нашей системе задних колодок нужно пользоваться обязательно, да костыль неудобный, но это единственое средство для развода колодок, иначе придеться лезти под машину и разводить руками
т.е. если я им пользуюсь раз в неделю и то в горах на уклоне большем, то у меня задних тормов нет?

про переодичность не знаю, но если хотябы раз в день ставить на ручник, то тормоза на 50% улучшаются
(Добавление)
olegator
Если ты этот механизм не заметил поверь на слово, 7 лет юзаю подобное тойотовское убожество, и скажу тебе на 100 % ручник разводит колодки, и его использование нужно как для задних тормозов, так и для стояночного механизма АКПП
(Добавление)
FOR olegator

1) ТРосик ручника тянет основной рычаг
2) рычаг ручника тем временем двигает лопатку стопора регулировки
3) стопор регулировчного колесика поднимаеться на 1 зуб , и при отпускание ручника не возщается на 1 зуб
и каждое вытягивание ручника ведет к 1 щелчку регулировки, тем самым плавно разводит колодки до того положения когда лопатка стопора перестает подниматься на 1 зубчик, это и есть максимально разведеные колодки при котором колесо еще крутиться но ход колодок сведен к минимуму
28. olegator - 26 Августа, 2010 - 03:31:22 - перейти к сообщению
Ну коли так то и слава богу! А я в ручную по старинке развёл тока чёб нормально получилось пришлось кромку с барабана срезать! Еслиб знал ручник подёргал и наверное бы всё получилось!

29. Шахтер - 27 Августа, 2010 - 07:52:25 - перейти к сообщению
А у меня ручник не держит как надо. Говорят тросик ручника подходит от волги может кто ставил?
Федь а зачем машину поднимать для того чтобы тормоза выставить или я что-то не так понял?
Федь а зачем машину поднимать для того чтобы тормоза выставить или я что-то не так понял?
30. SCOUT - 27 Августа, 2010 - 08:14:33 - перейти к сообщению
Шахтер
Ручник смотреть нужно, тросы там последнюю роль выполняют.
а машину поднимали только для того чтобы понять тормозят ли вообще задние тормоза
Ручник смотреть нужно, тросы там последнюю роль выполняют.
а машину поднимали только для того чтобы понять тормозят ли вообще задние тормоза
31. Gleb - 27 Августа, 2010 - 10:21:27 - перейти к сообщению
Шахтер пишет:
А у меня ручник не держит как надо. Говорят тросик ручника подходит от волги может кто ставил?
Тоже не очень хорошо держит. Давным давно менял задние колодки помнится экспериментировал: на ходу дергал ручник - зад стопорился свистя резиной...
Сейчас такого нет... Подводишь колодки вручную - ход костыля уменьшается, а один хрен плохо держат. Как нить надо залезть в этот узел поглядеть что там стало. Но, тоже, ИМХО дело нифига не в тросах...
32. Surfrider - 15 Октября, 2010 - 06:55:42 - перейти к сообщению
Давно наслышан что многие Сюрфы хреново тормозят, по началу думал что это сугубо характер моей машины (а их у меня было 2шт. 130 и 185). На 185 ощущение такое что зад вообще не тормозит, вся нагрузка приходится на перед!
Пускай поздно, но все таки, кому нибудь все равно пригодиться! Имел печальный опыт с якобы оригинальными колодками (думал что покупаю оригинал)серого цвета в фирменной упаковке! И цена была приличной 7000тг, и покупал в фирменном магазе, и ничего не предвещало беды... Вопервых, колодки подверженны перегреву и при этом теряют свои рабочие характеристики (особенно это ощущается при спуске с гор), тормоза практически пропадают. Вовторых, так называемые "пищалки" (металлические усики, сигнализирующие о "смерти" колодки), просто не сработали(на обоих колесах со всех сторон), в следствии чего тормозные диски были просто похерены.
Потом, став конечно же умнее и опытнее в этих делах, провел маркетенговые исследования о колодках, и выяснил что вроде как оригинальные колодки имеют медно-красный цвет, и имеют на мет. корпусе гравировку "SUMITOMO" или что то вроде того. По цене они сейчас (в TSP)примерно 10500тг/компл.. Езжу на них уже около 3 месяцев, разницу ощутил сразу же! Вот и все! Удачи на дорогах!
Пускай поздно, но все таки, кому нибудь все равно пригодиться! Имел печальный опыт с якобы оригинальными колодками (думал что покупаю оригинал)серого цвета в фирменной упаковке! И цена была приличной 7000тг, и покупал в фирменном магазе, и ничего не предвещало беды... Вопервых, колодки подверженны перегреву и при этом теряют свои рабочие характеристики (особенно это ощущается при спуске с гор), тормоза практически пропадают. Вовторых, так называемые "пищалки" (металлические усики, сигнализирующие о "смерти" колодки), просто не сработали(на обоих колесах со всех сторон), в следствии чего тормозные диски были просто похерены.
Потом, став конечно же умнее и опытнее в этих делах, провел маркетенговые исследования о колодках, и выяснил что вроде как оригинальные колодки имеют медно-красный цвет, и имеют на мет. корпусе гравировку "SUMITOMO" или что то вроде того. По цене они сейчас (в TSP)примерно 10500тг/компл.. Езжу на них уже около 3 месяцев, разницу ощутил сразу же! Вот и все! Удачи на дорогах!
33. Gleb - 15 Октября, 2010 - 07:11:58 - перейти к сообщению
Surfrider пишет:
Вопервых, колодки подверженны перегреву и при этом теряют свои рабочие характеристики (особенно это ощущается при спуске с гор), тормоза практически пропадают.
При спуске с гор двоечка и элька, а если понижайку воткнуть, то ноги можно вообще хоть на панель закинуть...

