Choobee пишет:сам просто так не может, если мембрана порваная то будет всегда травить и тормоза колом будут, может там клапан на седло не садится и тогда травить тоже будет вакуум, но с ваших слов на месте все работает исправно.
я что хотел сказать может отключается вакуумный насос? выработка на лопастях, может где шланг сифонит, хотя почему тогда на месте нормально работает.
мистика.
Вы имеете в виду клапан что на ресивере? я его проверял- работает исправно
А нельзя что ли у кого то позаимствовать ГТЦ для теста? У вас же не единственный Сюрф там?
У нас ГТЦ стоит порядка 200$
Чёто подобное я когда то давно видел! Но там после нажатия, тормоза не отпускало! Оказалось ГТЦ неправильно собрали!
Lekol
сурфов всего 4-5 штук по городу- взять не у кого. у нас все предпочитают ноывые авто.
olegator
от перебора гтц вообще ничего не поменялось!!!
vitvolпо идее если отключит вакумник, то тормоза будут дубовыми и будут тормозить после сильного усилия ногой, но машина сама по себе тормозить не будет...
а прокладка между ГТЦ и вакумником цела?
vitvol если моргает лампа брейк, у меня просто лампа красная, то это говорит о неисправности вакуумной системы либо мал уровень томозмозухи, в вашем случает это недостаточно вакуума, на бачке ресивере стоит датчик вакуума вот он и сигнализирует об этом, не хватает вакуума, у вас этот датчик может быть вернут в сам гидровакуумный усилитель, я не знаю как на 130 с кзетом, у меня отдельный бачек ресивер с датчиком в нем, а вот почему подклинивает надо искать, только опытным путем, либо пощупать какой барабан- тормозной диск греется больше других, либо вывешивать крутить руками.
На вакууме нет датчика, по крайней мере у меня. Горит только от ручника и уровня жидкости в бачке.
Разбирал всю тормозную - нет там проводов никаких подключенных к вакууму.
SCOUT пишет:vitvolпо идее если отключит вакумник, то тормоза будут дубовыми и будут тормозить после сильного усилия ногой, но машина сама по себе тормозить не будет...
а прокладка между ГТЦ и вакумником цела?
прокладка есть но поношенная. она тонкая из бумаги. неужели дело в ней может быть???
Choobee пишет:vitvol если моргает лампа брейк, у меня просто лампа красная, то это говорит о неисправности вакуумной системы либо мал уровень томозмозухи, в вашем случает это недостаточно вакуума, на бачке ресивере стоит датчик вакуума вот он и сигнализирует об этом, не хватает вакуума, у вас этот датчик может быть вернут в сам гидровакуумный усилитель, я не знаю как на 130 с кзетом, у меня отдельный бачек ресивер с датчиком в нем, а вот почему подклинивает надо искать, только опытным путем, либо пощупать какой барабан- тормозной диск греется больше других, либо вывешивать крутить руками.
датчик есть в ресивере. если я правильно понял то лампочка не должна моргать ели все исправно??? может кто попробует нажать на педаль раз 10ть с частотой 2 нажатия в секунду??? и отпишется... буду благодарен.
а колеса вертел крутил на подьемнике все ок, и по трассе не все диски нагреваются примерно одинаково.
vitvol если все в порядке да хоть 100 в секунду не должна загораться, а прокладку меняй через нее будет подсасывать воздух.
vitvol пишет:Choobee пишет:
сам просто так не может, если мембрана порваная то будет всегда травить и тормоза колом будут, может там клапан на седло не садится и тогда травить тоже будет вакуум, но с ваших слов на месте все работает исправно.
я что хотел сказать может отключается вакуумный насос? выработка на лопастях, может где шланг сифонит, хотя почему тогда на месте нормально работает.
мистика.
Вы имеете в виду клапан что на ресивере? я его проверял- работает исправно
нет, я имел виду тот клапан что на штоке в самом гидровакуумном усилители.
vitvol ясно одно, раньше надо было сказать что лампа загораться, не хватает вакуума, либо не справляется вакуумный насос, что говорит о его выработке, либо где то есть утечка, может при езде и тряске открывается щели и оттуда идет подсос воздуха, надо тщательно все перепроверить. только одно не понятно, самопроизвольное торможение, может вам кажется?
Choobee пишет:vitvol если все в порядке да хоть 100 в секунду не должна загораться, а прокладку меняй через нее будет подсасывать воздух.
не понял???... щас по экзисту глянул- там должно быть две прокладки 47275-24010 и 44785-35030??? а у меня одна и очень тонкая. дак тогда дело точно в этом ЗЫ!!!!
и раз воздух через нее сосет то и лампочка будет моргать т.к. насос не справляется.
блин не туда глянул!!! там одна прокладка вот эта 47275-24010. сори за дизъинфу..
Choobee пишет:vitvol ясно одно, раньше надо было сказать что лампа загораться, не хватает вакуума, либо не справляется вакуумный насос, что говорит о его выработке, либо где то есть утечка, может при езде и тряске открывается щели и оттуда идет подсос воздуха, надо тщательно все перепроверить. только одно не понятно, самопроизвольное торможение, может вам кажется?
с вакуумом ясно!!! буду искать...
но торможение 100% есть и именно когда свободный ход пропадает. по ощущениям как будто у меня на привязи еще два сурфа или в подъем крутой заезжаю. Даже автомат переключает передачи по другому.
1. приоткрути глваный и попробуй прокатится , может шток до конца не отходит и его нужно будет отрегулировать .
2. манжеты в главном тормозном целиндре чуть чуть увеличились в диаметре )) на первый взгляд полный бред но не тут то было )) автомобиль Тойота и тормозая жидкость Роса вещи не совместимые , тупо разбухают манжеты и перекрывают канал сброса давления , отсюда и самоторможение
Что бы не плодит темы, задам вопрос здесь, надеюсь не кто не против, итак:
Пришло время менять колодки, скрипят почти постоянно
![Нахмурился Нахмурился](./im/emoticons/mad24.gif)
, и вчера появился скрип точно такой же как от колодок, только он появляется во время поворота на лева (при этом я не жму на тормоз)
![Не понял Не понял](./im/emoticons/blink.gif)
ПС Теперь боюсь не шаровая ли это, или шаровая не скрипит а только стучит
spectr стёрлись наверное уже до метал.пластинки - индикатора, вот он и пищит.
На счёт самоторможения! Я периодически на своём, пассажиром езжу! Дак заметил чё по трассе по кочкарям, педаль тормоза уж слишком дергается! Видать пружина возвратная прослабла на педали! Мош если сильней прыгать будет то и подкачивать начнет тормоза, но при отсутствии колебаний тормоза в любом случае отпустить должно, если только не забиты сбросные клапана в ГТЦ, а это в любом случае его ненормальная работа!
у меня была подобная проблема но после замены кузова так как придали я поставил с аварийного после непродолжительной поездки заклинивало тормоза оказалась все просто была поджата падаль тормоза и жидкость не сбрасывалась доконца вылечил тем что отогнул упор педали тормоза чуть чтобы появился небольшой зазор -люфт и все прошло
Здравствуйте . У меня проблема с АВС . Проблема такая : на лето отключал АВС , выдернув фишку с проводами от релле насоса АВС . Три дня назад воткнул фишку обратно , но АВС не работает (горит лампа) , тормозит колом . При само диагностике лампа мигает постоянно и очень быстро , из - за этого не могу определить неисправность . Подскажите пожалуйста , что делать , очень нужно !!!!