Gleb пишет:Кроме заказа, есть еще разборы. Так я в свое время и поступил. Там мне его за тыщу в комплекте с самим сервоприводом отдали.
А так, полагаю, можно попытаться и починить. Каким-нибудь металлическим кембриком обжать в районе гнутости. Или откусить где погнуло и подварить попытаться. Но по мне - не такая дорогая запчасть чтоб поменять и забыть.
я бы с радостью купил бы, но разборов у нас нет, в кустанай звонил на разборы, тоже нет, поэтому попытаюсь пока подремонтировать, а там видно будет. спасибо за советы!
гиревик поищите тросы от другой машины, на тойотах с 87 по 95 управление печками были похожи. да и думаю на многих марках были тросики похожими
Обдув водительского стекла не работает. Кнопок никаких нет, всё управление ползунками. Во всех положениях и скоростях дует отлично, но только не через водительский дефлектор.
Подскажите где искать проблему?
TEPMOMETP тросики проверте
[quote=Narkolog][/quote] а как его проверить? Сдёргивать панель?
TEPMOMETP для начала ту часть где управление направлением воздушного потока...может там чтото соскочило..потом уже только снимать панель
там из под руля должно быть видно все тяги которые управляют заслонками
всем привет. подскажите пож-та. задняя печь дует как надо, а вот передняя дует еле теплым. вчера разобрал все под бардачком вроде все как надо там. ничего не забито мусором.радиатор печки снимать не стал. прогрел машину,пощюпал радиатор печи рукой , соты горячие по всей плоскости. в чем проблема,не пойму?
Асха заслонки не работают как нужно.
рычажок который управляет горячо холодно, одновременно закрывает кран и закрывает заслонку потока воздуха идущую через радиатор, обводя через другой канал. возможно заслонка стоит в приоткрытом состояние
Соратники и соплеменники.
Трабл с печкой передней.
во все дефлекторы ( кроме лобового) дует горячий воздух, поток хороший. В положении к примеру ноги - лобовуха картина следующая, в ноги дует горячий воздух а на лобовик еле теплый. когда переключаешь в положение только лобовик, дует теплее чем при других положениях но все равно прохладненько.
Кто что знает или у кого может фотки есть если кто разбирал.
Kabanenok а кто сказал что на лобовик должно дуть горячим?
SCOUT пишет:Kabanenok а кто сказал что на лобовик должно дуть горячим?
блин ну вот ты вредный дядька.
понятное дело что кипяток там противопоказан. но когда к примеру даже сегодняшний снег тает и верх лобовика не запатевает только тогда когда машина стоит на месте или двигаюсь в пробки ( это на положении ноги + лобовик ) а при движении приходится включать только на лобовик. Хотя при всем при этом в машине уже сидеть невозможно там как в бане
жарко.
Kabanenok а у кого иначе? Это отопитель такой он на лобовик дует толькогда туда напавишь. А то что потеет лобовик так выходные были)))
Вообще лобовик должен сушится кондером а не горячим воздухом
Kabanenok пишет:В положении к примеру ноги - лобовуха картина следующая, в ноги дует горячий воздух а на лобовик еле теплый.
у меня точно так же. наверное это таки не глюк, а фишка)
Здорово вобшето лобовое может потеть если обдув дует с салона тогда потеет а если забор воздуха с улицы то ничего не поттеет я скоко усебя замечал и Кент тоже на превии говорит так
SCOUT пишет:Kabanenok а у кого иначе? Это отопитель такой он на лобовик дует толькогда туда напавишь. А то что потеет лобовик так выходные были)))
аха ха ха. хитрец. не пил я, не пил. пахал как раб.
увы кондер у меня не работает, пока.
да что ж ты будешь делать с этими конструктивными особенностями...
как вообще можно это решить или улучшить. ну не может быть что все сюрфоводы зимой ездят и страдают от того что реально не оттаевает лобовик. просто если реально это такая особенность то у меня она в три раза хуже. вот.
Toxic пишет:Kabanenok пишет:В положении к примеру ноги - лобовуха картина следующая, в ноги дует горячий воздух а на лобовик еле теплый.
у меня точно так же. наверное это таки не глюк, а фишка)
может быть. но ей Богу, это стремная фишка.
как пример. ездили в прошлом году на балхаш зимой. по трассе шел небольшой снежек но за бортом было капец как холодно. И приходилось что бы хоть что то видеть и что бы хоть как то снег таял направлять весь поток на лобовуху, еще и закрывать дефлекторы боковых окон. но при этом капец ноги мернуть начинали...
ну не может так быть. не верю.
витяй пишет:Здорово вобшето лобовое может потеть если обдув дует с салона тогда потеет а если забор воздуха с улицы то ничего не поттеет я скоко усебя замечал и Кент тоже на превии говорит так
ВООБЩЕ ТО, так у всех машин.
Kabanenok проверил на своей, на лобовик не дует пока не включишь кнопку на лобовик, включил лобовик ноги и поехал ничего не потеет..
SCOUT пишет:Kabanenok проверил на своей, на лобовик не дует пока не включишь кнопку на лобовик, включил лобовик ноги и поехал ничего не потеет..
сейчас тепло уже и главное нет снега. вся проблема когда снег идет.
как к примеру утром сегодня. на лобовое падал снег и не таял толком, налипал конкретно в местах где щетки не трут, там же где щетки не трут первым делом начинает потеть с салона. печка в этот момент стоит в положении ноги-лобовое. И если не переключить только на лобовое и не включить максимальную скорость вентилятора, то все пиши пропало. внутри оно все начинает запотевать а снаружи безбожно залипает все снегом.
после включения дефлектора в положение только лобовое + максимальная скорость вентилятора, буквально после 2-3х минут работы в таком режиме все распотевает и снаружи весь этот снег отходит и от щеток и от стекла. и к примеру вверх стекла где щетки не трут там снег налипший тоже оттаивает и стекает вниз по стеклу.