АБС у себя отключал давно, еще в 2008 году кажись. На российском сайте Лэнд-крузер.ру была тема про отключение АБС, я сделал все как советовали в данной теме. Справа от правой ноги возле педали газа надо снять пластиковую часть салона и увидите блок управления АБС, к нему цепляется фишка с проводами. В этом пучке проводов надо перерезать желтый (точно не помню) провод и вывести его на тумблер, чтобы тумблером включать и отключать АБС. Вот в принципе и весь расклад.
Для подробностей луше почитать сайт
http://www.land-cruiser.ru/index...&showforum=7
Без АБС езжу летом иногда, т.к. быстрее можно остановиться на сухой поверхности, а вот зимой лучше с АБС-ом иначе машина юзом идет сразу.
Распределение тормозных усилий на 185-м кузове выполняет блок АБС и если его отключить, то колеса тупо клинят колом и машину заносит. Можно конечно имитировать АБС быстрым многократным нажатием педали тормоза, но в данном случае пусть лучше АБС делает свою работу сам. А отключение тумблером дает возможность ездить с АБС и без него и никаких предохранителей выдергивать не надо.