TRD пишет:REYDER Допустимое биение полуоси если не ошибаюсь 0,2 - 0,5 мм измеряется на самой полуоси и на ее фланце, измеряется индикатором часового типа. Как такое биение можно проверить руками?
Это моя работа , я видел гнутые полуоси , для этого не нужно было ставить индикаторы , достаточно поднять авто на подемнике и разогнать до 40 -50 км в час , эти пол милиметра биения на полуоси на колесе превратятся в пол сантима а то и больше и на глаз прикрасно заметны , да при настройке некоторых узлов и агрегатов микрометр необходимая вещь а при выбраковке нормальный мастер и на глаз заметит то что другому и в упор не видно .
Повторюсь еще раз проблема потеков сальников задних полуосей на 185том в 99% от кривых рук мастеров и 1% от погнутых полуосей .
REYDER пишет:Это моя работа , я видел гнутые полуоси , для этого не нужно было ставить индикаторы , достаточно поднять авто на подемнике и разогнать до 40 -50 км в час , эти пол милиметра биения на полуоси на колесе превратятся в пол сантима а то и больше и на глаз прикрасно заметны , да при настройке некоторых узлов и агрегатов микрометр необходимая вещь а при выбраковке нормальный мастер и на глаз заметит то что другому и в упор не видно .
Повторюсь еще раз проблема потеков сальников задних полуосей на 185том в 99% от кривых рук мастеров и 1% от погнутых полуосей .
Я и не спорю, что это Ваша работа, лично не занимаюсь ремонтом автомобилей и не виду учет по бегущим сальникам на 185. Я предложил Денису проверить полуось и все. А метод разогнать машину на подъемнике - это не показатель - может быть просто кривой диск. Индикатор и микрометр разные вещи - биение полуоси им не проверишь.
Я пытаюсь всего на всего донести до вас одну мысль , не спешите менять полуося , дорого получается , не из за них бегут сальники , а вы смотрю на словах меня ловите , микрометр-индикатор , диски , колеса .
Да погодите вы все. Мне у Алекса пока не заказывать подшипник?
Да, заказывать. Подшипник слева люфтить начал.
Устройство "Сальник-Ступица" на 4раннере моем кстати, отличается от сюрфовского, сегодня заметили. Сальник закрывается по типу тазика, специальной жестянкой на ступице. Таким образом, масло попадает не внутрь на колодки, а наружу, стекая по барабану на колесо.
Мля, позвонил в TSP
В общем, если менять все скопом на обеих сторонах - 29 штук получается только на запчасти

Задний мост еще дороже чем передний
Внесу и свои 5 копеек в данную тему. Кто читал тему Алеса по запчастям, тот знает, че у меня опять с задними тормозами приключилось
http://surf-club-kz.org/forum/to...46881#1327246881
Поменял сегодня тормозной цилиндр, который к счастью был у Лехи в наличии. На все про все ушло около 15 минут

Разбирать и собирать задние тормоза я уже могу как автомат Калашникова

на время. Поменял короче цилиндрик, попросил нашего водителя из офиса помочь мне и понажимать педаль тормоза, чтобы я спустил воздух из тормозной системы.
Собрал все на место, прокатился возле офиса туда и обратно, вроде все нормуль. Клинить перестало

Завтра еще понаблюдаю как колесо будет себя вести.
Фото отчет прилагаю
Старый цилиндр
UN7GKR Ну а старый то чё? От чего ему сплохело, просто выработка?
Возможно! Я его не выкинул. Положил пока в коробочку из под нового, потом вскрытие проведу в домашних условиях. По ощущениям во время движения, заклинивания заднего колеса пропали

Теперь хоть ехать можно без очкования, что колесо клинанет и машина уйдет в занос.
Правда теперь левое колесо тормозит лучше, чем правое

Возможно колодки на левом притерлись так, что хватает малейшего нажатия на педаль и оно встает колом, а вот правое нет. Надо еще регулировать колодки и уравнивать правое с левым колесом по тормозному усилию. Похоже надо будет и правый тормозной цилиндр поменять пока он не сдох

Годы все-таки берут свое. 16 лет все-таки проработали эти суппорта, видимо смерть их близка.
У тебя они еще будут в наличии, Алекс?
UN7GKR пишет:У тебя они еще будут в наличии, Алекс?
Да, закинул один в контэйнер.
Сходил сейчас после обеда во двор офисного здания и решил посмотреть что же случилось с родным цилиндриком

Разложил на тряпке в багажнике эту железяку. Отсоединил резиновые пыльники от корпуса цилиндра и поршеньки вывалились наружу. Ломаться там особо нечему, только износ может все загубить. Короче внутренняя поверхность цилиндра ровная и особых канавок, царапин внутри не заметил. А вот на одном поршеньке были царапины, как они могли повлиять на работу не знаю, т.к. с цилиндром контактирует резиновый манжет, который на поршеньке надет.
Фиг его знает, походу он подустал просто
з.ы. Фотку с царапиной потом могу выложить.
саламалейкум. эта проблемма из_за ручника.каждый раз ручник до конца поднимаеш на заднем колесе стопор расширяет колодку. вот и вся проблемма.с внутренней стороной резиновая втулка стоит снимаеш резину и с помощью пару отверток по часовой стрелке раслабляеш колодку.одной отврткой стопор отталкиваеш а с дргим по часовой стрелке.....у меня было такое дело.я так решил эту проблемму с помощью автокниги по сурфу....
жорик Это что предлагаете отказаться от ручника, постоянно выходить, лезть под машину, и отклинивать колесо тоже не выход, есть проблема какая то, надо искать дальше!
UN7GKR Ренат у тебя неправельно собраны колодки , на фото это видно , вот колесо и клинит .
жорик Вот как раз если неправельно собрать задние колодки ,туда нужно будет постоянно лазить и сводить их ))
У мя такая же проблема. Правое заднее колесо не крутиться. еле отпускает. Осенью сальники менял. Было норма. Зимой думал что от холода прилипают. А счас тепло, но проблема осталась. Чем моют колодки?
их не мыть их менять надо, замасленные если
Dimbas1985 пишет:Чем моют колодки?
только менять на новые иначе так и будет прилипать не отмоеш их..
у меня ужос был достался от прежнего хозяина, небыло задних тормозов, колодки в барабанах были умышленно намазаны графитной смазкой.
поменял барабаны и колодки, начало клинить правое колесо.... когда полез разбираться в причине выяснил что развадной винт стоит от левой стороны, т.е. на машине установлено два левых винта... итог выкинул лапку разводного механизма с правого колеса.... и раз в два три месяца развожу колодки отверткой... на вывешенном мосту...
у мя не замасленные, сухие. и вроде не очень изношенные.