» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тормозная система » непонятки с тормозами

Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 »
 

1. vitvol - 04 Июля, 2012 - 07:23:05 - перейти к сообщению
Всем привет!!!!
Мучаюсь с тормозами уже пол года, помогите плиз!
Сурф 130 1кзте 93гв:

проблема в седующем-
Утром запустил авто- поехал. с тормозами все ок. затем машину как за опу взяли и происходит саморорможение, я ногу на педаль тормоза а свободного хода у педали ноль, при этом машина нормально тормозит. Двигаюсь дальше потом само собой все ок- и машина едет и педаль как положено- в середине. и так повторяется постоянно с разной продолжительностью самоторможения.

что делалось- 1 поменяны тормозные диски и барабаны
2 поменяны все колодки
3 перебраны супорта
4 перебран ГТЦ
5 прокачка по всем возможным схемам и под аппаратом

абс отсутствует
за пол года перерыл весь форум
помогие плиз!!! из-за таких тормозов расход 30л\100км
2. SCOUT - 04 Июля, 2012 - 08:45:28 - перейти к сообщению
vitvol ГТЦ под замену, перебирать его это пиво на ветер
3. vitvol - 04 Июля, 2012 - 08:51:47 - перейти к сообщению
SCOUT

ГТЦ при разборе и визуальном осмотре в идеале, даже намеков на неисправность нет!
Я думаю что перебрав что-нибудь должно было измениться хоть чуть чуть в лучшую или в худшую сторону, но ничего не произошло.
4. SCOUT - 04 Июля, 2012 - 08:54:37 - перейти к сообщению
vitvolя тоже когда в этой жизни считал что японцы это люди, а оказалось что они инопланетяне мать их... у 130 в тормозах есть 2 вещи которые глючные, ГТЦ и Вакуумник, и ГТЦ чаще все не подавая вида. глючит.
5. vitvol - 04 Июля, 2012 - 08:58:21 - перейти к сообщению
думаю может дело в вакуумнике? хотя при проверке его по букварю- он исправен.
а вот в колдуне я сомневаюсь, но как его проверить я не знаю.может кто подскажет коталожный номер колдуна или где купить б\у у нас в городе ни на одной разборке такого добра нет
6. vitvol - 04 Июля, 2012 - 09:00:52 - перейти к сообщению
SCOUT
не хотелось бы отдать кучу денег за новый гтц чтоб убедиться что дело не в нем
7. SCOUT - 04 Июля, 2012 - 09:04:47 - перейти к сообщению
vitvol колдун работает только при нажатом ГТЦ, он просто перераспределяет усилия..

а кто по твоему создает давление в системе?

поставь БУ подоидет как от 130 так и от 870 тлк.. но только правый руль...

у меня глюки подобные ушли с заменой ГТЦ на бу комплектом с вакумником от 130, стоило 5000 тг
8. vitvol - 04 Июля, 2012 - 09:20:45 - перейти к сообщению
SCOUT

у нас гтц б\у стоит в переводе на тенге примерно 450000тг

вопрос как гтц сам по себе может создавать давление и куда при этом пропадает свободный ход педали?
9. SCOUT - 04 Июля, 2012 - 09:22:12 - перейти к сообщению
vitvol вы на луне чтоли?
10. Gleb - 04 Июля, 2012 - 09:24:42 - перейти к сообщению
vitvol пишет:
у нас гтц б\у стоит в переводе на тенге примерно 450000тг

Либо с нулями перебор либо вы с какой планеты что 3 000$ оно у вас??? Он новый около 200$.

Скаут опередил... Улыбка
11. vitvol - 04 Июля, 2012 - 09:28:17 - перейти к сообщению
ну почти Улыбка
я в росии г Сургут ХМАО
а может я и не правильно перевел деньги
вообще гтц стоит 16000 тыс руб
12. Nikcola - 04 Июля, 2012 - 09:30:08 - перейти к сообщению
vitvol
Вы тень на плетень не наводите!
Заполните профиль, чтоб не гадать !

ЗЫ
Удивлен, что SCOUT молчит!!!!
13. vitvol - 04 Июля, 2012 - 10:03:08 - перейти к сообщению
вопрос как гтц сам по себе может создавать давление и куда при этом пропадает свободный ход педали?[/quote]
14. Choobee - 04 Июля, 2012 - 10:26:05 - перейти к сообщению
vitvol само по себе не может, либо вакумник вырубается педаль становится колом но ход есть немного, привычной силы ноги не достаточно так как не выработалась мышечная память которая привыкла к мягкой педали. может вакума не хватает, как часто это происходит, при последовательных частых нажатиях на педаль? или когда попало.
либо это, колодки не отходят назад и при каждом нажатие педаль все выше. но при этом машина нормально не будет ехать, ну даже при этом педаль будет чутка проваливаться с рабочим вакуумом.
15. vitvol - 04 Июля, 2012 - 10:49:26 - перейти к сообщению
Choobee
происходит это постоянно. от многократных нажатиях на педаль ничего не происходит при запущенном двигателе т.е. если в этот момент тормоза на месте то нажимай сколь угодно раз, но проехал - тут когда как то сто метров и пропал свободный ход то километр.

если я правильно понял то вакуумник может сам вырубаться, а потом снова работать испавно?
16. Choobee - 04 Июля, 2012 - 11:23:07 - перейти к сообщению
vitvol сам просто так не может, если мембрана порваная то будет всегда травить и тормоза колом будут, может там клапан на седло не садится и тогда травить тоже будет вакуум, но с ваших слов на месте все работает исправно.
я что хотел сказать может отключается вакуумный насос? выработка на лопастях, может где шланг сифонит, хотя почему тогда на месте нормально работает.
мистика.
17. SCOUT - 04 Июля, 2012 - 11:25:25 - перейти к сообщению
а вы не допускаете что в вакуме 2 мембраны? и с ним проиходит хрень
18. Choobee - 04 Июля, 2012 - 11:31:26 - перейти к сообщению
Федя а где там еще мембрана? я только совковые разбирал и изучал, но мне кажется что у япошек такой же конструктив.
19. SCOUT - 04 Июля, 2012 - 11:36:14 - перейти к сообщению
Choobee у меня валялся ремкомплект нашей, там было 2 мембраны Подмигивание
20. vitvol - 04 Июля, 2012 - 13:00:48 - перейти к сообщению
такая хрень творится при езде.
не знаю важно ли это, но если стоя на месте при заведенном двигателе многократно и часто нажимать на педаль, то начинает моргать BRAKE.

еще провел эксперимент- снял шланг с вакуумника и прокатился при этом педаль тормоза на том же уровне как и когда машина начинает сама притормаживать, но усилий чтоб остановиться надо гораздо больше.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0659]     [ Gzip Disabled ]