21. REYDER - 31 Марта, 2011 - 16:45:16 - перейти к сообщению
Славян Пол литра хватает а то и меньше при грамотной прокачке , некоторые по пол часа одну машину прокачивают , тогда литра два можно перекачать .
22. Cometis - 20 Мая, 2011 - 04:35:17 - перейти к сообщению
Задумал тут я жидкость поменять у себя, ибо незнаю что там залито и сколько ей десятиетий. Теперь собственно пару вопросов.
1) Решил менять так: открутить 4 сливных краника, чтобы жидкость начала стекать, а самому в это время доливать новую в бачок, пока из всех колес не побежит чистенькая. Как план?
2) Сколько потребуется жидкости на это?
1) Решил менять так: открутить 4 сливных краника, чтобы жидкость начала стекать, а самому в это время доливать новую в бачок, пока из всех колес не побежит чистенькая. Как план?
2) Сколько потребуется жидкости на это?
23. T64 - 20 Мая, 2011 - 05:38:58 - перейти к сообщению
А не проще прокачать как положено?
24. Cometis - 20 Мая, 2011 - 05:47:36 - перейти к сообщению
Точно не побежит самотеком? А если в это время педалью мучать?
Какая схема у нас? Заднее правое и поехали..?.
Какая схема у нас? Заднее правое и поехали..?.
25. T64 - 20 Мая, 2011 - 05:52:46 - перейти к сообщению
Я немного подумал и изменил свою писанину выше.
Может и побежит, конечно, но прокачивать надёжней. Всегда есть риск попадания воздуха, а он сам не выходит, качать надо.
Схему где-то Скаут откапывал, с дальнего от водителя начинаем, то есть левого заднего, если руль справа. Регулятор давления тоже надо учесть.
Может и побежит, конечно, но прокачивать надёжней. Всегда есть риск попадания воздуха, а он сам не выходит, качать надо.
Схему где-то Скаут откапывал, с дальнего от водителя начинаем, то есть левого заднего, если руль справа. Регулятор давления тоже надо учесть.
26. T64 - 20 Мая, 2011 - 06:07:10 - перейти к сообщению
Прокачиваем вот так:
1) левый зад
2) правый зад
3) колдун
4) левый перед
5) правый перед.
Это если руль справа.
1) левый зад
2) правый зад
3) колдун
4) левый перед
5) правый перед.
Это если руль справа.
27. Cometis - 20 Мая, 2011 - 06:09:27 - перейти к сообщению
Ок, спасибо! Сколько нужно ТЖ брать?
28. Choobee - 20 Мая, 2011 - 06:17:22 - перейти к сообщению
насчет того что тупо откачать с бачка старую и залить новую жидкость не прокачивая это полнейший бред, жидкость НЕ циркулирует в системе.
прокачивать надо старым дедовским методом, желательно вдвоем один качает и подливает, второй ползает под машиной и откручивает ниппеля.
значет так откачиваем максимальное возможное количество старой жидкости из бачка с помощью груши, заливаем новую, и начинаем качать пока педаль не задубеет, даем команда готово и держим педаль нажатой, тот кто снизу стравливает жидкость, потом опять закручивает ниппель и опять качает, и так пока не пойдет светлая жидкость.
прокачивать надо старым дедовским методом, желательно вдвоем один качает и подливает, второй ползает под машиной и откручивает ниппеля.
значет так откачиваем максимальное возможное количество старой жидкости из бачка с помощью груши, заливаем новую, и начинаем качать пока педаль не задубеет, даем команда готово и держим педаль нажатой, тот кто снизу стравливает жидкость, потом опять закручивает ниппель и опять качает, и так пока не пойдет светлая жидкость.
29. T64 - 20 Мая, 2011 - 06:25:36 - перейти к сообщению
Одной баклажки хватит, они вроде все литровые, или меньше бывают? Сколько ни менял на разных авто, больше 0.7 литра не уходит.
Порылся, нашёл схему прокачки, ту, что Scout давал. Но это для руля слева. Для праворульных надо изменить зеркально.
Порылся, нашёл схему прокачки, ту, что Scout давал. Но это для руля слева. Для праворульных надо изменить зеркально.
