» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тормозная система » [N130&N185] Колодки

Страниц (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
 

21. borjun - 09 Июня, 2010 - 08:41:30 - перейти к сообщению
да лан, не такой я Закатив глазки в следующий раз возьму Paraut
22. mishel111 - 09 Августа, 2010 - 05:46:41 - перейти к сообщению
народ! у меня такой вопрос: у кого как тормозит сюрф 130 при норм состоянии тормозной в сравнении с другими машинами?

до сюрфа был яврик, он тормозил на порядок лучше, я понимаю что масса больше, но прям совсем не доволен тормозами, через пару тысяч езды поменял колодки все, поставил JNBK, стошники сказали что барабаны и суппорты в норме и вообще с тормозами нареканий не было, но тормозить он лучше не стал ... только вонять перестали)

вот теперь думаю как можно модернизировать тормоза ... чтобы было хорошо))))
23. SCOUT - 09 Августа, 2010 - 06:07:06 - перейти к сообщению
Мойдодыр
не как, тормоза у 130 вполне на высоте, главное рабочий вакум с гтц, и правильно отстроеный регулятор , он у нас не только задом управляет, но и передом.

хотя я своими тоже не доволен, но при резком нажатие я могу легко поставить их колом все 4 колеса ..

кстати колодки если с переди жруться часто, то регулятор или не работает или не отрегулирован

а так нужно всегда пользоваться ручником, как не как у нас колодки не саморазводные а разводящиеся от работы ручника
24. жаке - 09 Августа, 2010 - 06:08:00 - перейти к сообщению
Мойдодыр пишет:
народ! у меня такой вопрос: у кого как тормозит сюрф 130 при норм состоянии тормозной в сравнении с другими машинами?

до сюрфа был яврик, он тормозил на порядок лучше, я понимаю что масса больше, но прям совсем не доволен тормозами, через пару тысяч езды поменял колодки все, поставил JNBK, стошники сказали что барабаны и суппорты в норме и вообще с тормозами нареканий не было, но тормозить он лучше не стал ... только вонять перестали)

вот теперь думаю как можно модернизировать тормоза ... чтобы было хорошо))))


у меня тоже тупит(это же не легковая машина) я ставлю колодки SCT , один раз поставил другие-они ваще не тормозили ине стирались
25. mishel111 - 11 Августа, 2010 - 03:11:36 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
правильно отстроеный регулятор

самому геморно правильно сконфигурировать его или гдето лучше? делал кто это?

SCOUT пишет:
хотя я своими тоже не доволен, но при резком нажатие я могу легко поставить их колом все 4 колеса

да да да, 4 колеса колом, а машина дальше летит)))

SCOUT пишет:
нужно всегда пользоваться ручником

т.е. если я им пользуюсь раз в неделю и то в горах на уклоне большем, то у меня задних тормов нет? Не понял
26. olegator - 25 Августа, 2010 - 17:00:31 - перейти к сообщению
Господа простите великодушно! Вы все ругаете дубликат! Вы кода что либо покупаете обращайте внимание элементарно на качество детали! Просто внимательно присмотреться и пощупать на худой конец, что вы приобретаете!
Я весной менял на Кебоно какую то там органику! Просто они мне больше всего понравились! Проехал я уже примерно тыш 18ть. и ради интереса решил поглядеть как там эта органика! Толщина колодок не изменилась ни грамма!

И ещё что за тема про само разводящие механизмы на 130ом? Я кода колодки менял нашёл там только винт который разводишь при помощи отвёртки!

А в недостаток Кебоно могу только одно заметить что кода перегреешь гденьть на спуске конкретном или гонишь ты как чёрт то пока не остынут слабее схватывают, ну или как говорят плыть начинают! А один знакомый мой прочистил после случившегося вент. отверстия в дисках и проблема немного разрешилась! К стати сказать про то что колодки плывут при перегреве и родные не могут похвастаться, те тош плавать умеют!
27. SCOUT - 25 Августа, 2010 - 17:28:26 - перейти к сообщению
Мойдодыр

делаю всегда сам, пока не нашел ктобы мог отстроить с помощью обычных манометров, все как всегда на глаз, а на глаз я и сам могу.


