Уважаемый народ, 185 сюрф ранее был битый и видимо господа костоправы провод от блока АВС под капотом не довели до датчика на правой цапфе, датчик с разъемом наместе, а дальше куда и что не понятно........ Есть у кого схема или кто мож сталкивался ??? Скоро гололед......... страшно........
(Добавление)
лампочка АВС своим не прерывным горением уже мозоль на глазах натерла.......
1. john77785 - 25 Ноября, 2010 - 13:22:40 - перейти к сообщению
2. Gleb - 25 Ноября, 2010 - 13:51:09 - перейти к сообщению
Где провод не знаю (у меня 130, где ее отродясь не было), а вот слышал то что многие на 185ых плюются от этой АБС и спецом ее вырубают либо ставят тумблеры на включение/выключение.
Но это так, моральна поддерживаю...
Но это так, моральна поддерживаю...
3. SCOUT - 25 Ноября, 2010 - 15:13:17 - перейти к сообщению
john77785 обратись к господину Наркологу он абс 185 знает на 5 с плюсом
Gleb зря ты так, сядь на 185 с абс и прокатись ... что Рости, что у Николы, что у Кубы, тормоза такие что аж от зависти руки чешуться.... им трубочки тормозные перепилить просто шикарные тормоза... их блок перераспределения усилий просто шикарно исполняет свою работу, не то что наши 130
Gleb зря ты так, сядь на 185 с абс и прокатись ... что Рости, что у Николы, что у Кубы, тормоза такие что аж от зависти руки чешуться.... им трубочки тормозные перепилить просто шикарные тормоза... их блок перераспределения усилий просто шикарно исполняет свою работу, не то что наши 130
4. Gleb - 25 Ноября, 2010 - 15:36:38 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Gleb зря ты так, сядь на 185 с абс и прокатись ...
Было дело. Но сказать про супер эффективность - не скажу. На вскидку, на 10, ну на 15 процентов получше моих. Потом вопрос в резине - поставь ты шоссейку, тоже эффект почувствуешь. + Наши машинки просто старее (когда досталась мне машина - ваще не парился) - обслужить хорошенько разок задние барабаны да с колдуном разобраться и будет не хуже.
А вот нарекания в сторону АБС от многих слышал. Единственный плюс который вижу - частенько в экстренных ситуациях мне ни как не удается всякими приемами торможения пользоваться - рефлекторно со всей дури бью по педали... Но это скорее мне минус...
5. Narkolog - 25 Ноября, 2010 - 15:48:22 - перейти к сообщению
6. Chen - 07 Декабря, 2010 - 18:33:35 - перейти к сообщению
Подскажите пожалуйста у кого есть опыт отключение АБС на 185?
Ну очень боюсь Я столь замудренный механизм!
Ну очень боюсь Я столь замудренный механизм!
7. Cowboy - 08 Декабря, 2010 - 02:39:09 - перейти к сообщению
Chen предохранитель выдерни и все
8. Chen - 08 Декабря, 2010 - 06:36:07 - перейти к сообщению
Cowboy пишет:
Chen предохранитель выдерни и все
Вот только одна загвоздка. Как будет распределятся давление в системе? Ведь колдуна нет.
9. Cowboy - 08 Декабря, 2010 - 06:40:13 - перейти к сообщению
Chen нормально будет распределяться. Сначала передок хватать будет потом зад
10. Chen - 08 Декабря, 2010 - 06:43:10 - перейти к сообщению
Cowboy пишет:
Chen нормально будет распределяться. Сначала передок хватать будет потом зад
Спасибо! А то я вот над этим голову ломал!
11. Choobee - 08 Декабря, 2010 - 06:55:25 - перейти к сообщению
а зачем его вырубать, некоторые мечтают о нем, я например, на кетайце у меня нет.
12. Chen - 08 Декабря, 2010 - 07:08:09 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
а зачем его вырубать, некоторые мечтают о нем, я например, на кетайце у меня нет.
Просто этот механизм (АБС) не раз вгонял меня в холодный пот! Даже на сухой трассе!
