» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тормозная система » Заклинило заднее колесо

Страниц (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
 

81. REYDER - 08 Декабря, 2011 - 13:50:16 - перейти к сообщению
TRD пишет:
REYDER Допустимое биение полуоси если не ошибаюсь 0,2 - 0,5 мм измеряется на самой полуоси и на ее фланце, измеряется индикатором часового типа. Как такое биение можно проверить руками?

Это моя работа , я видел гнутые полуоси , для этого не нужно было ставить индикаторы , достаточно поднять авто на подемнике и разогнать до 40 -50 км в час , эти пол милиметра биения на полуоси на колесе превратятся в пол сантима а то и больше и на глаз прикрасно заметны , да при настройке некоторых узлов и агрегатов микрометр необходимая вещь а при выбраковке нормальный мастер и на глаз заметит то что другому и в упор не видно .
Повторюсь еще раз проблема потеков сальников задних полуосей на 185том в 99% от кривых рук мастеров и 1% от погнутых полуосей .
82. TRD - 08 Декабря, 2011 - 14:38:55 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Это моя работа , я видел гнутые полуоси , для этого не нужно было ставить индикаторы , достаточно поднять авто на подемнике и разогнать до 40 -50 км в час , эти пол милиметра биения на полуоси на колесе превратятся в пол сантима а то и больше и на глаз прикрасно заметны , да при настройке некоторых узлов и агрегатов микрометр необходимая вещь а при выбраковке нормальный мастер и на глаз заметит то что другому и в упор не видно .
Повторюсь еще раз проблема потеков сальников задних полуосей на 185том в 99% от кривых рук мастеров и 1% от погнутых полуосей .

Я и не спорю, что это Ваша работа, лично не занимаюсь ремонтом автомобилей и не виду учет по бегущим сальникам на 185. Я предложил Денису проверить полуось и все. А метод разогнать машину на подъемнике - это не показатель - может быть просто кривой диск. Индикатор и микрометр разные вещи - биение полуоси им не проверишь.
83. REYDER - 08 Декабря, 2011 - 17:26:53 - перейти к сообщению
Я пытаюсь всего на всего донести до вас одну мысль , не спешите менять полуося , дорого получается , не из за них бегут сальники , а вы смотрю на словах меня ловите , микрометр-индикатор , диски , колеса .
84. Nephilim - 08 Декабря, 2011 - 17:34:45 - перейти к сообщению
Да погодите вы все. Мне у Алекса пока не заказывать подшипник?Улыбка
85. Nephilim - 10 Декабря, 2011 - 15:40:03 - перейти к сообщению
Да, заказывать. Подшипник слева люфтить начал.

Устройство "Сальник-Ступица" на 4раннере моем кстати, отличается от сюрфовского, сегодня заметили. Сальник закрывается по типу тазика, специальной жестянкой на ступице. Таким образом, масло попадает не внутрь на колодки, а наружу, стекая по барабану на колесо.
86. Nephilim - 12 Декабря, 2011 - 05:11:40 - перейти к сообщению
Мля, позвонил в TSP
В общем, если менять все скопом на обеих сторонах - 29 штук получается только на запчастиНедовольство, огорчение
Задний мост еще дороже чем передний Улыбка
87. UN7GKR - 24 Января, 2012 - 15:27:22 - перейти к сообщению
Внесу и свои 5 копеек в данную тему. Кто читал тему Алеса по запчастям, тот знает, че у меня опять с задними тормозами приключилось Огорчение http://surf-club-kz.org/forum/to...46881#1327246881
Поменял сегодня тормозной цилиндр, который к счастью был у Лехи в наличии. На все про все ушло около 15 минут Улыбка Разбирать и собирать задние тормоза я уже могу как автомат Калашникова Радость на время. Поменял короче цилиндрик, попросил нашего водителя из офиса помочь мне и понажимать педаль тормоза, чтобы я спустил воздух из тормозной системы.
Собрал все на место, прокатился возле офиса туда и обратно, вроде все нормуль. Клинить перестало Однако Завтра еще понаблюдаю как колесо будет себя вести.
88. UN7GKR - 24 Января, 2012 - 15:35:21 - перейти к сообщению
Фото отчет прилагаю
Старый цилиндр
89. Алекс - 24 Января, 2012 - 15:37:07 - перейти к сообщению
UN7GKR Ну а старый то чё? От чего ему сплохело, просто выработка?
90. UN7GKR - 25 Января, 2012 - 02:46:09 - перейти к сообщению
Возможно! Я его не выкинул. Положил пока в коробочку из под нового, потом вскрытие проведу в домашних условиях. По ощущениям во время движения, заклинивания заднего колеса пропали Улыбка Теперь хоть ехать можно без очкования, что колесо клинанет и машина уйдет в занос.
Правда теперь левое колесо тормозит лучше, чем правое Радость Возможно колодки на левом притерлись так, что хватает малейшего нажатия на педаль и оно встает колом, а вот правое нет. Надо еще регулировать колодки и уравнивать правое с левым колесом по тормозному усилию. Похоже надо будет и правый тормозной цилиндр поменять пока он не сдох Улыбка Годы все-таки берут свое. 16 лет все-таки проработали эти суппорта, видимо смерть их близка.
У тебя они еще будут в наличии, Алекс?
91. Алекс - 25 Января, 2012 - 06:44:17 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
У тебя они еще будут в наличии, Алекс?

