Хотел собственно поинтересоваться где это делают, чтобы и не дорого и качественно и безопасно.
заранее благодарен
1. Aleks666 - 03 Октября, 2014 - 04:55:51 - перейти к сообщению
2. SCOUT - 03 Октября, 2014 - 05:02:43 - перейти к сообщению
http://surf-club-kz.org/forum/pr...w&member=259 С Димой поговори, может поставит если время будет
3. Aleks666 - 03 Октября, 2014 - 06:28:59 - перейти к сообщению
А польза от этого есть?
у меня бак где-то 60 литров, я хотел съездить до балхаша + 300км там и обратно в алмату на одной заправке, или проще купить пару каньистр 20 литровых?
у меня бак где-то 60 литров, я хотел съездить до балхаша + 300км там и обратно в алмату на одной заправке, или проще купить пару каньистр 20 литровых?
4. Tim2006 - 03 Октября, 2014 - 06:53:04 - перейти к сообщению
Aleks666
Ну как сказать...........
Давайте по Вашему случаю: До Балхаша от Алматы - 650 км, туда-обратно - 1300 км,
У Вас двигатель работает на водородном топливе? Если да, тогда можно
У Вас еще хороший маршрут, т.к. есть нормальные заправки по трассе, да и Карагандинская трасса пользуется популярностью.
Возьмем мой случай. Ездил я недавно по маршруту: Алматы - Тузколь - Кульсай - Каинды - Бартогай - Ассы - Алматы (мелкие съезды и покатушки не в счет).
С собой брал 4 канистры, т.к. нормальных заправок в той стороне нет в принципе.
Поэтому дополнительный бак мне архиважен и я однозначно клиент Димы (как только у него будет посвободнее )
.......... Здесь решать каждому ..........
Ну как сказать...........
Давайте по Вашему случаю: До Балхаша от Алматы - 650 км, туда-обратно - 1300 км,
Aleks666 пишет:
= 1600 км+ 300км там
Aleks666 пишет:
на одной заправке
У Вас двигатель работает на водородном топливе? Если да, тогда можно
У Вас еще хороший маршрут, т.к. есть нормальные заправки по трассе, да и Карагандинская трасса пользуется популярностью.
Возьмем мой случай. Ездил я недавно по маршруту: Алматы - Тузколь - Кульсай - Каинды - Бартогай - Ассы - Алматы (мелкие съезды и покатушки не в счет).
С собой брал 4 канистры, т.к. нормальных заправок в той стороне нет в принципе.
Поэтому дополнительный бак мне архиважен и я однозначно клиент Димы (как только у него будет посвободнее )
.......... Здесь решать каждому ..........
5. Aleks666 - 03 Октября, 2014 - 07:52:02 - перейти к сообщению
Расскажите кто такой Дима почему все о нем говорят у него что золотые руки?
Я просто хотел установить обогрев топливной системы и мне сказали что бак будут снимать вот я и думал ставить доп. бак до установки обогрева или после чтобы ничему не навредить
Я просто хотел установить обогрев топливной системы и мне сказали что бак будут снимать вот я и думал ставить доп. бак до установки обогрева или после чтобы ничему не навредить
6. Aleks666 - 03 Октября, 2014 - 07:53:17 - перейти к сообщению
Дело в том что вчера в Балхаше продавали дизель по 140 тенге, это во мне совесть теперь заиграла
7. Tim2006 - 03 Октября, 2014 - 07:56:14 - перейти к сообщению
Aleks666
Дима - волшебник, в самом хорошем смысле этого слова!
Вот одна из его тем: http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=239&p=7
Дима - волшебник, в самом хорошем смысле этого слова!
Вот одна из его тем: http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=239&p=7
8. Aleks666 - 03 Октября, 2014 - 09:54:49 - перейти к сообщению
а посоветуйте где не дорого и качественно сделать подогрев топливной системы?
9. SCOUT - 03 Октября, 2014 - 10:11:49 - перейти к сообщению
интересное сочетание..
!не дорого и качественно!
от кого то хочется что тот выложился от себя потратится не хочется...
а так бывает?
!не дорого и качественно!