ручником в нашей системе задних колодок нужно пользоваться обязательно, да костыль неудобный, но это единственое средство для развода колодок, иначе придеться лезти под машину и разводить руками

т.е. если я им пользуюсь раз в неделю и то в горах на уклоне большем, то у меня задних тормов нет? Не понял

про переодичность не знаю, но если хотябы раз в день ставить на ручник, то тормоза на 50% улучшаются
(Добавление)


olegator
Если ты этот механизм не заметил поверь на слово, 7 лет юзаю подобное тойотовское убожество, и скажу тебе на 100 % ручник разводит колодки, и его использование нужно как для задних тормозов, так и для стояночного механизма АКПП
(Добавление)
FOR olegator


1) ТРосик ручника тянет основной рычаг
2) рычаг ручника тем временем двигает лопатку стопора регулировки
3) стопор регулировчного колесика поднимаеться на 1 зуб , и при отпускание ручника не возщается на 1 зуб

и каждое вытягивание ручника ведет к 1 щелчку регулировки, тем самым плавно разводит колодки до того положения когда лопатка стопора перестает подниматься на 1 зубчик, это и есть максимально разведеные колодки при котором колесо еще крутиться но ход колодок сведен к минимуму
28. olegator - 26 Августа, 2010 - 03:31:22 - перейти к сообщению
Ну коли так то и слава богу! А я в ручную по старинке развёл тока чёб нормально получилось пришлось кромку с барабана срезать! Еслиб знал ручник подёргал и наверное бы всё получилось! Радость
29. Шахтер - 27 Августа, 2010 - 07:52:25 - перейти к сообщению
А у меня ручник не держит как надо. Говорят тросик ручника подходит от волги может кто ставил?

Федь а зачем машину поднимать для того чтобы тормоза выставить или я что-то не так понял?
30. SCOUT - 27 Августа, 2010 - 08:14:33 - перейти к сообщению
Шахтер
Ручник смотреть нужно, тросы там последнюю роль выполняют.

а машину поднимали только для того чтобы понять тормозят ли вообще задние тормоза
31. Gleb - 27 Августа, 2010 - 10:21:27 - перейти к сообщению
Шахтер пишет:
А у меня ручник не держит как надо. Говорят тросик ручника подходит от волги может кто ставил?

Тоже не очень хорошо держит. Давным давно менял задние колодки помнится экспериментировал: на ходу дергал ручник - зад стопорился свистя резиной...

Сейчас такого нет... Подводишь колодки вручную - ход костыля уменьшается, а один хрен плохо держат. Как нить надо залезть в этот узел поглядеть что там стало. Но, тоже, ИМХО дело нифига не в тросах...
32. Surfrider - 15 Октября, 2010 - 06:55:42 - перейти к сообщению
Давно наслышан что многие Сюрфы хреново тормозят, по началу думал что это сугубо характер моей машины (а их у меня было 2шт. 130 и 185). На 185 ощущение такое что зад вообще не тормозит, вся нагрузка приходится на перед!

Пускай поздно, но все таки, кому нибудь все равно пригодиться! Имел печальный опыт с якобы оригинальными колодками (думал что покупаю оригинал)серого цвета в фирменной упаковке! И цена была приличной 7000тг, и покупал в фирменном магазе, и ничего не предвещало беды... Вопервых, колодки подверженны перегреву и при этом теряют свои рабочие характеристики (особенно это ощущается при спуске с гор), тормоза практически пропадают. Вовторых, так называемые "пищалки" (металлические усики, сигнализирующие о "смерти" колодки), просто не сработали(на обоих колесах со всех сторон), в следствии чего тормозные диски были просто похерены.
Потом, став конечно же умнее и опытнее в этих делах, провел маркетенговые исследования о колодках, и выяснил что вроде как оригинальные колодки имеют медно-красный цвет, и имеют на мет. корпусе гравировку "SUMITOMO" или что то вроде того. По цене они сейчас (в TSP)примерно 10500тг/компл.. Езжу на них уже около 3 месяцев, разницу ощутил сразу же! Вот и все! Удачи на дорогах!
33. Gleb - 15 Октября, 2010 - 07:11:58 - перейти к сообщению
Surfrider пишет:
Вопервых, колодки подверженны перегреву и при этом теряют свои рабочие характеристики (особенно это ощущается при спуске с гор), тормоза практически пропадают.

