» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тормозная система » Проблема с прокачкой тормозов

Страниц (4): [1] 2 3 4 »
 

1. RomirezV - 16 Января, 2014 - 11:01:09 - перейти к сообщению
Вообщем продолжается эпопея с тормозами. Были поменяны ГТЦ, вакуумник, новая тормазуха. Проблема заключается в том что. В начале как только собрали все, зад вообще не прокачивался, то есть жидкость тупо не шла. морда прокачалась. Решил бросить все поездить пока что так, морда цепляет уже хорошо. Через неделю приехал, начали еще раз прокачивать теперь зад жидкость пошла нормально, но воздух гуляет с одного колеса в другое сзади. Прокачиваем первый раз, есть воздух, второй раз нету воздуха, идем на другое заднее колесо, есть воздух, вторая прокачка нет воздуха, идем опять к другому колесу заднему опять есть воздух во второй раз нет. И так раз 10-15. Вообщем тормоза начали цеплять хорошо но при учете того что на тормоз надо давить резко, или первый раз качнут отпустить и во второй раз педаль нормальная, если тормозить потихоньку то педаль проваливается. Есть подозрение на сам бачок тормазухи подсасывает воздух потому что в ремкомплекте не было кольца резиновова на него. Но с другой стороны Тормозная жидкость стоит на месте в плане уровня. педаль не проваливается то пола, соответственно воздух лишний не подсасывается, а гуляет в системе. Как выгнать его черт его знает. Может кто что подскажет. И правильную пошаговую процедуру прокачки. Ребята знакомые говорили что нужно включать зажигание прежде чем прокачивать. Так ли это? Раскажите уже кто нибудь ато задолбало, педаль качать либо резко тормозить.
2. scandinav - 16 Января, 2014 - 11:24:19 - перейти к сообщению
порядок соблюдали от ближнего к дальнему?
3. RomirezV - 16 Января, 2014 - 11:26:39 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
порядок соблюдали от ближнего к дальнему?

а не наоборот случайно?=))) от дального к ближнему. Абс и ГТЦ стоит если по ходу движения справа, то начинали с заднего левого колеса, потом правое заднее, потом левое переднее потом переднее правое.
4. Nikcola - 16 Января, 2014 - 11:30:05 - перейти к сообщению
RomirezV
Если сам задолбался, заедь на СТО, и там автоматом прогонят и обновят тормозуху.... и воздух уйдет
5. RomirezV - 16 Января, 2014 - 11:39:52 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
RomirezV
Если сам задолбался, заедь на СТО, и там автоматом прогонят и обновят тормозуху....думаю и воздух уйдет

Тут уже чисто спортивный интерес что бы знать уже все нюансы тормозов на данном авто. В эти выхи попробую еще раз, если не получится поеду отдавать деньги за нормальную прокачку, поидее потом и спросить есть с кого.
6. Лёлик - 16 Января, 2014 - 12:05:24 - перейти к сообщению
Я чот не догоняю, вы качали на заглушеном моторе? Это же мазохизм:-/. А вообще, если сами не умеете, лучше взять какого-нибудь спеца, если уж и тогда ничего не выйдет, и даже форум не помогает, то тут уж можно и в сервис. Потом и спросить будет с кого. Хотя... смотря какая шарага попадется.
7. REYDER - 16 Января, 2014 - 16:51:53 - перейти к сообщению
RomirezV пишет:
поидее потом и спросить есть с кого.

Спросить за что ??? за прокачку тормозов ? так эта процедура сравни замене масла в двигателе , элементарна , и если тормоза после этого не появятся то проблема останется с вами а деньги нужно будет заплатить , вы же приехали прокачать тормоза вам эту процедуру сделали и будьте добры расчитайтесь в независимости от результата Хорошо дело в том что очень часто некоторые люди сами пытаются ставить себе ну или своим автомобилям диагнозы приезжают на СТО и ставят перед мастерами уже конкретные задачи , поменяйте масло , прокачайте тормоза , выбейте катализатор и тд и тп , а это в корне не правельно , только мастер должен определять что нужно делать и какую запчасть нужно при этом поменять , вот тогда уже можно с него и спрашивать при отсутствии положительного результата Улыбка
8. REYDER - 16 Января, 2014 - 16:55:12 - перейти к сообщению
Лёлик пишет:
Я чот не догоняю, вы качали на заглушеном моторе? Это же мазохизм:-

А вы м..а..измом на заведенном двигателе занимаетесь ??? и как , лучше ?
9. Alexxander - 17 Января, 2014 - 03:54:21 - перейти к сообщению
Лёлик Не понял всегда когда меняли тормозуху прокачивали на не заведённом двигателе!! и на российских и на немцах и на японцах и нормально всегда прокачивали. Слышал что нужно включать зажигание, а вот что нужно заводить не не слышал)))
10. RomirezV - 17 Января, 2014 - 04:24:36 - перейти к сообщению
Лёлик пишет:
Я чот не догоняю, вы качали на заглушеном моторе? Это же мазохизм:-/. А вообще, если сами не умеете, лучше взять какого-нибудь спеца, если уж и тогда ничего не выйдет, и даже форум не помогает, то тут уж можно и в сервис. Потом и спросить будет с кого. Хотя... смотря какая шарага попадется.