30. Nephilim - 20 Мая, 2011 - 12:09:53 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
значет так откачиваем максимальное возможное количество старой жидкости из бачка с помощью груши, заливаем новую, и начинаем качать пока педаль не задубеет, даем команда готово и держим педаль нажатой, тот кто снизу стравливает жидкость, потом опять закручивает ниппель и опять качает, и так пока не пойдет светлая жидкость.
Рискуя показаться "умником", тем не менее, напишу - порядок несколько другой.
1. Отключаем предохранитель ABS. Почему - другой вопрос, не в рамках этой темы. Отключаем и всё, поверьте. Могу доказать потом. Если АБС нет - не отключаем.
2. Заводим авто. НЕ откачиваем из бачка ничего. ПОКА не откачиваемю
3. Приотдаем болт на первом контуре ABS (если она у вас двухконтурная). Помощник качает, подставляете тряпочку под болт, 3-4 качков достаточно.
3а. ПРиотдаете болт на втором контуре. Если его нет - не приотдаете.
4. Сливаете жидкость клизмой или шприцем из расширительного бачка. Доливаете новую.
5. Теперь начинаете прокачивать заднее колесо, дальнее от водителя. На заведенном авто. Помощник качает 5-6 раз и оставляет педаль нажатой со всей силы. Вы приотдаете болт на заднем колесе - стравливаете жижу в банку по прозрачному шлангу. Затягиваете болт. Кричите "отпускай!". Он отпускает. Педаль должна вернуться обратно. Опять кричите "Качай!" помощнику. Он качает еще 5-6 раз и держит педаль нажатой. Опять приотдаете болт и смотрите, как течет в банку жижа. ПОвторяете операцию на каждом колесе до тех пор, пока пузырьков воздуха не будет или не пойдет жижа. Помощник в промежутках должен доливать жижу в бачок. ВАЖНО! Нужно очень внимательно следить за тем, чтобы уровень в бачке не опускался ниже минимального - иначе насосет воздуха и будете повторять всё снова.
6. Повторяем операцию в п.5 на соседнем заднем колесе.
7. Повторяем операцию на так называемом "колдуне"-регуляторе тормозных усилий на задней оси (пока не знаю - есть ли он на сюрфораннерах)
8.Повторяем операцию в п.5 на переднем колесе, дальнем от водителя
9. Повторяем операцию в п.5 на переднем колесе, ближнем к водителю.
На такую прокачку уходит ровно 1 л. жидкости.
Я не призываю делать именно так, до точностей. Возможно, в мануале от Легиона написано по другому. Но в оф.мануалах (с завода) на предыдущие авто было регламентировано именно так, чему и следовал.
31. Toxic - 20 Мая, 2011 - 12:37:00 - перейти к сообщению
Я так понял если нету АБС, то можно начинать с 4-го пункта...
32. Nephilim - 20 Мая, 2011 - 13:48:09 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Я так понял если нету АБС, то можно начинать с 4-го пункта...
Точно. Только если у вас система 2 контурная, то СНАЧАЛА прокачиваются ОБА контура ГТЦ, и потом уже колеса.
33. T64 - 20 Мая, 2011 - 13:51:39 - перейти к сообщению
И заводить двигатель в этом случае совершенно незачем.
Nephilim Специфичная схема какая-то, для какой машины интересно? Не для наших машин точно. И о прокачке каких контуров речь? ГТЦ прокачивается, если его разбирали или новый, т.е. если там заведомо есть воздух. При замене жижи его прокачивать нет необходимости.
Опять же, с АБС, если выдернули предохранитель, то какой смысл заводить мотор?
Например, на Лексусе RX300 вообще предлагается снять клемму "-" с аккумулятора.
Вот тут.
Уж на Лексусе-то АБС присутствует, и система двухконтурная, а нет речи даже о последовательности прокачки колёсных линий. Просто прокачать, и всё.
Залез в мануал по Такоме. Та же история. Всё описано, как для RX300, только на английском. Есть нюансы с VSC.
Nephilim Специфичная схема какая-то, для какой машины интересно? Не для наших машин точно. И о прокачке каких контуров речь? ГТЦ прокачивается, если его разбирали или новый, т.е. если там заведомо есть воздух. При замене жижи его прокачивать нет необходимости.
