Всех приветствую
Проблема: перетерлась какаято трубка заднего контура, где то над баком.
Пробовал ли кто(возможно ли) менять трубку без снятия бака? Если да то как можно определить какая из них протерлась?
1. Gerasim - 06 Сентября, 2015 - 11:02:49 - перейти к сообщению
2. Хомяк - 06 Сентября, 2015 - 16:40:40 - перейти к сообщению
Как вариант, попробуй прокачать тормоза, где постоянно будет выходить воздух при прокачке, та и протёрлась. Попробуй на гладком асфальте или песке тормознуть, возможно колесо с протёртой трубкой не будет тормозить (если есть АВС, то его надо отключить). А вот можно ли заменить её без снятия бака, не скажу.
3. SCOUT - 06 Сентября, 2015 - 16:50:30 - перейти к сообщению
Хомяк смотрим в инфу, 130 с 2лте, не какого абс и близко..
перетерлась (сгнила) значит потекла, причем тут воздух из колес
перетерлась (сгнила) значит потекла, причем тут воздух из колес
4. Хомяк - 06 Сентября, 2015 - 16:56:20 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Так я об том же ЕСЛИ есть АВС, я не знаю 130 (а только предполагаю). Человек ищет, какая потекла??? И судя по всему не может над баком рассмотреть или нащупать. Федя ну Вы же прекрасно знаете откуда берётся воздух в тормозной системе. Поэтому, в дырявой трубке он будет скапливаться в больших количествах.
Хомяк смотрим в инфу, 130 с 2лте, не какого абс и близко..
перетерлась (сгнила) значит потекла, причем тут воздух из колес
перетерлась (сгнила) значит потекла, причем тут воздух из колес
5. Gerasim - 07 Сентября, 2015 - 03:55:55 - перейти к сообщению
[quote=Хомяк][/quote]
порыв до колдуна, с обоих колес идет воздух.
Назад идет 2 трубки это "подача, обратка"?
порыв до колдуна, с обоих колес идет воздух.
Назад идет 2 трубки это "подача, обратка"?
6. Gerasim - 18 Сентября, 2015 - 13:18:56 - перейти к сообщению
Бак снимать по любому пришлось(заодно помыл). протерлась в очень неудобном месте, поменял на медь обе (концевики родные, трубка ф4, встала как родная, в кронштейнах одел в термоусадку).
7. Хомяк - 19 Сентября, 2015 - 18:23:58 - перейти к сообщению
Gerasim пишет:
Отлично!!! Только покрой трубку чем ни будь против окисления, медь под машиной быстро может прийти в негодность (мовиль, антикор). А то, что в кронштейнах обезопасил термоусадкой, так это правильно.
Бак снимать по любому пришлось(заодно помыл). протерлась в очень неудобном месте, поменял на медь обе (концевики родные, трубка ф4, встала как родная, в кронштейнах одел в термоусадку).
8. SCOUT - 19 Сентября, 2015 - 18:39:57 - перейти к сообщению
Хомяк на жучках по 20 лет сложит, и ничего
9. Хомяк - 20 Сентября, 2015 - 16:53:11 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Федя, ну так "Машу каслом не испортишь". Лишнее не будет.
Хомяк на жучках по 20 лет сложит, и ничего
10. SCOUT - 20 Сентября, 2015 - 17:05:10 - перейти к сообщению
Хомяк для на все есть свои цели, медь не любит окраску, и начинает окислятся под слоем краски. а вот если ее ничем не обрабатывать, живет все очень хорошо..
у знакомого на 130 ранере поменяли практически все трубки, дело было лет 7 назад.. так вот недавно он поменял раму, рама сгнила, трубки остались живые)))
у знакомого на 130 ранере поменяли практически все трубки, дело было лет 7 назад.. так вот недавно он поменял раму, рама сгнила, трубки остались живые)))