Всем доброго дня,машинка сурф2лте,93года
планирую снять кузов ,двигательчтобы отпескоструить раму,возник ряд вопросов-
1.как лучше отсоеденить проводку с двигателя?
2.пескострую раму-затем нейтрализатор ржавчины с цинком-затем кислотный грунт,
а дальше чем лучше покрасить???
сначала думал покрасить порошковой краской в камере,но есть сомнения долго такое покрытие держаться не будет
коллеги подскажите,как лучше????
Заранее благодарен
1. Макс2402 - 25 Сентября, 2013 - 09:39:04 - перейти к сообщению
2. Chen - 25 Сентября, 2013 - 15:41:27 - перейти к сообщению
Проводку отцеплять надо от компа! Так проще! А вот на счет краски, порошковая очень долго держится! Вот только бюджетно ли?
3. Choobee - 28 Сентября, 2013 - 05:33:44 - перейти к сообщению
Макс2402 будет все держатся если сколов не будет, а по теме крась обычной черной краской, главное технологию соблюдай, в несколько слоев.
4. Алексей 5555555 - 22 Февраля, 2016 - 08:56:14 - перейти к сообщению
Приветствую уважаемые!Парни подскажите какую-нибудь ссылочку по снятию кузова от рамы,хочу навести марафет на раме,отмыть,отшлифовать до блеска и покрыть или раптором или суриком пока не знаю.Примерно знаю что кузов держится в десяти точках на подушках,бампер передний,рулевой вал,проводка(все что связано с ней,для меня совсем тяжело,не разбираюсь я в электричестве..лишнего наотсоеденяю,потом буду думать что куда)патрубки с печек,радиатор,тормозные трубки и сцепление,рычаги раздатки и коробки...топливные магистрали..массы,многое конечно будет видно по месту,но уверен что есть скрытые соединения и для не знающего человека это проблема,обязательно что нибудь оторвешь,рад буду помощи за ссылку или укажите где подводные камни есть чтоб ниче не сломать или оторвать...
5. Алексей 5555555 - 23 Февраля, 2016 - 09:04:10 - перейти к сообщению
Извиняюсь если не там спрашиваю ,не знаю в какой теме задать такой вопрос.Сегодня увидел на раме два вертикальных шва только по внутренним плоскостям ,справа и слева,рядом с кронштейнами торсионов.Это так и должно быть???
6. Алексей 5555555 - 23 Февраля, 2016 - 09:06:28 - перейти к сообщению
как все разом не пойму и с размером не знаю как правильно сделать подогнал как смог по высоте и ширине допустимой
7. Алексей 5555555 - 23 Февраля, 2016 - 09:08:02 - перейти к сообщению
еще одна с другой стороны
8. Oxotni4ek - 23 Февраля, 2016 - 09:15:14 - перейти к сообщению
Алексей 5555555 а у вас море рядом что рамы ржавеют?у нас допустим рама машину переживет,и никто особо не заморачивается.
Для снятия кузова надо открутить 10 опор,тормозные трубки,гофру бака,ручник,откинуть косу двиг,снять радиатор,бампера.Вроде все.
А вообще лучше не лезть в работающий механизм
Фото не видно
Для снятия кузова надо открутить 10 опор,тормозные трубки,гофру бака,ручник,откинуть косу двиг,снять радиатор,бампера.Вроде все.
А вообще лучше не лезть в работающий механизм
Фото не видно
9. Алексей 5555555 - 23 Февраля, 2016 - 09:15:27 - перейти к сообщению
Есть качественные хорошие фото но не знаю как правильно уменьшить в Paint
10. Oxotni4ek - 23 Февраля, 2016 - 09:19:13 - перейти к сообщению
Алексей 5555555 изменить размер,пиксели,600*400 в такой последовательности. 600*400 не принципиально,где больше пикселей там меняешь на 600 второе значение автоматически подберется
11. Алексей 5555555 - 23 Февраля, 2016 - 09:24:59 - перейти к сообщению
Море 40 километров от меня,ржавеют машины сильно...особенно во владивостоке...на самом побережье и плюс не здоровые реагенты,желательно обрабатывать сразу при покупке раму,сурфы самые крепкие,пыжы и эскуды сгнивают быстрей.Про терраны и датсуны вобще молчу...у тех металл самый плохой,люди говорят что даже после тщательной подготовки рамы,металл все равно гниет под краской или раптором.С сафарями кстати таже беда.
12. Алексей 5555555 - 23 Февраля, 2016 - 09:26:03 - перейти к сообщению
Ок,спасибо.Сейчас попробую
13. Oxotni4ek - 23 Февраля, 2016 - 09:29:33 - перейти к сообщению
мне кажется ты себе проблемы ищешь,там каждый болт ржавый,каждое крепление/трубка.Тронь его и с твоего сурфа посыпется труха.Машине как не крути 24года,пусть догнивает уже
14. Алексей 5555555 - 23 Февраля, 2016 - 09:33:12 - перейти к сообщению
все разом не могу,буду по одной...
15. Алексей 5555555 - 23 Февраля, 2016 - 09:33:35 - перейти к сообщению
следущая
16. Алексей 5555555 - 23 Февраля, 2016 - 09:34:02 - перейти к сообщению
еще одна
17. Алексей 5555555 - 23 Февраля, 2016 - 09:34:27 - перейти к сообщению
предпоследняя))
18. Алексей 5555555 - 23 Февраля, 2016 - 09:34:57 - перейти к сообщению
последняя)
19. Cuba - 23 Февраля, 2016 - 09:35:33 - перейти к сообщению
Алексей 5555555 пишет:
Есть качественные хорошие фото но не знаю как правильно уменьшить в Paint
Через файлообменник заливайте http://flae.ru/
20. Алексей 5555555 - 23 Февраля, 2016 - 09:48:11 - перейти к сообщению
нет,ты не прав охотник,если по фото судишь то ошибаешься.Это налет пыли и грязи + с кардана солидол летит и грязь липнет.Кое где поверхностный налет имеется..это не страшно..все исправлю...лет на пять хватило бы по лесу по ездить и ладно...правда сегодня расстроился увидев в районе задних пружин,где площадка пружин приварена к раме,забивается грязь и в итоге нижняя часть рамы в коррозии...серьезной..Не знаю как исправлять,кузов снимать однозначно буду,но как с этим местом бороться не знаю.Срезать площадки от рамы и ремонтировать,потом на место все приваривать.Только так.