Удачи в прокачке тормозов на заведенную.
11. RomirezV - 17 Января, 2014 - 04:27:25 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
RomirezV пишет:
поидее потом и спросить есть с кого.

Спросить за что ??? за прокачку тормозов ? так эта процедура сравни замене масла в двигателе , элементарна , и если тормоза после этого не появятся то проблема останется с вами а деньги нужно будет заплатить , вы же приехали прокачать тормоза вам эту процедуру сделали и будьте добры расчитайтесь в независимости от результата Хорошо дело в том что очень часто некоторые люди сами пытаются ставить себе ну или своим автомобилям диагнозы приезжают на СТО и ставят перед мастерами уже конкретные задачи , поменяйте масло , прокачайте тормоза , выбейте катализатор и тд и тп , а это в корне не правельно , только мастер должен определять что нужно делать и какую запчасть нужно при этом поменять , вот тогда уже можно с него и спрашивать при отсутствии положительного результата Улыбка

Ну как бы отдать денег то всегда можно успеть=))), а тут уже задача ясна-выгнать воздух из системы, если не получится то нужно искать в чем там еще проблема и соответственно прокачка уходит пока что на второй план, если получится прокачать то я как клиент отдаю деньги и езжу довольным=)))
12. Nikcola - 17 Января, 2014 - 04:27:29 - перейти к сообщению
Alexxander пишет:
Слышал что нужно включать зажигание, а вот что нужно заводить не не слышал)))

Впервые такое слышу....заводить мотор или включать зажигание...всю жизнь прокачивали даже не вставляя ключ в замок.

ЗЫ
Последнее время не парюсь, заехал отдал копейки, тебе мастера с опытом сливают автоматом старую жижу на новую, прокачал тормоз и поехал....делов на 15 минут.
13. SCOUT - 17 Января, 2014 - 04:33:59 - перейти к сообщению
Nikcola а еще нужно поглаживать крыло, чтобы стресс снять...

че за версии развели, прокачивается хорошо как на заведенном так и заглушенном моторе, зажигание тут вообще как 3 рукав не при делах..

на заведенном прокачивается быстрее
14. RomirezV - 17 Января, 2014 - 04:46:48 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Alexxander пишет:
Слышал что нужно включать зажигание, а вот что нужно заводить не не слышал)))

Впервые такое слышу....заводить мотор или включать зажигание...всю жизнь прокачивали даже не вставляя ключ в замок.

ЗЫ
Последнее время не парюсь, заехал отдал копейки, тебе мастера с опытом сливают автоматом старую жижу на новую, прокачал тормоз и поехал....делов на 15 минут.

Адрес можно где меняли и прокачивали автоматом тормозную жидкость?
15. Nikcola - 17 Января, 2014 - 04:57:17 - перейти к сообщению
RomirezV
Я прокачавал на КС, сразу когда все масла вкруг менял.
Жене, на рафчике на комсе, перед ТД Прага, налево вниз....

ЗЫ
Да дохрена же мест таких....на памяти есть еще конторка на Шаляпина/Сатпаева...
16. RomirezV - 17 Января, 2014 - 05:02:01 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
RomirezV
Я прокачавал на КС, сразу когда все масла вкруг менял.
Жене, на рафчике на комсе, перед ТД Прага, налево вниз....

ЗЫ
Да дохрена же мест таких....на памяти есть еще конторка на Шаляпина/Сатпаева...

Спасибо.
17. Alexxander - 17 Января, 2014 - 05:39:16 - перейти к сообщению
Про зажигание говорю ж только слышал, но никогда не включал т.к. не понял зачем это нужно Радость
18. REYDER - 17 Января, 2014 - 15:10:38 - перейти к сообщению
Alexxander пишет:
Про зажигание говорю ж только слышал, но никогда не включал т.к. не понял зачем это нужно

Есть такой прикол в момент включения зажигания АВС тестирует ну или готовит систему к работе и подает кратковременно давление в тормоза , если в этот момент открутить тавотницу то по сути так можно и прокачать тормоза но дело в том что они и так на не заведеную машину прекрасно прокачиваются и катигорически заявлять что прокачивать на не заведеную машину это "мазохизм" я думаю не коректно .
RomirezV пишет:
Ну как бы отдать денег то всегда можно успеть=))), а тут уже задача ясна-выгнать воздух из системы, если не получится то нужно искать в чем там еще проблема и соответственно прокачка уходит пока что на второй план, если получится прокачать то я как клиент отдаю деньги и езжу довольным=)))

Ну если надоест сексом заниметься , приезжай как клиент Радость думаю разберусь с твоей проблемой Улыбка
19. Лёлик - 18 Января, 2014 - 11:57:26 - перейти к сообщению
Если кто не пробовал качать на заведенном моторе, попробуйте. Гораздо проще качать, когда давление на педаль усиливается вакуумом.
20. SCOUT - 18 Января, 2014 - 11:59:56 - перейти к сообщению
Лёлик есть такое Улыбка
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0213]     [ Gzip Disabled ]