от кого то хочется что тот выложился от себя потратится не хочется...
а так бывает?
10. Narkolog - 03 Октября, 2014 - 10:43:25 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
!не дорого и качественно!
а так бывает?
а так бывает?
Да бывает..знаю одного бородатого..он за три копейки запилил себе второй бак..лучше заводского выглядит!
11. SCOUT - 03 Октября, 2014 - 12:23:38 - перейти к сообщению
Narkolog Он побрился, и теперь снова как новый..
да и бюджет был не 3 копеики..
бак - Андрюха ТРД задарил,
соленоиды переключения 20000 тг
железо 3000 тг
датчик уровня от сюрфа, спасибо Славяну.
шланги на 5 000 тг
кнопка переключения HELLA - 2 000 тг
а сколько я лежал под машиной и просчитывал чтобы село все как нужно, и чтобы было конструктивно и без сурового вмешательства в конструкцию рамы
да и бюджет был не 3 копеики..
бак - Андрюха ТРД задарил,
соленоиды переключения 20000 тг
железо 3000 тг
датчик уровня от сюрфа, спасибо Славяну.
шланги на 5 000 тг
кнопка переключения HELLA - 2 000 тг
а сколько я лежал под машиной и просчитывал чтобы село все как нужно, и чтобы было конструктивно и без сурового вмешательства в конструкцию рамы
12. Aleks666 - 04 Октября, 2014 - 03:01:17 - перейти к сообщению
SCOUT, привет как тебе такой вариант в том месте где должен стоять бак сделать (приварить) нормальное крепление для 4х коньистр? по мере опустошения бака их туда подливать? во время эксплуатации в городе их просто пустыми возить, думаю мне не составит труда их снизу открутить и залить если по среди степи встану
буду ждать ответа
буду ждать ответа
13. Cuba - 04 Октября, 2014 - 03:05:26 - перейти к сообщению
Aleks666
Жесть вы лучше тогда купите лифт запаски, перенесие запаску Под багажник, а на калитке для запаски, сделайте крепеж для канистр.
Жесть вы лучше тогда купите лифт запаски, перенесие запаску Под багажник, а на калитке для запаски, сделайте крепеж для канистр.
14. Cuba - 04 Октября, 2014 - 03:07:47 - перейти к сообщению
SCOUT
А что тема ублируется? Аналогичная тема уже есть. Скуер, снести плиз тему, а посты перенести в существущую.
А что тема ублируется? Аналогичная тема уже есть. Скуер, снести плиз тему, а посты перенести в существущую.
15. SCOUT - 04 Октября, 2014 - 04:18:53 - перейти к сообщению
Aleks666 мне мои вариант нравится больше, заехал на азс сказал до горла и в баках у меня 150 литров. С панели щелкнув кнопкой я вижу сколько в каждом баке топлива и на каком баке я еду. Танцы исключены полностью из меню.
Cuba снесу чуть позже, переносить смысла нет, флеим на тему два бака.
Cuba снесу чуть позже, переносить смысла нет, флеим на тему два бака.
16. Хомяк - 04 Октября, 2014 - 06:10:54 - перейти к сообщению
Aleks666 пишет:
Вариант установки бака, более предпочтителен. Стоит он там себе и стоит. А доставать канистры из под машины не есть быть хорошо. Да ещё если Вам понадобится это делать где то в слякотную погоду или в грязи. CUBA озвучивает более приемлемый вариант, если о канистрах.
SCOUT, привет как тебе такой вариант в том месте где должен стоять бак сделать (приварить) нормальное крепление для 4х коньистр? по мере опустошения бака их туда подливать? во время эксплуатации в городе их просто пустыми возить, думаю мне не составит труда их снизу открутить и залить если по среди степи встану
буду ждать ответа
буду ждать ответа
17. Aleks666 - 04 Октября, 2014 - 12:39:18 - перейти к сообщению
рассматрю варианты крепления канистр в отсек под багажным отделением к днищу, кто может подсказать варианты, установка второго бака по трудоемкости и стоимости теперь мной не рассматривается.