При спуске с гор двоечка и элька, а если понижайку воткнуть, то ноги можно вообще хоть на панель закинуть... Радость

Колодки на прошлой неделе, после проточки дисков, воткнул оригиналы 04465-35140. У Алекса они 6300 стоят (на 185 не многим дороже выйдет). ТиЭсПи в сад... Улыбка
34. Toxic - 15 Октября, 2010 - 07:50:03 - перейти к сообщению
Surfrider, ну я, собственно, про эти колодки и писал на прошлой странице...
Вот:
35. UN7GKR - 16 Октября, 2010 - 16:02:59 - перейти к сообщению
Недавно привел в порядок задние тормоза на своем Сюрфе. Оказывается и барабанные тормоза могут хорошо тормозить, главное колодки хорошие и правильные ставить.
Помимо колодок у меня была проблема с сальником левой задней полуоси, из-за которого тормоза обильно смазывались трансмиссионкой Радость
Отдельный респект Алексею за хорошие фирменные колодки, которые теперь тормозят хорошо и машина стала более управляемой в торможении Подмигивание
До этого стояли колодки JNBK. Могу сказать смело, что колодки эти - полный фуфел Разнесу! Из-за них вся тормозная система работала через одно место, а точнее из-за несоответствия заводских размеров, колодки разводились до такой степени, что расклинивали намертво барабан и машина постоянно тормозила перегревая весь тормозной механизм и всю полуось. Механизм разведения колодок мои друзья с СТО никак не могли отстроить и не понимали в чем же дело Растерялся Если с завода все работало и разводилось до нужного зазора, то тут что-то было не так. Даже пришлось убрать металлическую тягу, которая крутит трещетку и разводит колодки когда мы дергаем ручник. Колодки приходилось регулировать на глаз и на угад А?!
После установки родных Тойотовских колодок вся проблема исчезла Улыбка Все регулируется и разводится нормально, ручник держит и машина тормозит. Так что думайте что лучше ставить, дубликат, которые выполнен с отклонениями от заводских размеров и норм или оригинал, который встает четко по пазам и работает как прописано заводом изготовителем.
36. МИШКА - 10 Ноября, 2010 - 08:24:37 - перейти к сообщению
не знаю кто как я ставлю РЕМСУ или оригинал

Для информации 04465 - 35280 эти колодки самые большие по толщине
то есть пробег будет больше!
37. borjun - 16 Ноября, 2010 - 02:37:24 - перейти к сообщению
Как то пришлось мне менять тормозные диски в купе с колодками, не прошло и 5 тысяч пробега как колодки приказали долго жить. вот они
Причем продавец клялся что оригинал, Вообщем колодки брал в карсити на 4 ярусе супербутик "Центр запчастей" за 8800 тысяч. Нахмурился
38. Cuba - 16 Ноября, 2010 - 02:49:49 - перейти к сообщению
borjun,

оригинал у Алекса по 6800 Sumitomo что ли.
39. borjun - 16 Ноября, 2010 - 03:01:06 - перейти к сообщению
На той неделе уже прикупил сумитомо у Алекса, разница сразу же заметна
40. durman - 15 Января, 2011 - 13:25:04 - перейти к сообщению
borjun пишет:
borjun,

оригинал у Алекса по 6800 Sumitomo что ли.


Блин на форум не залазил давно и купил в кар сити такие же как borjun взял....колодки аля сервисные....А у Алекса за те же деньги оригенал sumitomo Огорчение Кстати в кар сити красные сумитомо стоят под 10000 тг А?! ..... Одно тешит, что при снятии колодок обнаружил не ровный износ клодок и один из поршней на левом суппорте плохо выходит.....т.е буду брать рем комплект и ставить его ну и соответственно колодки надо будет новые брать.....А пока на этих сервисных покатаюсь Закатив глазки Хотя прошлый раз тоже такие же сервисные брал (не знал что есть красные сумитомо) и съездил на ассы, так вот при спуске перегрел их очень сильно и на них после этого проездил еще около года...
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0172]     [ Gzip Disabled ]