SCOUT пишет:колодки прилипают к барабану из за утечки трансмисионки с моста, убегает через сальник и подшипник, колодки пропитываются маслом а потом прилипают, от сюда и стопор колеса.
Факт... только что от подобного избавился.... а главное, всё время на тормоза думал, и рабочие цилиндры менял и колодки... довел до того что подшипник всеж таки размолотило... вывод: не понимаешь - не лезь, гони на СТО
Теперь правда другая проблема... педаль тормоза накачивать приходится... уже и ремкомплект воткнули в главный тормозной, и сам главный поменяли, а не проходит... никто не вкурсе что может быть??? 
Машинка - 130...
Кто сталкнулся с такой праблой вот совет. Хоть об этом уже говорили повторюсь.
Побеждал эту болезнь так
Каждую неделю мыл колодки бензином. Помогало на 2-3 дня. На них налипала смазка (из моста)с тормозной пылью.
Потом поменял сальники ступицы, это кстати из-за них прабла. И из за старого хозяина. Забивали сальники отвёрткой, это было видно по вмятинам на сальнике.
Но проблема решилась только после замены колодок. Но без сальников ни как, их тоже надо менять. Удачи!
у нас проблема хуже.....течет ссальник.....соответствено колодки и барабан все время в масле)))) замена ссальника помогает на месяц потом его снова разбивает и начинает теч))))
походу или полуось гнутая или с чулком чтото
машинка 4Runner RZN 185)
Антрополог Поздно заметил сообщение , нужно развести задние колодки , и все пройдет
marales Там смотреть нужно , часто забивают похабно сальники , при замене подшипника полуоси подрезают саму полуось когда срезают запорное кольцо и масло под запорным кольцом просачивается наружу часто при запресовке утапливают кольцо АБС с запорным кольцом до подшипника а так делать нельзя и получается что это кольцо до сальника вообще не достает , короче косяков может быть много и почти все от кривых рук так называемых ремонтников
Антрополог пишет:Теперь правда другая проблема... педаль тормоза накачивать приходится... уже и ремкомплект воткнули в главный тормозной, и сам главный поменяли, а не проходит... никто не вкурсе что может быть??? Однако Машинка - 130...
А при натянутом ручнике не приходится качать?
Не знаю смогу, помочь или нет, у меня была подобная проблемма, клинило заднее колесо при нажатии на тормоз, ни одно СТО мне так и не помогло пока сам не разобрался у меня 185, так же менял рабочие целиндры, у меня была причина в регуляторе колодок, я его выбросил и всё пропало, только педаль стала глубже проваливаться, после чего нашёл кусок трубки подходящего диаметра, расплющил с обеих сторон, сделал прорези для колодок и вставил вместо регулятора, главное размер подогнать максимальный, что бы колодки были максимально разведены (это временно) регулятор состоит из двух половинок вот на этом стыке он у меня клинил, (возможно китай стоял) поэтому колесо стопорилось, два года как проблемма пропала, а трубка по ныне там, я ручником не пользуюсь, так что она мне не мешает.
ничего страшного нет, сними барабан и сожми чучуть колодки, на сюрфах при отпускании ручника крутиться болтик в системе который разводит колодки
Beta пишет:Но проблема решилась только после замены колодок.
Колодки ставьте только оригинал! На своем 185-м уже обжегся из-за этой проблемы.
Дубликатные колодки видимо не правильно сделаны и имеют не тот радиус окружности. Из-за этого механизм разведения колодок работает не правильно и разводит их до предела. При движении тормозной барабан раскаляется до белого каления, а когда машина постоит, то колодки смазанные смесью трансмиссионного масла и колодочной пылью напрочь прилипают к тормозному барабану.
Итог таков: Менять сальники полуосей, если не помогает, то менять полуось с подшипниками и сальниками вместе на новые. Ставить оригинальные тормозные колодки, т.к. только с ними тормозные механизмы работают как надо.
p/s/ Есть еще один вариант, но он для 185-го кузова подходит: Выкинуть на фиг родной мост и поставить мост от 95-го Прадика со всеми тормозными механизмами. Вот это будет реальный эффект! Дисковые тормоза и никакого гемора!
Сегодня отделался легким испугом. Менял резину местами, решил попробовать снять барабан левого колеса.Посмотреть захотелось - откуда и чего там в "солидоле" через дырку с резьбой.
Снять то я его снял, сведя колодки. И одел, разведя колодки. Выехал. И слышу - шуршит колесо левое. Почти не слышно, но шуршит. И машину как будто за зад тянет влево. До дома доехал - барабан градусов 50-60, горячий. Залез, еще свел немного, перестало шуршать. Не понял только, как я смог одеть барабан на разведенные колодки

