машина хорошая а вот тормоза оставляют желать лучшего, пробеги у 130 приличные но это не показатель для тормозной системы...
перечислим все проблемы нашей системы
* ЗАКИСАНИЕ ПЕРЕДНИХ СУППОРТОВ - из 4 цилиндров на каждом суппорте со стажем более 15 лет, 1 - 2 рабочих цилиндра закисают от грязи, ржавчины, и прочей гадости
ВЫХОД снятие супортов и ремонт с заменой ремкомплекта резинок, а также с заменой рабочих поршней, потому как если поршень поддаеться корозии, то это уже не нисправная деталь, и что бы не делали с корозией это финиш жизни поршенька...
Необходимое
04479-60020 - ремкомплект передних суппортов (в комплекте на 2 суппорта) в комплекте все резинки, стопора + спец смазка для поршней
для машин до 91 года другой номер и моделей с левым рулем встречаются другие суппорта
47731-60010 - поршень переднего суппорта, продаеться штучно!!! так что можно всегда купить 1 или 2 и так далее.
* ТУГАЯ ПЕДАЛЬ И ВАТНЫЕ ТОРМОЗА чаще всего в даной проблеме виноват ГТЦ (главный тормозной цилиндр, номер 47201-3D231), ремонтируеться с помощью ремкомплекта 04493-60240 но чаще ремонт с помощью ремкомлекта проживает не больше 1 года, причина бональна новые резинки изнашиваются о шероховатости изношеного ГТЦ, при таком ремонте нужно обязательно тщательно просмотреть поверхности цилиндра, возможно ремкомплект стоит отложить, и покупать новый ГТЦ или работоспособный бу.
у авто с мотором 2ЛТЕ ГТЦ и ремкомплект имет иной номер
* НЕПОНЯТКИ С ТОРМОЗАМИ - вроде все исправное а вот тормоза не ахти, тут причин несколько
1) не прокачана система (нужно соблюдать правильность порядка прокачки)
2) неисправность тормозного регулятора на задней оси, на нем завязана вся система 130ки... как усилие на задние колеса так и усилия на передние
* ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ - еще не встречал машин что бы они потекли или вызвали проблему, работают 100 лет
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)