под систему 130 нужен регулятор ручной такого плана
и подключается он к обоим контурам нашего ГТЦ, при этом выхода идут на 2 передних колеса и на заднюю ось
Вот теперь понятно. Просто у меня сурф всего два месяца. Может посоветуешь как гтц проверить чтоб на вернее. А то если и правда ни рабочий здать его обратно пока ни поздно.
olegk200 я не подскажу, я не занимался тормозной системой глубоко, сдох ГТЦ поменял на бу в сборе с вакуумником.. дальше проверил диски и барабаны, по результатам под замену пошли и передние диски и задние барабаны... дальше перебрал передние суппорта, и даже потом тормоза были не фонтан, и как дошел до колдуна и его регулировок, начала картина выравниваться, а далее довел регулировку более точно и тормоза стали еще лучше. потом прокачивал раза 3, с разными жидкостями, и пока не залил дот 3-4 тормоза были не на 5+, а сейчас даже на ТЕХОСМОТРЕ парни сказали что 130 одна из многих проходит ТО по работе задних тормозов.. но это все регулятор.. когда надо он дает двоиное усиление на перед и это сильно роляет в экстренном торможение
SCOUT к тормозам нужно подходить комплексно..
1) промерь диски и барабаны
2) наиди бу или купи новый регулятор на заднюю ось
3) замени шланги на передних суппортах и заднем мосту
прокачай систему хорошей жидкостью, наша система не сильно требовательна к температурам и жидкость нужна ДОТ 3&4..
прокачка простая
1 заднее лев
2 заднее правое
3 регулятор
4 перед левое
5 переднее правое
6 регулятор
заливал жидкость такую
Стоит и обратить внимание на шток между педалью и вакуумом, если его удлинили через чур сильно то может быть самоторможение.
Смотри как вариант можно же вытачить заглушки завернуть их за место трубок в гтц и нажать на педаль тоесть жидкости не на че давить если все ок с гтц педаль будет колом а если уйдёт значит пи.... Ему. Как думаешь на счёт всего этого?
viccrow пишет:Стоит и обратить внимание на шток между педалью и вакуумом, если его удлинили через чур сильно то может быть самоторможение.
Да да да. С самоторможением я разобрался ну по крайней мере я так думаю дело было именно в этом штоке. Осталось разобраца почему пидаль в полу.
Значит с ГТЦ что то не то. Был случай, манжеты были чуть шире на 0,25мм чем необходимо. Как раз эти 0,25мм перекрывали отверстие из бачка. Если кытай то очень может быть.
viccrow пишет:Значит с ГТЦ что то не то. Был случай, манжеты были чуть шире на 0,25мм чем необходимо. Как раз эти 0,25мм перекрывали отверстие из бачка. Если кытай то очень может быть.
На заглушеной та ни проваливается только на заведений.
На то он и вакуумный усилитель. Вместо одной ноги давит 10, а ГТЦ как не давил так и не давит. Или при заглушеном двс есть Тормоза ?
Сегодня заменил ремкомплект рабочих тормозных цилиндров и ремкомплект супартов тормоза вобще пропали че дальше делать ума ни приложу... Лучше вобще бы ни трогал вчера хоть какие-то были тормоза.
Прокачал хорошо ? ГТЦ прокачал, с него давит ?
viccrow пишет:Прокачал хорошо ? ГТЦ прокачал, с него давит ?
Прокачал раз на пять, и гтц прокачал. С него давит хорошо я его проверил, вытачил у токаря две заглушки и вкрутил их за место трубок завёл двиготель и нажал на педаль держал около минуты педаль ни капли не ушла. Я так Думаю если он ни работал (перепустал) педаль ушла бы. Я так думаю какой-то из рабочих перепускает.
olegk200 перепускать не может иначе колёса были бы мокрый.. Тут явная трабла с воздухом. Регулятора нет - прокачать магистраль между перелом и задом не получится.
SCOUT пишет:olegk200 перепускать не может иначе колёса были бы мокрый.. Тут явная трабла с воздухом. Регулятора нет - прокачать магистраль между перелом и задом не получится.
Перед и зад сделан на прямую через тройники. Почему прокачать ни получится?
olegk200 пишет:SCOUT пишет:olegk200 перепускать не может иначе колёса были бы мокрый.. Тут явная трабла с воздухом. Регулятора нет - прокачать магистраль между перелом и задом не получится.
Перед и зад сделан на прямую через тройники. Почему прокачать ни получится?
Видимо ГТЦ по другому распределяет!
olegk200 потому что на регуляторе стоял свои спусковой клапан, а у тебя его сейчас нет, и возможно в ручную прокачать не получится нормально... может стоит попробовать прокачать аппаратом, но есть у меня сомнения что выидет хорошо..
morychok Леш это не ГТЦ, это система так построена, 1 камера подает типа только на перед вторая на зад, а регулятор связывает обе камеры по мере загрузки оси, у него сейчас 1 камера соединенна нс задней и там такая хреномать будет происходить, когда будет сталкиваться 2 давления
SCOUT пишет:morychok Леш это не ГТЦ, это система так построена, 1 камера подает типа только на перед вторая на зад, а регулятор связывает обе камеры по мере загрузки оси, у него сейчас 1 камера соединенна нс задней и там такая хреномать будет происходить, когда будет сталкиваться 2 давления
Просвятил!))
olegk200
А у передних суппортов сбрасывающие краны сверху стоят или снизу ?