Фёдор тут где-то в темах говорил, что одевать надо при вытянутом ручнике, или мне показалось?
Ну и не понял - откуда "солидол". Насколько мог видеть - относительно сухо под барабаном. Немного "шубы", но так, чтобы фигачило масло - нет такого.
Это просто сальник начинает умирать потихоньку, да?
Nephilim пишет:Это просто сальник начинает умирать потихоньку, да?
точи так

жижи там и неувидишь, так смесь похожая на густую смазку, а по консистенции как древесная смола.
так что если нету лишних денег, советую поменять сальники, а то потом и колодки придётся. ИМХО. Я лично наколтупался с этим колесом. Хотя некоторые тут углубились в суть вопроса и знают что и как может ещё мешать. Но уж если жижа то тут пордон меняйте сальники.
И ещё это просачиваются только пары мостовой жидкости, а что будет если побежит, и мосту кердец.
Спасибо
Кроме сальника собственно, что еще меняется? Подшипник сразу менять или пока не надо?
Nephilim Денис не все так просто, это болячка у 185 мостов, но так как 185 ранчиков тут мало, всегда считалось что этим больны только японцы и только машины с 96 по 99 год,
замена сальника ничего не дает в принципе огония идет от накопившегося осевого люфта полуосей, вначале они убивают подшипники, а уж потом и сальники.
меняется комплектом, подшипник, сальник, стопорная втулка, колодки в этом вопросе стоят копейки и жалеть тут их незачем, как говорится пока не потекло лучше не лезти. возможно и не потечет, а если и потечет то не скоро.
а танцы с самообманом типа только сальники, это уже давно проеденный этап.. если начинает теч, доходит до замены полуосей, но судя по твоему году выпуска они у тебя нового образца и не должны страдать этими болячками.
года 4 назад тойота официально делала отзыв 185 и 95 прадиков не зависимо поставлялась это авто официально или нет, на замену полуосей и подшипников на новый тип, для машин с конца 95 и по конец 98 или 99, уже и не помню, российская тойота проводила также бесплатно как и все акции отзыва тойоты по всему миру, в КЗ тойоты официально нет, отсюда у нас и не проводили, много россиян тогда попали на такую халяву, меняли сзади, полуося подшипники сальникки задние колодки барабаны или диски у кого что было, и меняли масло в редукторе на халяву
Beta пишет:И ещё это просачиваются только пары мостовой жидкости, а что будет если побежит, и мосту кердец.
А если с движка побежало то и движку тоже в таком случае "кердец"

все не выбежит , если конечно не обращать внимание на потеки масла по колесу и тупо дальше ездить то наверно так оно и будет , но это нужно быть извращенцем автомобильным

заметил что чаще всего страдают этой болячкой ЛСДешные мосты , не знаю по чему но приезжают именно они на замену сальников полуоси
Всё ясно. Ладно, пока значит лезть сам не буду.
SCOUT пишет:замена сальника ничего не дает в принципе огония идет от накопившегося осевого люфта полуосей, вначале они убивают подшипники, а уж потом и сальники.
Федь, спорить с тобой не буду....не выгодно

, однако я на своем заднем левом дважды меня сальник....один раз поменял, через месяц потек, заехал в тойотаавтопартс, и купил новый....поменял, и стех пор все нормально....
Делая выводы, подумалось или первый сальник был "левый", или забивали его туда неправельно...
Спасибо большое Леониду за помощь

Теперь машина едет как надо. Осталось ее заставить тормозить как надо и все будет ок
Nikcola и не то и не другое, все зависит от состояния полуоси, и общего пробега,Коль я знаю что ты ездишь не много, вот и еще не потекло
SCOUT пишет:вот и еще не потекло
Успокоил