» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тормозная система » Взаимно заменяемые шланги на Toyota Surf 185/ Prado90/95

Страниц (1): [1]
 

1. Таптышка - 25 Ноября, 2010 - 08:59:00 - перейти к сообщению
Взаимно заменяемые шланги на Toyota Surf 185/ Prado90/95
Так как мои старые шланги впереди поизносились, а сзади в связи с усиленными пружинами тормозной шланг стал на вывешенном мосте в натяжку, было решено искать взаимно заменяемые шланги с запасом длины.
Вот что мне понравилось:
В перед я поставил шланги от MITSUBISHI DELICA так как мне понравилось что они защищены пружинкой и они к тому же длинней штатных 30мм.



Сзади я поставил шланг от NISSAN TERRANО он длиннее штатного на 40мм. что убрало натяг.



Все встало как родное, пришлось лишь сзади где шланг крепиться к раме подрезать шплинт что его держит, так как диаметр нового шланга немного больше.
С этими шлангами езжу уже год, все нормально всем доволен.
2. SCOUT - 25 Ноября, 2010 - 09:11:16 - перейти к сообщению
на зад хорошо поставить от люкса 106 у него там вообще длиный, себ от него ставил от он там на 7 см длинее родного

а вот про передние шланги хорошая информация, нужно тоже поменять
3. Таптышка - 25 Ноября, 2010 - 09:14:39 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
на зад хорошо поставить от люкса 106 у него там вообще длиный, себ от него ставил от он там на 7 см длинее родного

а вот про передние шланги хорошая информация, нужно тоже поменять

А какя длина шланга у Лекуса 106?
4. Nikcola - 25 Ноября, 2010 - 09:15:07 - перейти к сообщению
Таптышка пишет:
В перед я поставил шланги от MITSUBISHI DELICA так как мне понравилось что они защищены пружинкой и они к тому же длинней штатных 30мм.
Не спомнишь цену вопроса?
5. Таптышка - 25 Ноября, 2010 - 09:24:37 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Таптышка пишет:
В перед я поставил шланги от MITSUBISHI DELICA так как мне понравилось что они защищены пружинкой и они к тому же длинней штатных 30мм.Не спомнишь цену вопроса?

5700тг. за 2 деликовских
2850тг. за нисановский
я их на заказ привозил, так как в наличии не было или просто я их не нашел
6. SCOUT - 25 Ноября, 2010 - 09:29:50 - перейти к сообщению
Таптышка вот 96940-34405 - 440 мм, у 130 задний родной вообще 365 мм
7. Таптышка - 25 Ноября, 2010 - 09:42:24 - перейти к сообщению
Родные зад 368-370мм зависит от года
тот что я ставил 407-410мм.
Ну мне в общем то хватило =)
8. VesNik - 25 Ноября, 2010 - 09:45:01 - перейти к сообщению
Таптышка пишет:
Родные зад 368-370мм зависит от года
тот что я ставил 407-410мм.
Ну мне в общем то хватило =)


я на столько же вниз крепление отогнул, шланг не менял вообще
9. Таптышка - 25 Ноября, 2010 - 09:49:17 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
я на столько же вниз крепление отогнул, шланг не менял вообще


Изначально я так тоже делал, но раз пришла пора менять предании шланги то и поменял сзади
10. UN7GKR - 25 Января, 2012 - 02:32:50 - перейти к сообщению
У тормозных шлангов резьба одинаковая, по крайней мере у Японцев, не знаю про немцев и т.д. Я назад помню тоже подбирал шланг подлиннее на кар-сити. Взял свой родной, пока машина висела на подъемнике у друга и подобрал другой немного длиньше. Не знаю от чего он был, но встал как родной, а за счет большей длины убрался натяг. Из-за лифта задней ходовки задний родной тормозной шланг был тоже на грани отрыва А?!
А вот Митсовские шланги действительно идут с пружинкой поверх шланга. Их можно применить и в Тойоте, если длины хватает.
11. nuBo - 25 Января, 2012 - 16:54:44 - перейти к сообщению
а родных шлангов тормозных длиньше нет на 130й ? тоже после лифта в натяжку шланг сзади.
12. SCOUT - 25 Января, 2012 - 16:58:40 - перейти к сообщению
nuBo читаем выше

вот 96940-34405 - 440 мм, у 130 задний родной вообще 365 мм
13. Toxic - 26 Января, 2012 - 03:17:48 - перейти к сообщению
А где купить армированные, тюнинговые шланги хорошие? которые на спорт-пузотёрки ставят.
14. SCOUT - 26 Января, 2012 - 05:32:40 - перейти к сообщению
Toxic Володь ответь для чего, для улучшения тормозов или вида ты хочешь потрать 100 бакос? если вида то лучше от митсы взять, если для эффекта, шланги с нашими узлами не сиграют не какой роли.

Одно время общался со спецом москвичом по тюнингу тормозов, он сразу сказал "Чего ты хочешь добиться?"
и сразу перечислил список необходимого для эффекта,
нужно менять суппорта на хотящий 6 поршневые, задние тормоза выкинуть со своими барабанами, заменить вакуумный усилитель, удалить заводской регулятор - заменив его на тюненый, а уже после всех замен понадобятся шланги тюниные..
сразу его спросил а бюджет, она на вскидку сказал что если брать все новье то до 5000 зелени, и от стокой системы остается только трубки и педаль... но при этом тормоза становятся такими что даже после долгих гонок они работают...

так же посоветовал поставить доп радиатор на тормозную жидкость.
15. Toxic - 26 Января, 2012 - 05:36:58 - перейти к сообщению
SCOUT а ячего, я ничего, просто спросил Ниндзя
а где от делики взять оригинал? вот от тойоты знаю, а от мицубиси понятия не имею даже...
16. SCOUT - 26 Января, 2012 - 05:39:28 - перейти к сообщению
Toxic либо в магазе митсы, га гоголя между космонавтов и шарипова... либо в других точках продажи их наркоты...

на 130 родной тюненый комплект прокомп стоит порядка 120 баксов, в комплекте 3 шланга.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0375]     [ Gzip Disabled ]