Колодки на прошлой неделе, после проточки дисков, воткнул оригиналы 04465-35140. У Алекса они 6300 стоят (на 185 не многим дороже выйдет). ТиЭсПи в сад...

34. Toxic - 15 Октября, 2010 - 07:50:03 - перейти к сообщению
35. UN7GKR - 16 Октября, 2010 - 16:02:59 - перейти к сообщению
Недавно привел в порядок задние тормоза на своем Сюрфе. Оказывается и барабанные тормоза могут хорошо тормозить, главное колодки хорошие и правильные ставить.
Помимо колодок у меня была проблема с сальником левой задней полуоси, из-за которого тормоза обильно смазывались трансмиссионкой
Отдельный респект Алексею за хорошие фирменные колодки, которые теперь тормозят хорошо и машина стала более управляемой в торможении
До этого стояли колодки JNBK. Могу сказать смело, что колодки эти - полный фуфел
Из-за них вся тормозная система работала через одно место, а точнее из-за несоответствия заводских размеров, колодки разводились до такой степени, что расклинивали намертво барабан и машина постоянно тормозила перегревая весь тормозной механизм и всю полуось. Механизм разведения колодок мои друзья с СТО никак не могли отстроить и не понимали в чем же дело
Если с завода все работало и разводилось до нужного зазора, то тут что-то было не так. Даже пришлось убрать металлическую тягу, которая крутит трещетку и разводит колодки когда мы дергаем ручник. Колодки приходилось регулировать на глаз и на угад
После установки родных Тойотовских колодок вся проблема исчезла
Все регулируется и разводится нормально, ручник держит и машина тормозит. Так что думайте что лучше ставить, дубликат, которые выполнен с отклонениями от заводских размеров и норм или оригинал, который встает четко по пазам и работает как прописано заводом изготовителем.
Помимо колодок у меня была проблема с сальником левой задней полуоси, из-за которого тормоза обильно смазывались трансмиссионкой

Отдельный респект Алексею за хорошие фирменные колодки, которые теперь тормозят хорошо и машина стала более управляемой в торможении

До этого стояли колодки JNBK. Могу сказать смело, что колодки эти - полный фуфел



После установки родных Тойотовских колодок вся проблема исчезла

36. МИШКА - 10 Ноября, 2010 - 08:24:37 - перейти к сообщению
не знаю кто как я ставлю РЕМСУ или оригинал
Для информации 04465 - 35280 эти колодки самые большие по толщине
то есть пробег будет больше!
Для информации 04465 - 35280 эти колодки самые большие по толщине
то есть пробег будет больше!
37. borjun - 16 Ноября, 2010 - 02:37:24 - перейти к сообщению
38. Cuba - 16 Ноября, 2010 - 02:49:49 - перейти к сообщению
borjun,
оригинал у Алекса по 6800 Sumitomo что ли.
оригинал у Алекса по 6800 Sumitomo что ли.
39. borjun - 16 Ноября, 2010 - 03:01:06 - перейти к сообщению
На той неделе уже прикупил сумитомо у Алекса, разница сразу же заметна
40. durman - 15 Января, 2011 - 13:25:04 - перейти к сообщению
borjun пишет:
borjun,
оригинал у Алекса по 6800 Sumitomo что ли.
оригинал у Алекса по 6800 Sumitomo что ли.
Блин на форум не залазил давно и купил в кар сити такие же как borjun взял....колодки аля сервисные....А у Алекса за те же деньги оригенал sumitomo