Да, закинул один в контэйнер.
92. UN7GKR - 25 Января, 2012 - 07:35:53 - перейти к сообщению
Сходил сейчас после обеда во двор офисного здания и решил посмотреть что же случилось с родным цилиндриком Подмигивание Разложил на тряпке в багажнике эту железяку. Отсоединил резиновые пыльники от корпуса цилиндра и поршеньки вывалились наружу. Ломаться там особо нечему, только износ может все загубить. Короче внутренняя поверхность цилиндра ровная и особых канавок, царапин внутри не заметил. А вот на одном поршеньке были царапины, как они могли повлиять на работу не знаю, т.к. с цилиндром контактирует резиновый манжет, который на поршеньке надет.
Фиг его знает, походу он подустал просто Радость
з.ы. Фотку с царапиной потом могу выложить.
93. жорик - 12 Марта, 2012 - 18:07:43 - перейти к сообщению
саламалейкум. эта проблемма из_за ручника.каждый раз ручник до конца поднимаеш на заднем колесе стопор расширяет колодку. вот и вся проблемма.с внутренней стороной резиновая втулка стоит снимаеш резину и с помощью пару отверток по часовой стрелке раслабляеш колодку.одной отврткой стопор отталкиваеш а с дргим по часовой стрелке.....у меня было такое дело.я так решил эту проблемму с помощью автокниги по сурфу....
94. temir - 13 Марта, 2012 - 17:35:34 - перейти к сообщению
жорик Это что предлагаете отказаться от ручника, постоянно выходить, лезть под машину, и отклинивать колесо тоже не выход, есть проблема какая то, надо искать дальше!
95. REYDER - 14 Марта, 2012 - 15:24:49 - перейти к сообщению
UN7GKR Ренат у тебя неправельно собраны колодки , на фото это видно , вот колесо и клинит .
жорик Вот как раз если неправельно собрать задние колодки ,туда нужно будет постоянно лазить и сводить их ))
96. Dimbas1985 - 20 Апреля, 2012 - 06:04:42 - перейти к сообщению
У мя такая же проблема. Правое заднее колесо не крутиться. еле отпускает. Осенью сальники менял. Было норма. Зимой думал что от холода прилипают. А счас тепло, но проблема осталась. Чем моют колодки?
97. ProKazNik - 20 Апреля, 2012 - 06:07:17 - перейти к сообщению
их не мыть их менять надо, замасленные если
98. VesNik - 20 Апреля, 2012 - 06:07:40 - перейти к сообщению
Dimbas1985 пишет:
Чем моют колодки?


только менять на новые иначе так и будет прилипать не отмоеш их..
99. ProKazNik - 20 Апреля, 2012 - 06:11:46 - перейти к сообщению
у меня ужос был достался от прежнего хозяина, небыло задних тормозов, колодки в барабанах были умышленно намазаны графитной смазкой.
поменял барабаны и колодки, начало клинить правое колесо.... когда полез разбираться в причине выяснил что развадной винт стоит от левой стороны, т.е. на машине установлено два левых винта... итог выкинул лапку разводного механизма с правого колеса.... и раз в два три месяца развожу колодки отверткой... на вывешенном мосту...
100. Dimbas1985 - 23 Апреля, 2012 - 05:32:32 - перейти к сообщению
у мя не замасленные, сухие. и вроде не очень изношенные.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0293]     [ Gzip Disabled ]