13. SCOUT - 08 Декабря, 2010 - 07:53:20 - перейти к сообщению
согласен с Choobee, я б тоже хотел что он был... он на 185 не только не дает заблокировать колеса, но еще распределяет усилия перед зад, потому как нет у 185 регулятора на задней оси.
АБС нужно уметь пользоваться, и всего то
АБС нужно уметь пользоваться, и всего то
14. Gleb - 08 Декабря, 2010 - 07:59:00 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
АБС нужно уметь пользоваться, и всего то
Когда тарахтит сильнее на педальку нада давить... Или есть ещё правила использования???
15. Андрюша - 08 Декабря, 2010 - 08:01:13 - перейти к сообщению
не знаю как насчет уметь,но у меня на LC просто давишь она работает и не каких умений
16. ruslan-888 - 18 Октября, 2014 - 20:46:36 - перейти к сообщению
Подскажите, кто себе делал отключаемую систему АБС, как это можно реализовать?
После последней поездки по степи задумался поставить тумблер отключения АБС, а то пару раз не успевал оттормозиться из-за срабатывания АБС, один раз влетел в канаву на скорости, воткнулся мордой и вылетел вверх, срезав пласт грунта, благо силовик стоит, а то последствия были бы серьезными для кузовщины. Жмешь педаль тормоза, а машина все равно едет так же, с заблокированными колесами торможение было бы эффективней.
После последней поездки по степи задумался поставить тумблер отключения АБС, а то пару раз не успевал оттормозиться из-за срабатывания АБС, один раз влетел в канаву на скорости, воткнулся мордой и вылетел вверх, срезав пласт грунта, благо силовик стоит, а то последствия были бы серьезными для кузовщины. Жмешь педаль тормоза, а машина все равно едет так же, с заблокированными колесами торможение было бы эффективней.
17. SCOUT - 19 Октября, 2014 - 04:55:36 - перейти к сообщению
ruslan-888 Рус ответил в личку
18. Хомяк - 19 Октября, 2014 - 17:15:42 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Федя, а мне тоже надобно знать, может и мне в личку?
ruslan-888 Рус ответил в личку
19. SCOUT - 19 Октября, 2014 - 17:19:56 - перейти к сообщению
Хомяк не вопрос ответил в личку
20. UN7GKR - 20 Октября, 2014 - 03:32:20 - перейти к сообщению
АБС у себя отключал давно, еще в 2008 году кажись. На российском сайте Лэнд-крузер.ру была тема про отключение АБС, я сделал все как советовали в данной теме. Справа от правой ноги возле педали газа надо снять пластиковую часть салона и увидите блок управления АБС, к нему цепляется фишка с проводами. В этом пучке проводов надо перерезать желтый (точно не помню) провод и вывести его на тумблер, чтобы тумблером включать и отключать АБС. Вот в принципе и весь расклад.
Для подробностей луше почитать сайт http://www.land-cruiser.ru/index...&showforum=7
Без АБС езжу летом иногда, т.к. быстрее можно остановиться на сухой поверхности, а вот зимой лучше с АБС-ом иначе машина юзом идет сразу.
Распределение тормозных усилий на 185-м кузове выполняет блок АБС и если его отключить, то колеса тупо клинят колом и машину заносит. Можно конечно имитировать АБС быстрым многократным нажатием педали тормоза, но в данном случае пусть лучше АБС делает свою работу сам. А отключение тумблером дает возможность ездить с АБС и без него и никаких предохранителей выдергивать не надо.
Для подробностей луше почитать сайт http://www.land-cruiser.ru/index...&showforum=7
Без АБС езжу летом иногда, т.к. быстрее можно остановиться на сухой поверхности, а вот зимой лучше с АБС-ом иначе машина юзом идет сразу.
Распределение тормозных усилий на 185-м кузове выполняет блок АБС и если его отключить, то колеса тупо клинят колом и машину заносит. Можно конечно имитировать АБС быстрым многократным нажатием педали тормоза, но в данном случае пусть лучше АБС делает свою работу сам. А отключение тумблером дает возможность ездить с АБС и без него и никаких предохранителей выдергивать не надо.