1. sasha78 - 09 Октября, 2012 - 07:01:05 - перейти к сообщению
добрый день. Уважаемые подскажите пожалуйста! Машина SURF 94г 2lte Дело вот в чем вчера вечером возвращался домой нажал на тормоз на панели загорелся воскл. знак тот что при включении ручника загарается . И тормаза стали ватные. Как при не рабочем вакуме. Давить надо с большим усилием чтобы остановится. Добавишь газу лампочка тухнит. тормаза появляются как и раньше. На холостом проподают. Подсоса воздуха со стороны вакумного усилителя не слышно. Я думаю на Сам вакумный насос что на генераторе. Вопрос в домашних условиях его можно поченить (например перевернуть лопатки?) или только под замену. Сегодня пол АСТАНЫ объехал не рем. комплектов не в сборе не нашол. Может кто подскажет и запчастями поможет? Очень надо.
2. Nikcola - 09 Октября, 2012 - 07:51:20 - перейти к сообщению
sasha78
Проверь колодки!
Сжается мне, что они просто "кончились".
Проверь колодки!
Сжается мне, что они просто "кончились".
3. Choobee - 09 Октября, 2012 - 09:28:02 - перейти к сообщению
sasha78 если нет утечек то помирает насос вакуумный, а со стороны ГТЦ нет шипения?
насчет ремонта не подскажу,так как не вскрывал его не раз, но если есть уже выработка то меняй его. у тебя перед геной или после стоит в опе?
насчет ремонта не подскажу,так как не вскрывал его не раз, но если есть уже выработка то меняй его. у тебя перед геной или после стоит в опе?
4. SCOUT - 09 Октября, 2012 - 13:11:49 - перейти к сообщению
Choobee Куат а ты видел хоть один дохлый вакуумный насос? если и дохнет что то вакуумный усилитель и прочее но не насос
5. Choobee - 10 Октября, 2012 - 03:03:09 - перейти к сообщению
SCOUTФедя если честно то не один, ну если чисто гипотетический представить что по каким то причинам забилась масленая магистраль то он может выйти из строя, при этом он должен издавать гудения,sasha78 он гудит у вас?
может его проверить, взять у заправщиков кондеров и проверить вакуумметром.
я так понимаю у вас 130 кузов и есть аккумулятор вакуума и на нем сам датчик, выдернуть шланг из гидровакуумного усилителя и заткнуть его болтом, завести и проверить горит ли сигнальная лампа или нет, тщательность проверить все шланги на предмет подсоса воздуха.
если горит то конец пришел усилителя, порвалась мембрана.
может его проверить, взять у заправщиков кондеров и проверить вакуумметром.
я так понимаю у вас 130 кузов и есть аккумулятор вакуума и на нем сам датчик, выдернуть шланг из гидровакуумного усилителя и заткнуть его болтом, завести и проверить горит ли сигнальная лампа или нет, тщательность проверить все шланги на предмет подсоса воздуха.
если горит то конец пришел усилителя, порвалась мембрана.
6. sasha78 - 10 Октября, 2012 - 05:11:49 - перейти к сообщению
вчера всю машину облазил. Нашел проблему. Тонкий резиновый шланг который идет по верх двигателя( поралельно металическому патрубку который соединяет турбину и дросельную заслонку) Вобщем он был в пластмассовой защите и от старости переломился . и от туда сосало будь здоров. заменил и все стало гуд. Вобщем эти резиновые шланги возле двигателя со временем становятся твердыми и ломаются. поменял все. к стати в нете надыбол литературу по таетам. Скачал теперь есть книги почти на весь их автопром. общий объем 5гиг. есть и по ремонту двигателей. в среднем одна книга 100-200мигаб. если кому надо могу попаробывать скинуть.
7. Beta - 12 Ноября, 2012 - 06:03:16 - перейти к сообщению
sasha78 выложи на какойнить торрент трекер, типа megatorrents.org, а тут выложи ссылку на матерьял. Думаю желающие найдутся