Опять же, с АБС, если выдернули предохранитель, то какой смысл заводить мотор?
Например, на Лексусе RX300 вообще предлагается снять клемму "-" с аккумулятора.
Вот тут.
Уж на Лексусе-то АБС присутствует, и система двухконтурная, а нет речи даже о последовательности прокачки колёсных линий. Просто прокачать, и всё.
Залез в мануал по Такоме. Та же история. Всё описано, как для RX300, только на английском. Есть нюансы с VSC.
34. Nephilim - 20 Мая, 2011 - 14:41:21 - перейти к сообщению
Заводить незачем, это правда Если у помощника сильные ноги и он сможет прокачать, обеспечив то же давление, что и система с вакуумным усилением. Который работает только при заведенном двигателе. Ну и самое важное - при отключенном двигателе и зажигании подать питание на гидроаккумулятор АБС, а значит, закачать в него и в блок АБС жидкость Вы не сможете в принципе
ГТЦ прокачивается не только, когда его разбирали или заменяли на новый. А как раз-таки - когда меняете жидкость(иначе в нем остается старая жижа) или когда есть подозрение на попадание воздуха, например. Или износ манжет ГТЦ.
Не, я Вас и не призываю прокачивать, так как я написал
Я лично видел вышедший из строя блок АБС на паджере с неотключенной АБС, и лично платил за него деньги. Второй раз не хочу
Датчик АБС - индуктивный. Когда вращется колесо возникает индуктивный ток в датчике преобразуясь в сигнал, который поступает на мозги АБС. Когда колесо остановилось, датчик передает это в блок управления как торможение юзом, вот здесь и начинается работа распределителя усилия в АБС. Тормоза прокачивают даже на СЦ в ТЦЖ как? На N в коробке, а не на P.
Офмануал (который поставляется в СЦ, а не пользователям) на Т4Р я пока не нашел, а Легиону я уже давно не доверяю. Если найду подтверждение своим словам касательно Тойоты - приведу цитату.
По ММС и Isuzu - именно так, как я и описал.
ГТЦ прокачивается не только, когда его разбирали или заменяли на новый. А как раз-таки - когда меняете жидкость(иначе в нем остается старая жижа) или когда есть подозрение на попадание воздуха, например. Или износ манжет ГТЦ.
Не, я Вас и не призываю прокачивать, так как я написал
Я лично видел вышедший из строя блок АБС на паджере с неотключенной АБС, и лично платил за него деньги. Второй раз не хочу
Датчик АБС - индуктивный. Когда вращется колесо возникает индуктивный ток в датчике преобразуясь в сигнал, который поступает на мозги АБС. Когда колесо остановилось, датчик передает это в блок управления как торможение юзом, вот здесь и начинается работа распределителя усилия в АБС. Тормоза прокачивают даже на СЦ в ТЦЖ как? На N в коробке, а не на P.
Офмануал (который поставляется в СЦ, а не пользователям) на Т4Р я пока не нашел, а Легиону я уже давно не доверяю. Если найду подтверждение своим словам касательно Тойоты - приведу цитату.
По ММС и Isuzu - именно так, как я и описал.
35. T64 - 20 Мая, 2011 - 16:04:29 - перейти к сообщению
А я и не говорю про Легион. На Такому у меня есть 2005 to 2006 OEM Toyota Tacoma Pickup Truck Repair and Wiring Manuals, и ему я верю. Видимо, есть разница в конструкции ММС, Isuzu и Тойоты, раз настолько разные предлагаются алгоритмы.
Для этого достаточно включить зажигание. И это необходимо лишь при наличии на борту системы VSC.
Ну что ж, вот вам один лист из мануала, найдите там что-нибудь про заведённый двигатель и положение рычага коробки. Такома без АБС не бывает. Честно говоря, работники СЦ ТЦЖ для меня ни разу не авторитет. Возможно, они руководствуются соответствующими документами.
Для T4R у меня такого к сожалению нет. Там конструкция иная, и вакуумного усилителя даже нет.