Хотел предусмотреть отсек из гнутой стальной пластины. в который будут вставляться две 20 литровых каньистры, на время эксплуатации в городе они будут выниматься.
В поездках где нужно запасное топливо машина задействована только 10% от своей общей езды, остальная эксплуатация в местах с рядом распологающихся заправок.
Тему нужно назвать не дополнительный топливный бак, а альтернатива дополнительному топливному баку.
Хотел предусмотреть отсек из гнутой стальной пластины. в который будут вставляться две 20 литровых каньистры, на время эксплуатации в городе они будут выниматься.
В поездках где нужно запасное топливо машина задействована только 10% от своей общей езды, остальная эксплуатация в местах с рядом распологающихся заправок.
Тему нужно назвать не дополнительный топливный бак, а альтернатива дополнительному топливному баку.
18. Jhon - 04 Октября, 2014 - 12:47:30 - перейти к сообщению
Aleks666 пишет:
тогда и замарачиваться не стоит,при такой интенсивности можно и в багажник положить!
В поездках где нужно запасное топливо машина задействована только 10% от своей общей езды
19. SCOUT - 04 Октября, 2014 - 12:47:44 - перейти к сообщению
Aleks666 альтернатива 90Л топлива? извините это 4.5 канистры, все что висит с нижу будет в грязи и краине не удобно в эксплуатации, а на задний болт можно повесить не больше 2х, и то калитка от них офигеет быстро..
на счет запасного топлива... ммм не понятно что им назвать, я раньше заправлялся по 60Л литров.. по трассе это 600 км, то есть 300 в одну сторону.. в городе это уже 400 км.. по дням не засекал, но на заправках был частый гость..
сейчас забыл про недельные кризисы без топлива, есть топливо лью до горла, а на 150 я по городу могу проехать уже 1000 км, по трассе 1400 км.
альтернатив с подвешенными канистрами это не альтернатива, их тогда и в салоне возить можно, только это вонь и риск что зальешь все в багажнике..
да и в канистрами по осени весне и зиме это не кашерно.
на счет запасного топлива... ммм не понятно что им назвать, я раньше заправлялся по 60Л литров.. по трассе это 600 км, то есть 300 в одну сторону.. в городе это уже 400 км.. по дням не засекал, но на заправках был частый гость..
сейчас забыл про недельные кризисы без топлива, есть топливо лью до горла, а на 150 я по городу могу проехать уже 1000 км, по трассе 1400 км.
альтернатив с подвешенными канистрами это не альтернатива, их тогда и в салоне возить можно, только это вонь и риск что зальешь все в багажнике..
да и в канистрами по осени весне и зиме это не кашерно.
20. Aleks666 - 05 Октября, 2014 - 03:37:58 - перейти к сообщению
Мне почемуто кажется что при равных расстояниях и заправке возле дома 150 лировый бак будет менее экономичен,
преставь себе машина тянет 60 кг соляры в малом баке или же 150 кг в твоем баке, расход топлива у тебя будет больше так как ты груженый, пусть даже на 3 литра уже за год сумма приличная набегает. Хотя я не уверен что ты 100% джип используешь по бездорожью, даже если считать что каждые выходные ездиишь на отдых получается всего 15-30%
Итого: с каждой заправки ты теряешь 2 литра на массу топлива (я примерно), в неделю 2 литра в год: 96 итого: 96х115= 11000тг + еще стоимость установки бака 40000тг я не вижу приимуществ по финансам
может я где-то не прав,
можно же канистру расположить на крыше,
преставь себе машина тянет 60 кг соляры в малом баке или же 150 кг в твоем баке, расход топлива у тебя будет больше так как ты груженый, пусть даже на 3 литра уже за год сумма приличная набегает. Хотя я не уверен что ты 100% джип используешь по бездорожью, даже если считать что каждые выходные ездиишь на отдых получается всего 15-30%
Итого: с каждой заправки ты теряешь 2 литра на массу топлива (я примерно), в неделю 2 литра в год: 96 итого: 96х115= 11000тг + еще стоимость установки бака 40000тг я не вижу приимуществ по финансам
может я где-то не прав,
можно же канистру расположить на крыше,