Впрочем, мы отвлеклись слегка. Cometis спрашивал применительно к 130-му, там нет ни АБС, ни VSC... И именно для него и предлагалась схема прокачки. А Такому привожу в пример, т.к. её тормозная система схожа со 130-м, только АБС присутствует. На 185-х ранних тоже похоже, потом стали "улучшать".
Nephilim
А, вот нашёл 1996 to 2002 Toyota 4Runner Repair, and Wiring Manuals. (eng 5VZ).
Вот здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum...?showtopic=19966
Если не скачивается, надо обратиться к автору, он перезальёт.
Цитата:
Ну и самое важное - при отключенном двигателе и зажигании подать питание на гидроаккумулятор АБС, а значит, закачать в него и в блок АБС жидкость Вы не сможете в принципе
Для этого достаточно включить зажигание. И это необходимо лишь при наличии на борту системы VSC.
Ну что ж, вот вам один лист из мануала, найдите там что-нибудь про заведённый двигатель и положение рычага коробки. Такома без АБС не бывает. Честно говоря, работники СЦ ТЦЖ для меня ни разу не авторитет. Возможно, они руководствуются соответствующими документами.
Для T4R у меня такого к сожалению нет. Там конструкция иная, и вакуумного усилителя даже нет.
Впрочем, мы отвлеклись слегка. Cometis спрашивал применительно к 130-му, там нет ни АБС, ни VSC... И именно для него и предлагалась схема прокачки. А Такому привожу в пример, т.к. её тормозная система схожа со 130-м, только АБС присутствует. На 185-х ранних тоже похоже, потом стали "улучшать".
Nephilim
А, вот нашёл 1996 to 2002 Toyota 4Runner Repair, and Wiring Manuals. (eng 5VZ).
Вот здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum...?showtopic=19966
Если не скачивается, надо обратиться к автору, он перезальёт.
36. Nephilim - 20 Мая, 2011 - 16:38:42 - перейти к сообщению
T64 пишет:
Cometis спрашивал применительно к 130-му, там нет ни АБС, ни VSC...
Ключевая фраза За словесной баталией я забыл про топикстартера
37. Nephilim - 20 Мая, 2011 - 16:56:53 - перейти к сообщению
В офмануале нашел упоминание об отключении АБС
Хотя, там же написано "With the ignition switch OFF, depress the brake pedal
more than 40 times." В 4 раза больше, чем читал до этого. Таёта - странный авто
Хотя, там же написано "With the ignition switch OFF, depress the brake pedal
more than 40 times." В 4 раза больше, чем читал до этого. Таёта - странный авто
38. T64 - 20 Мая, 2011 - 17:01:44 - перейти к сообщению
Уже скачалось???
И что там пишут про отключение АБС?
И что там пишут про отключение АБС?
39. Nephilim - 20 Мая, 2011 - 17:09:46 - перейти к сообщению
T64 пишет:
Уже скачалось???
И что там пишут про отключение АБС?
И что там пишут про отключение АБС?
Disconnect the ABS actuator checker
40. T64 - 20 Мая, 2011 - 17:21:55 - перейти к сообщению
Это если включить зажигание? А если не включать, то более 40 раз давить педальку? Это для какой машины?
Я почему спрашиваю. Не так давно сосед менял в сервисе передние суппорты на своём 215 T4R. Так ему там прокачали лишь передний контур и домой отправили. Еле доехал почти без тормозов. Потом уже дома стали мы прокачивать задние. Я только завёл машину и нажал на педальку, жижа из задних суппортов весело бежала при отпускании винта. Так и прокачали. Пока двигатель не завёл, она вообще не прокачивалась.
Даже легионовской книги под рукой не было, чтобы глянуть, как правильно.
Я почему спрашиваю. Не так давно сосед менял в сервисе передние суппорты на своём 215 T4R. Так ему там прокачали лишь передний контур и домой отправили. Еле доехал почти без тормозов. Потом уже дома стали мы прокачивать задние. Я только завёл машину и нажал на педальку, жижа из задних суппортов весело бежала при отпускании винта. Так и прокачали. Пока двигатель не завёл, она вообще не прокачивалась.
Даже легионовской книги под рукой не было, чтобы глянуть, как правильно.